Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Это баг или фича Гриля?

Дата: 06.07.2016 12:56:41
Просмотр сообщенияProliski (04 Июл 2016 - 09:48) писал: Реплей

Reytar1979:   Спасибо, уважаемый игрок. Да, срабатывание снаряда произошло в точке, от которой начинается его обсчитывание - в казенной части орудия, поскольку она пересекалась с орудием другой боевой машины (в данном случае уничтоженной). Ошибкой эта особенность на данный момент не считается.   Тему закрываю.

Реклама | Adv