Карта задумана как открытая и некоридорная, в советском сеттинге и с хорошим распределением техники по всей локации. При этом у игроков должна сохраняться возможность относительно безопасного перемещения между различными зонами, и, конечно, они должны суметь развить атаку при победе на основных точках столкновения.
Что изменится в новой версии:
Часть города будет переработана. По отзывам, городская зона была сильно запутана — игроки с трудом ориентировались в пространстве и не всегда понимали, откуда ждать появления противника.
Края карты будут открыты для навигации — игроки хотят активнее использовать эти зоны, и это желание нам кажется вполне логичным.
Западная и восточная части карты подвергнутся переработке. Статистика показала, что эти зоны в основном использовались только средними танками.
В областях баз появится больше укрытий. Результаты тестирования предыдущей версии карты показали, что сейчас захватить базы очень проблематично из-за сильной их открытости. Пора исправлять ситуацию.
Что изменится в новой версии:
Часть города будет переработана. По отзывам, городская зона была сильно запутана — игроки с трудом ориентировались в пространстве и не всегда понимали, откуда ждать появления противника.
Края карты будут открыты для навигации — игроки хотят активнее использовать эти зоны, и это желание нам кажется вполне логичным.
Западная и восточная части карты подвергнутся переработке. Статистика показала, что эти зоны в основном использовались только средними танками.
В областях баз появится больше укрытий. Результаты тестирования предыдущей версии карты показали, что сейчас захватить базы очень проблематично из-за сильной их открытости. Пора исправлять ситуацию.