Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Механика тарана

Дата: 19.05.2017 02:11:56
Просмотр сообщенияKupora3 (18 Май 2017 - 23:33) писал: Доброго времени суток. Произошла такая шляпа: хотел на Т29 затаранить бч 12т(лт 8 лвл), как итог - я уничтожен при таране с картонной лт, заехал трупом на нее и фраг не защитали, а попросту - противник самоуничтожен. Подскажите что не так, что я не правильно понимаю. По идее я его должен был забрать тараном. Даже если и не забрал, то при уичтожении противника моим трупом, т.к. вес у меня больше, то должны были засчитать как фраг. [spoiler] shot_124.jpg [/spoiler]

Janckman:   Уничтоженной технике не зачитываются фраги за  уничтожить целой техники, исключение из правил - обоюдное уничтожение в перестрелке. Так как Ваша техника была уничтожена в момент тарана, фраг Вам не был засчитан.    Закрываю.

Реклама | Adv