Статистика достижений. Реформа

Добавлено:
23 сен 2021, 10:13
Velengdu Ne Andrei
Если это технически возможно, предлагаю разделить "Статистику достижений" игроков по годам или обновам, по времени последнего боя, уровню техники и т.п. Всем понятно, что в период с 2011 по 2014 гг, 70-80% игроков - "рекордсменов" играли на читах, что сейчас не возможно. Об этом свидетельствует тот факт, что более половины игроков, перечисленных в рейтинге уже не играют в танки (не выходят в бой) более 3 лет
Re: Статистика достижений. Реформа

Добавлено:
23 сен 2021, 10:14
Velengdu Ne Andrei
Или хотя бы разделить по годам
Re: Статистика достижений. Реформа

Добавлено:
23 сен 2021, 14:35
Edrard
Хммм, ну можно сделать две, Глобальный и скажем среди аккаунтов которые были активны в последних 3 месяца.
Re: Статистика достижений. Реформа

Добавлено:
04 дек 2025, 04:38
lancemanag
The
Slice Master game’s path moves forward continuously, giving each run a natural rhythm. Players quickly learn to adjust to this steady motion, using it to guide their timing. Instead of rushing, the game encourages you to follow the flow, turning each run into a smooth sequence of small decisions.
Re: Статистика достижений. Реформа

Добавлено:
11 дек 2025, 11:20
Vennpaul
Prepare for a thrilling high-speed adventure in
snow rider 3d