Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы разработчикам -7

Дата: 11.04.2012 14:06:27
Просмотреть сообщениеIIEPECBET (11 Апр 2012 - 14:05): В свете объяснений по патчу 7.3 возник такой вопрос.
Цитата: Если на танке «ИС-4» было установлено орудие С-70, то игрок получает новый ИС-4 с установленным орудием 122 мм «Д-25Т». Т.е. в случае если было установленно топовое орудие одной ветки ТТ, то мы получим на ТТ10 ИС-4 топовое орудие с ТТ седьмого уровня? Может быть тут ошибка? Или это не то Д-25Т?
А если стояло орудие ниже уровнем, напрмер Д10Т или БЛ9 то что мы получим на ТТ10 Ис4 ? зис6? (ирония)
Я так понял на новом ИС4 в виде ТТ10 будет 2 орудия, Д-25Т и М62-Т2. Т.е. С70 с ИС4 уберут?
Может в описании ошибка? Разъясните пожалуйста. Спасибо.

Storm: Уже исправили.

Реклама | Adv