Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы от новичков

Дата: 03.06.2012 14:32:21
Просмотр сообщенияkuznetsov73 (03 Июн 2012 - 14:15) писал: Победа!
Бой: Малиновка 3 июня 2012 г. 14:56:48
Танк: КВ-3
Получено опыта: 394 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 20)
Получено кредитов: 12 726 (штраф за нанесение ущерба союзникам: 2 520)
Если в меня врезался специально союзник (М18), я при этом стоял и его не трогал, нафиг мне штраф дали ???

unball: Текущая реализация не позволяет однозначно определить, кто из двух участников тарана является виновником. Поэтому таран является специальным случаем обработки. В случае повреждений тараном наказываются оба участника (взаимное нарушение правил дорожного движения). Исключением из данного правила следует считать лишь случай, когда один из участников тарана либо вовсе не двигался, либо двигался с минимальной скоростью - в такой ситуации такой подвергшийся тарану игрок не штрафуется.

Реклама | Adv