Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопрос по захвату базы.

Дата: 18.04.2013 13:01:05
Просмотр сообщенияOggy86 (18 Апр 2013 - 10:35) писал: В теме от админов
http://forum.worldof...-администрации/
Вычитал интересный факт. (раньше про него не слышал).
И у меня возник вопрос. Получается, что если  в эти 5 секунд  быстро утопиться( упасть с обрыва) или застрелить совзводника( это не считается тимкилом насколько я знаю), то можно дать команде еще 5 сек?

Pyzir: Да возможно, но все эти способы крайне рискованы, вас, как минимум, могут не так понять союзники.

Просмотр сообщенияOggy86 (18 Апр 2013 - 10:35) писал: Например
1 Враг ведет захват базы в 2 танка уже давно. У нас осталось 5 танков. 3 из них заехало в круг, но все равно по идее не успеваем взять базую (4-й и 5й далеко от базы). Если один из них (4й) убьется в эти 5 сек (после захвата),а затем и следующий (5й игрок в следующие 5 сек)) тоже убьется. Как я понимаю это даст команде лишние 10  сек и в итоге наши тоже успеют захватить базу.И будет в итоге ничья. Я правильно понял?
2 Или например второй случай. В эти 5 сек Захват вроде уже сбить будет нельзя, но если в итоге так растягивая время - добраться до базы и  убить всех врагов, что будет?  Все равно будет поражение или же получится ничья? т к у одной команды будет захват, а вторая уничтожит все танки противника?
Я понимаю, что в реальном бою это будет сделать почти нереально, но все же. Если все же удалось, то интересно, что будет.
ЗЫ. Просто про этот факт слышу впервые. Хотя раньше неоднократно замечал, что это время на после боя (5 сек), в разных боях бывало разное. Но в чем была причина на самом деле я не знал.
Прошу прощения если данный вопрос уже поднимали.

Pyzir: 1) Да теоретически подобными действиями можно попробовать свети в ничью.
2) Если одна команда захватила базу, а другая успела перебить оставшиеся танки, до фиксации результата (захват уже сбить нельзя, но бой еще не считается законченным),то результатом боя станет победа команды уничтожившей все танки. P.S.Мне лично, за более чем 20к боев, удавалась такое сделать дважды.
Надеюсь, что ответил на все интересующие вопросы и полностью удовлетворил ваше любопытство.
Закрыто

Реклама | Adv