Страница 34 из 35

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:50
Dmitriy.Suslennikov
id clan 1072.

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:03
Edrard
Вот, что я вижу, вроде как не за час показывает

Изображение

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:32
Dmitriy.Suslennikov
И правда, Спасибо!

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 08:52
skazka33
Здравствуйте!
Со вчерашнего дня выскакивает вот такая ошибка:

Undefined index: 1
Error on file /var/www/stat/function/func_main.php, on line: 339

Code: $tmp['title'] = $pieces['1'];
Undefined index: is_premium
Error on file /var/www/stat/function/func_main.php, on line: 342

Code: if ($tmp['is_premium']== true) {
SQLSTATE[23000]: Integrity constraint violation: 1062 Duplicate entry '0' for key 'PRIMARY'
Error on file /var/www/stat/function/func_main.php, on line: 348

Code: INSERT INTO `msfcmt_tanks` (`title`,`is_premium`) VALUES ("","0");


Как с этим бороться?

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 12:14
ReSource
аналогично

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 15:32
Edrard
Еще вчера все поправил - viewtopic.php?f=30&t=34220 там в конце темы быстрый фикс и пояснения.

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 14:51
viktor6
Как этот человек сделал что видно кто онлайн в игре
http://wgstat.ru/blog/6

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:09
Edrard
viktor6 писал(а):Как этот человек сделал что видно кто онлайн в игре
http://wgstat.ru/blog/6


Ну, в Новостях сказано, что это прям революция и прорыв, а на самом деле... просто используют функционал АПИ. Вы не сможете увидеть онлайн игрокв из другого клана, только из вашего, это позволяет сделать метод - https://ru.wargaming.net/developers/api ... lans/info/
Если вы посмотрите на поле
extra string, list
Дополнительные поля, которые будут включены в ответ. Допустимые значения:
private.online_members

private

Cекретная информация клана
private.online_members list of integers Список игроков клана c активной игровой сессией в World of Tanks.
Дополнительное поле.
private.treasury numeric Золото в казне клана

Но, для этого нужен так называемый приватный токен. Если же они будут показывать онлайн других кланов не членам этих кланов. то они фактически нарушают правила использования АПИ ВГ.

Так, что революция откладывается...

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:12
viktor6
Тю а причем тут клан зачем ВГ это к клану привязало.
Короче Вг в своем стиле
А вот это не как не можно использовать чтобы определить онлайн игрок или нет?
https://ru.wargaming.net/developers/api . ount/info/

last_battle_time, logout_at
Правда для этого нужно к моду прикрутить авторизацию через ВГ или нет?

Re: Предложения и замечания по модулю

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 19:56
Edrard
viktor6 писал(а):Тю а причем тут клан зачем ВГ это к клану привязало.
Короче Вг в своем стиле
А вот это не как не можно использовать чтобы определить онлайн игрок или нет?
https://ru.wargaming.net/developers/api ... ount/info/

last_battle_time, logout_at
Правда для этого нужно к моду прикрутить авторизацию через ВГ или нет?


ВГ держится за приватность, вот и все, и то что для соклановцев все видно - это нормально. В общем, вот так они все сделал, никакой революции.

По поводу вашего предложения, не всегда. Дело в том, что если вы зашли в онлайн и не сыграли ни одного боя, то тогда ваш last_battle_time, logout_at будут где-тов прошлом, и вы будете якобы офлайн.