Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы разработчикам - 6

Дата: 10.08.2011 21:39:59
Просмотреть сообщениеufms (10 Авг 2011 - 21:34): Сергей - зачем брызговику закрывать 10 см брони?
Логично когда брызговик приваривается к краю брони и не более того.
Нет ни какого смысла приваривать брызговик поверх брони.
Ну максимум перекрытие один сантиметр, более для того чтобы приварить не требуется.
Если посмотреть фото КТ, то отчетливо видно - ни какого 10 сантиметрового перекрытия брони нет.
Не думаю что на Е-50 или Е-75 было бы по другому.
http://worldwar2.free.fr/tiger2d.jpg
http://dobrochan.ru/...008/9158254.jpg
http://gerbronitech..../1/13301882.jpg
http://www.militaryf...-tiger-ii_4.jpg

SerB: Дело в том, что если броню обрезать, как в реале, будет торчать торец толщиной 160мм. Пичем под углом 30 градусов. А так как толщина брони назначается поверхности, то надо или вводить еще одну группу брони с толщиной порядка 240, либо смириться с "дырой" с эффективной толщиной ок 195мм вместо 240-250. Либо продлить броню еще немного, что мы и сделали.

Реклама | Adv