Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#135590 Leisheng 20 июл 2015, 20:30
Здравствуйте.

Есть предположение, которое я уже подтвердил своим личным опытом, играя в танки. Предположение такое. Игра, наверное, рассчитывает степень вовлеченности игрока. Если игрок играет часто, то степень вовлеченности большая, а если редко - то маленькая. Если у игрока маленькая вовлеченность, то надо его вовлечь сильнее. Для этого надо дать ему выиграть. Но, если дать ему выиграть, то кто-то другой должен проиграть. Проиграть должны сильно вовлеченные игроки. От того, что они проиграют, ничего не изменится, так как они по прежнему будут играть в игру. Выигрыш и проигрыш программируются за счет добавления в разные команды танков с разными модулями, с разными перками, с разным обвесом и игроков с разным скиллом.

Этот алгоритм как раз и является причиной того, почему Картошка напрочь отказывается делать баланс по скилу. На самом деле, скилл игрока учитывается, но не для создания баланса, а для создания дисбаланса и для заранее программируемой победы.

Этот алгоритм является причиной того, почему игроки платят "дань" по 10-20 сливов подряд. Я, кстати, проверял - от доната это не зависит. Те, кто платит, точно так же сливаются. Это зависит от того, как часто играешь и сколько времени проводишь в игре. После годового перерыва я достигал 80% побед за один вечер игры. Я прекрасно понимал, что если я 20 раз подряд выигрываю, то это означает, что кто-то другой платит "дань" мне и проигрывает по 20 раз подряд.

Но, мои личные наблюдения - это еще половина дела. Надо проанализировать статистику игроков и построить график зависимости частоты боев от процента побед.
1. Сначала надо рассчитать продолжительность игры. То есть, отнять время регистрации от времени последнего захода в игру.
2. После этого надо рассчитать среднее количество боев за день разделив общее количество боев на количество дней в игре.
3. Потом надо накидать точки на график. Снизу вверх будет откладываться количество боев в день, слева направо - процент побед.

Этот график позволит проверить мое предположение. Если оно окажется верным, то мы можем очень сильно надавать по башке разрабам своей публикацией на сайте.

Если вам трудно это сделать, то сообщаю вам, что я по профессии программист и могу вам помочь, но у меня нет данных статистики по всем игрокам. Если предоставите мне данные, то я могу все рассчитать сам и выдать вам результат в виде картинки. Ну, или помочь написать программу анализа, чтобы она работала на вашем сервере. В общем, можно как-то договориться.
#170350 NaydenovTaras 31 дек 2015, 14:28
А Вы не рассматриваете влияние усталости и эмоций на игрока? А также с какой целью выходит игрок в бой?
Я скажу лично по себе:
Если я ставлю себе ограничение не больше 10 боев в день, то начинаю ценить каждый бой и играть на максимум.
Когда я ставлю мод на отображение в бою среднего урона на танке, то я каждый раз стараюсь набить больше. И мое влияние на бой усиливается, что скажется на вероятности победы.
Если я играю в танки, чтобы просто провести время, то все проходит по такому сценарию: несколько нормальных боев, череда сливов, потом череда отвратительных боев в попытках восстановить статистику, потом уже на усталости и нервах я вообще перестаю играть нормально. И в такие моменты, я срываюсь на союзников, что в итоге либо их бью, либо мне банят чат))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv