Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#283165 Edrard 15 авг 2019, 14:30
1) Добавлены переезды реки около центрального моста с обеих сторон с целью предоставления манёвра в случае необходимости смены позиции.

Изображение

2) На "зелёнке" убраны большие пышние деревья и некоторые кусты для более понятных и однозначных засветов и разъездов.

Изображение


3) Стали более удобными и понятными позиции для ПТ-САУ.

Изображение


4) Убраны прямые длинные прострелы вдоль проспекта на зелёнке. Зелёнка переработана с целью предоставления больших возможностей. Теперь некоторые склоны и холмы позволяют играть от увн и крепкой башни. Так же, за счёт изменения ландшафта, есть возможность перемещаться практически вдоль всего проспекта с каждой стороны.

Изображение


5) Новая позиция (недостроенное здание) в качестве противовеса зданию цирка.

Изображение


6) Для улучшения разъезда и предоставления дополнительных манёвров в квартале добавлен проезд в городе для верхней команды.

Изображение


7) Открыты кварталы за площадью Победы для возможности сближения танков в городе.

Изображение


8 ) Изменено расположение баз и изменен рельеф.

ИзображениеИзображение


9) Расширен брод у верхней базы и убраны некоторые элементы набережной. Теперь разъезд проще и более прямолинейный

Изображение


10) Полностью изменена планировка дворов в западной части карты, дворы сделаны более просторными и пригодными для маневров. Из-за исторической планировки кварталов сохранена общая структура двух проемов, однако через проем вдоль красной линии станет можно перестреливаться на средней дистанции. Средним танкам станет свободней в этих дворах, случаев внезапного столкновения с группами противника станет меньше, от них легче будет отступить.

ИзображениеИзображение


11) На зелёнке убраны колонны белых заборов, мешающих стрельбе и перемещению.

Изображение

Re:

#283184 Guest 16 авг 2019, 12:03
На этой карте надо убрать эти тупые условия в городском секторе, при которых ТТ просто в клинче стоят всё время как два боксёра в таких положениях, что не могут друг друга дамажить нормально и вести активные действия. При этом сделать карту более простреливаемой с разных ракурсов, в том числе и в этот город. Всё, сразу динамика возрастёт. А так сделали набор сплошных специализированных нычек, вот все и стоят в них, не могут ничего делать, а потом просто гибнут от резкого нахлёста волны врагов, и всё, и бои получаются фуфло, карту в игнор.

Re:

#283202 Гость 17 авг 2019, 11:51
Вроде выглядит норм, но это не отменяет того факта (по которому у меня навсегда в бане рыгацкая бухта), что это 15-минутное стоялово - вылез - тебя снесли, даже если одно направление вы продавили - пт с идиотских позиций типа камнекуст, кустоздание снесут вас и будут дальше стоять - ведь пт должны стоять в кустах! Как папка джоф гаварил! Потому не удивляюсь, когда е3, е4, 268/4, т30, торт, бодькер отъехали от респ 50 метров и стали - что ца этой игры, что разрабы непробиваемо тупые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Реклама | Adv
cron