Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#280437 Edrard 21 май 2019, 16:37
В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам.

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности посмотрите на сравнительный график:

Изображение


Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

Таблица с тестовыми значениями

Изображение


Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

Корректировка прочности позволит: упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

Re:

#280449 Guest 21 май 2019, 17:50
хорошая новость, только хотелось бы чтобы низкие уровни не были проходными а имели свои собственные события, челенжи и свои фичи. с удовольствием откатал рефералку на 2-3 уровнях, нужно регулярнее устраивать что то подобное например для 1, 2-3, 4-5, 6-7 уровней. там много интересной техники простаивает без дела, потомучто все события начинается с 8х уровней.

Re:

#280452 толек 21 май 2019, 18:21
норм кортошь ты ноконец смогла выкатить чёто дельное
#280453 Guest 21 май 2019, 18:43
Guest писал(а):хорошая новость, только хотелось бы чтобы низкие уровни не были проходными а имели свои собственные события, челенжи и свои фичи. с удовольствием откатал рефералку на 2-3 уровнях, нужно регулярнее устраивать что то подобное например для 1, 2-3, 4-5, 6-7 уровней. там много интересной техники простаивает без дела, потомучто все события начинается с 8х уровней.

им это не нужно. Им нужен донат. А если ты останешься играть на лоу-левелах, то тебе не нужно набивать ни опыта ни кредитов для открытия и приобретения танков высших уровней. Соответственно ты не купишь ни прем-танк, ни прем-акк. Т. е. доната от тебя не будет. А раз так - то ты им не нужен, ибо прибыли от тебя нет. Поэтому ничего интересного для низких уровней делать не будут. У них задача другая - максимально быстро вытолкнуть тебя на высокие уровни, где игра без доната затруднена, чтобы ты платил.

Re:

#280454 Guest 21 май 2019, 23:46
вытолкнуть так можно и из игры, ибо на высоких уровнях по мне делать нечего катаю 8е потолок чтобы в минус не уходить, и то все реже и с перерывами от месяца до пол года, надоело уже, давно.

Re:

#280457 Guest 22 май 2019, 07:31
Внутриигровая инфляция продолжается. Скоро уже шаротанки введут.
#280458 Guest 22 май 2019, 07:36
ну это уже твоё личное дело. Проект коммерческий и он должен приносить прибыль. А она состоит из платежей игроков за ту или иную хрень в игре. Те, кто не платит нужны лишь для создания массовости и обеспечения игрового процесса для тех кто платит. Ну и для возможного завлечения неплательщиков в ряды плательщиков. Другого интереса у ВГ нет. И ничего для неплательщиков делать не будут, если только это каким-то образом, косвенно не вызовет увеличения доходов. А так - можешь не играть, они тебя не заметят, потому что других игроков - миллионы.

Re:

#280459 Гость 22 май 2019, 07:42
Да всем плевать давно

Re:

#280460 Гость 22 май 2019, 07:45
Не знаю, так ли это нужно, с одной стороны, я дольше буду распиливать нубов в песке, с другой - больше хп, дольше жить буду.
А вот за пз 1 с обидно - раньше он с кассеты забирал танк (на рефералку воины делались элементарно), а теперь нет.
Жесть будет, если арте хп увеличат - пока ее распиливают - она успеет дать шот, а то и 2.
Я скорее против этого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Реклама | Adv