Советы, подсказки и пособия по игре, как игровые так и технические
#1555 Edrard 19 фев 2012, 17:26
Автор: palatok

Предисловие:
Тема создана для собрания секретов мастерства. Хорошо бы, если бы ее создал кто-то из топ 100, но что-то они не спешат... так что давайте используем коллективный разум и заложим первый кирпич.
Мастера, нагибаторы, отцы, не кидайте тряпками и помидорами, пишите по делу, критикуйте, добавляйте советы - постараюсь на основе ваших советов обновлять тему. Старайтесь давать глобальные советы, применимые к классам техники и классическим игровым раскладам, а не к какой-то отдельной уникальной игровой ситуации. Очень сильно надеюсь на рост темы и как следствие полезных материалов.

Набор коротких советов:
1) Проводите разбор полетов после боя.
Вспоминайте и анализируйте ошибки как в тактике, так и в технике владения танком. Найдите ответы на вопросы, почему бой проигран, почему вы слились, где вы недоработали. Не валите вину на ВБР, школоту, или слабых партнеров по команде - вы нагибатор, именно вы недоработали, а не "все вокруг 3,14..расы, а вы граф Монтекристо".
Сделайте выводы на основе ошибок, или наоборот удачных исходов. Многие мастера (например wlame) используют блокноты, что то там чиркают, рисуют и не просто запоминают выводы, а их записывают и применяют - не ленитесь, хотите хорошо воевать, заведите рабочую тетрадь (файл, или что там еще заводят теперь в век высоких технологий)
2) Светите - именно хорошего света не хватает в рандоме.
Светить - не значит носиться по полю всех пугая, и привлекая всеобщее внимание (хотя если умеешь, и танк позволяет, то почему нет). Подсветите один танк, доступный для атаки арты или других членов команды - этого достаточно. Сами постарайтесь остаться незамеченными, чтобы не спугнуть врага.
Многие догадываются стрельнуть в появившегося противника, пусть во врагов стреляют слабые члены вашей команды и арта - они это умеют.
Не многие понимают, что не стреляя сразу во врага - делают его мертвым, а себя живым.
3) Засветились - постарайтесь сменить позицию.
Вы на толстом медленном танке и выехав вперед всех напугали - если возможно отъезжайте, и ищите новых врагов. Старые боятся и не полезут, будут выманивать вас и скармливать артиллерии. На быстром, меняйте позицию, не ждите, пока ее сменит вражеская арта.
4) Максимально используйте преимущество первого залпа. Сделайте все, чтобы ваша арта (пт или тяжи) первым залпом попала по врагу:
сообщите квадраты вероятного появления противника в чате,
попросите один раз выстрелить, а потом ехать в кусты,
напугайте светляков врага контр-светом, заранее их обнаружив и обезопасив союзную арту,
первым выстрелом из кустов, сбейте на открытом участке гусеницу врага.
5) Взаимодействуйте с партнерами, пишите.
Многие нагибаторы это делают (например tourist1984). Не 100%, но часто эти короткие записи в чат влияют на исход боя:
Немного осадите, написав, что у врагов сильные ТОПЫ с хорошей статистикой. Попросите какой-то фланг защищать, а где-то нападать. Просите товарищей отступить. не стесняйтесь, умные (а они в команде точно есть, как минимум вы) прислушаются, с ними вы и вытянете бой.
Попросите определенного бойца (бойцов) занять позицию, выбрать направление и тп.
6) Всегда старайтесь воевать группой.
Просмотр реплеев хороших бойцов (например tourist1984) показывает, что они умышленно или интуитивно примыкают (возглавляют) к группе. Именно превосходство сил на определенном участке решает исход боя. Решили вопрос на одном участке, не ленитесь переехать и примкнуть к другой группе. Остались одни - просите помощь арты. сами лезьте под огонь только в крайних случаях.
7) Не допускайте сильного перекоса по направлениям (только если это не ваш адский замысел)
Среди моих разборов много случаев, где сильно побеждали, и проиграли из-за потери базы.
8) Старайтесь жить весь бой.
Если вы сольетесь, кто будет воевать? Это не значит, что нужно бояться, кустодрочить и тп. Просто меняйте урон, который получаете, на неоспоримое преимущество команды. Если вы просто разменяете свой танк на такой же по уровню (и сделаете это в вакууме) - пользы команде не будет.
#1798 lsass 06 мар 2012, 18:52
полезная инфа, вот хотя бы треть игроков в рандоме её увидело
а то есть пару карт, , типа монастыря,где игроки катастрофически не любят прикрыть центр. и результат следующих трех минут , лайты поцентру, срез арты, и в дальнейшем слив. даже когда всем пишешь про центр (((
#2030 MrVest 25 мар 2012, 09:41
Можно для светляков написать пару слов, ибо 95% светляков срываются со словами "бой начался" и летят вперед. засвечивают 5-10-15 танков и тупо умирают с криками "я все сделал, я клевый" или "блин.арта я же светил". а то что никто еще и позиций не занял.а арта еще и снярд в ство загнать не успела. это почему то никого не колышет. ведь самое главное после боя получить звание "Разведчик". и все равно что посмертно. и все равно что в проиграном бою.
#2055 napaDokS 26 мар 2012, 21:18
Надо Разведчика давать не за факт обнаружения как таковой, а за продолжительность света. И размер дамага за это время по засвеченным целям.
#2058 BoxTona 27 мар 2012, 11:10
Добрый день! Как игрок откатавший почти 4000 боёв на Т-54 и имеющий 62% побед могу дать простой совет. Если вы на ст, то пока идёт отчёт боя просто посчитайте количество ст противника и своей команды и если у них явный перевес попросите быстрого тяжа поехать с вами по тропам ст, если он этого не сделает то и сами туда не едьте лучше с тяжами толпой или грамотно задефтесь со стороны прихода ст.
#8038 FoBuS 26 сен 2012, 10:27
Четко, грамотно, доходчиво.
Когда задумался о проценте побед (изначально было 48%), инстинктивно так и поступал. Сейчас поднял до 53%, но первый пункт про Монте Кристо из головы выбить трудно. :lol:
Вообщем спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv