Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

На арте танкую ПТ, а заблокированный урон в результаты не засчитывается

Дата: 15.08.2016 12:28:18
Просмотр сообщенияaleppskiy (15 Авг 2016 - 11:05) писал: http://wotreplays.ru...kiy-g_w_tiger_p
Арта. ГВ ТигрР. В конце боя по мне стреляет ПТ Об. 263, не пробивает. Почему в результатах боя нет натанкованного урона?

Reytar1979:   Потому что снаряд противника попал вам в правую гусеницу, а корпус машины оказался не задет, уважаемый игрок. Если внимательно посмотреть реплей, то видно, что снаряд Объекта 263 шел очень низко: и    Правая гусеница, это внешний модуль, так же как ствол орудия, или приборы наблюдения, а не бронирование машины. В свете этого, поскольку снаряд противника не задел вашу бронезащиту, то и заблокированным его урон не считается.   Тему закрываю.

Реклама | Adv