Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#281863 Edrard 10 июл 2019, 15:14

Трудно представить более печальную ситуацию в игре, чем когда в бою в твой танк прилетает снаряд от союзника. Поджог, крит модулей и испорченное настроение. Часто это происходит случайно.

Порой танкист нечаянно отправляет снаряд в машину сокомандника. Или делает это намеренно по одному ему известной причине. Обидно, что от этого страдают союзники, которые могли бы принести пользу команде.

Устаревшая механика

Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.

Чтобы сделать геймплей более комфортным, мы решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.

Нововведение протестировано в ранговых боях и режиме «Линия фронта».  В версии 1.6 эту механику мы собираемся применить для случайных боёв (штурм, встречный бой, стандартный бой и генеральное сражение).

Урона не будет?

Помните, как неприятно было при разъезде в начале боя на ЛТ зацепить ТТ и получить урон? Теперь это исключено, даже если союзник решит таранить вас намеренно в ходе боя. Другая типичная ситуация, которая заканчивалась, как правило, дуэлью, — попадание союзника в прицел во время выстрела. В итоге урон впитывал не вон тот «Борщ» в кустах, а не вовремя выехавший вперёд товарищ по команде. Больше такого не будет.

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

А если арта своя накроет?

Попасть под огонь собственной артиллерии — дело неприятное. С новой механикой САУ не сможет наносить урон союзникам, но при этом вероятность оглушить сокомандника останется. Ведь если совсем убрать какое-либо воздействие со стороны артиллерии, то она сможет безнаказанно отправлять снаряд в скопление союзников и противников, тем самым сильно влияя на исход боя. Ситуация, в которой нанести урон союзной САУ можно, подставив свой ствол под её выстрел, будет исключена. Теперь, если осколочно-фугасный снаряд пересечёт орудие товарища по команде, он просто пролетит насквозь.

Убить союзника будет невозможно?

Получить никнейм голубого цвета в игре до сих пор можно, но это крайний случай. Например, специально или непреднамеренно столкнуть союзника с возвышенности, отчего тот получит урон, утонет или будет уничтожен. То же самое касается переворота союзной машины. Артиллерия тоже сможет получить статус «тимкиллер», если будет постоянно оглушать союзников.

Игрок, получивший статус «тимкиллер», теряет защиту от союзного урона. Сокомандники смогут уничтожить его машину без всяких штрафных санкций. Однако при этом не стоит забывать, что убийство союзника ослабляет команду.

В Правила игры соответствующие изменения будут внесены. Они вступят в силу после выхода версии 1.6.

Re:

#281872 Guest 10 июл 2019, 15:27
Да ладно,не прошло и двадцать лет , до картошки доходит как до жирафа!А может инфа до них дошла через гузно ?

Re:

#281875 Guest 10 июл 2019, 15:41
Вы видели этого "Дмитрия Трофимова" ну и видок.
#281878 Guest 10 июл 2019, 17:07
Guest писал(а):Ой [цензура]! Теперь, если кто захочет испортить игру - будет блочить, а по нему даже ни кто сбросится не сможет - нда, действительно надо завязывать играть в эту аркаду.

+100500! теперь на придурка в команде вааще никакого способа воздействия не будет. Тока жалобу кидать. Но этими жалобами вы знаете что ВГ подтирает

Re:

#281881 Guest 10 июл 2019, 17:55
Если бы ещё сделали что бы союзник не мог сдвигать с места таранами, было бы вообще хорошо. а так случайные толкания во время прицеливания и преднамеренные выталкивания останутся.
#281884 Guest 10 июл 2019, 21:45
Guest писал(а):Если бы ещё сделали что бы союзник не мог сдвигать с места таранами, было бы вообще хорошо. а так случайные толкания во время прицеливания и преднамеренные выталкивания останутся.

Самое печальное что неслучайные тоже останутся. Помнится играю я на арте, нормально так, а потом что такое - не могу сводиться: прицел в сторону уходит. Оказывается дибильчик на союзной арте толкает меня специально разворачивая, ущерб так развлекается - гадя другим, ну и грохнул я его. А теперь такое будет невозможно. То есть тебе будут дибилы гадить и портить игру безнаказано :-)
#281886 Душв71 11 июл 2019, 04:52
Guest писал(а):Самое печальное что неслучайные тоже останутся. Помнится играю я на арте, нормально так, а потом что такое - не могу сводиться: прицел в сторону уходит. Оказывается дибильчик на союзной арте толкает меня специально разворачивая, ущерб так развлекается - гадя другим, ну и грохнул я его. А теперь такое будет невозможно. То есть тебе будут дибилы гадить и портить игру безнаказано :-)


Был случай мы с другом катались, на 9 ках. Я взял в 1 бой гриля, попали к 10кам, меня не убили, ну я и решил пошутить. Сначала толкал 212а, потоm разредился ему в зад, помню написал в чат что-то типа извини игру развернул или я не специально. В общем мы с другом ржали как кони, я потом еще в 50 120 кидал, но недолго, тима слилась в 0. Но бан мне не дали.) В общем мораль такая артавод - не человек, должен страдать.

Ничего себе, в ВГ что-то сломалось. Наконец они отключат данное недоразумение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Реклама | Adv
cron