Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Нет попаданий но убил двоих и повредил троих О_о

Дата: 04.03.2012 11:29:58
Просмотреть сообщениеnewman (03 Мар 2012 - 07:49): Собственно назрел вопрос, как такое может быть? Только что при игре на Эль-Халуфе на САУ Гриль получил сие окончание боя...
Размещенное изображение
Это глюк?

Muertos: Нет, это нормально.
Если почитывать ответы на вопросы других игроков - станет ясно почему.

Реклама | Adv