Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Как это возможно? Может я чего-то не понимаю?

Дата: 09.03.2013 07:54:18
Просмотр сообщенияMephisto13 (09 Мар 2013 - 09:50) писал: Здравствуйте, форумчане. У меня произошел странный случай. Зашел в бой на т29, дабы снять удвоенный опыт. Стрелял, дамажил, в конце боя остался жив. После того как последний противник был уничтожен, я отправился в ангар, не дождавшись автоматического выхода(появились очень важные дела). Результат в скринах.

Korppi: Если выйти из боя на неуничтоженном танке, накладывается штраф на полученные опыт и кредиты.
Закрыто.

Реклама | Adv