Страница 2 из 2

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:33
Guest
Много букаф, слишком много букаф.

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:43
ыгфф
Олё вроде как геймплей гуано и сами карты гуано, а не пиксели прием

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:05
RomanF
Все эти эффекты поверхностей и частиц - дешевка. Такое делается уже на любительском уровне командой энтузиастов. Смотрим и курим DX11 для Gothic 1,2.
Где разрушаемые здания? Где прострел сквозь дома? Где деформируемый от взрывов ландшафт? Где повреждения моделей техники?

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:09
Игрок61%
В War Thunder это всё уже пару лет как есть.

Есть, но сделано кривыми руками без внимания к деталям. И смотрится отвратительно. WG вроде бы с такой же графикой поработала в разы более качественно - только глупец будет это отрицать, ну либо тролль.

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:14
Игрок61%
Где разрушаемые здания? Где прострел сквозь дома? Где деформируемый от взрывов ландшафт? Где повреждения моделей техники?

Интернет большинства игроков не потянет такую нагрузку (деформация окружения - это огромный объём интернет трафика). Потому этого сделано не будет. Максимум это визуальные эффекты разрушений, который на трафик не влияют, ибо эти эффекты видно только тем пользователям, чей комп тянет. WOT это тебе не баттлефил, в который играет 3 калеки. WOT это массовая онлайн игра для калькуляторщиков.

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:20
RomanF
Отдельный платный сервер не для калькуляторщиков. Либо пусть калькуляторщики терпят урон "из ниоткуда" сквозь ближайшее внезапно исчезнувшее здание или проваливаются в угловатые ямы.

Re: О новом графическом движке

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 20:39
Guest
Лучше бы коричневое г из игры вывели