Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

T-IIC "АРК МОДЕЛ" 1/35, Блог

Дата: 18.02.2015 17:24:11
Просмотр сообщенияTankist_480 (18 Фев 2015 - 18:00) писал: И так сегодня приклеил верхнюю крышку корпуса, загрунтовал катки и  попробовал изобразить сварные швы ( вышли они не очень :( т.к. делал их в первый раз ;). Сначала, почитав несколько статей про сварные швы, решил сделать их с помощью шпаклевки и клея. В итоге шпаклевка вся растеклась и всё, даже не получилось изобразить насечки. Второй раз решил попробовать метод с литником и клеем, вот тут уже получилось довольно не плохо, но получились они слишком большие.    P.S: А как вы делаете сварные швы?

gralexxl: Для того, чтобы швы были аккуратными и ровными надо сделать 2 вещи: прорезать небольшую канавку под него и (при необходимости) ограничить ширину шва скотчем (малярный, Тамия и аналоги).

Реклама | Adv