Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы разработчикам -7

Дата: 02.04.2012 00:36:51
Просмотреть сообщениеMitsAbeRs (01 Апр 2012 - 23:25): С выходом патча 0.7.2 где был "усилен" спецэффект травы, у владельцев "калькуляторов" (каким являюсь я и большинство Ваших танкистов), на базе видеокарт ATI Radeon, появилась проблема в виде отображения "черной-земли" вместо травы. На данный момент найдена "таблетка для лечения" в виде "3d analyze v2.36b", но она НЕ РЕШАЕТ проблему полностью т.е игра вылетает и частично возникают артефакты. У многих сгорают ПА,а соотвественно и желание играть в WoT, как говориться "нет комфорта - нет доната". Пути решения проблемы и сроки известны только Вам. Хотелось бы услышать более подробно о сроках решения и более вразумительного ответа (для активной помощи каждый из нас готов Вам предоставить свой "DxDiag"). Заранее спасибо. :Smile_honoring:
P.S: Наш "фан-клуб ATI" собран тут: http://forum.worldof...e/page__st__260

SerB: Ждите.

Реклама | Adv