Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы от новичков

Дата: 08.01.2012 05:39:32
Просмотреть сообщениеWolfgun666 (08 Янв 2012 - 05:27): в последнем бою на карте эрленберг в меня врезался союзник на пантере, он врезался сзади нанеся повреждения и мне и себе, вопрос почему с меня снимают штраф е сли врезался он в меня?????

belleville: Текущая реализация не позволяет однозначно определить, кто из двух участников тарана является виновником. Поэтому таран является специальным случаем обработки. В случае повреждений тараном наказываются оба участника (взаимное нарушение правил дорожного движения). Исключением из данного правила следует считать лишь случай, когда один из участников тарана либо вовсе не двигался, либо двигался с минимальной скоростью - в такой ситуации такой подвергшийся тарану игрок не штрафуется.

Реклама | Adv