Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

*Не пробил* или попал без урона по ватному танку? Всему есть обьяснение

Дата: 05.09.2012 23:53:07
Просмотр сообщенияmemx86 (06 Сен 2012 - 00:50) писал: Подскажите, пожалуйста, в каком случае при прямом попадании снаряда орудия 203мм Б-4 Объекта 212 в ягдтигра, с него могла сняться всего 53 хп? Я понимаю, что критануло что-то, но что могло съесть весь дамаг? Орудие?

Storm: Орудие не ест урон.
Снаряд мог попасть в орудие и расстояние от точки взрыва до корпуса оказалось слишком большим и ослабило урон.

Реклама | Adv