Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#265684 Edrard 12 июл 2018, 14:22
Изображение


Изменения:

  • Центральная площадь. Снизится количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь добавят несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
#265686 гость 12 июл 2018, 15:21
идиотизм,карта как раз и нравилась,возможностью танкового обхода,и реальным значением лт,которые должны были выявить направление главного удара противника,а теперь опять ничего не решающии очаговые бои,победа в которых не дает никаких тактических преимуществ,будет такой же идиотизм как на оверлоде,на пляже,куда рачье толпой прет,непонятно зачем,
#265687 Guest 12 июл 2018, 15:51
Вы меняете карты для Артоводов? там где раньше не доставала арта достаёт, вы что там деградируете? узкие коридоры сделали шире молодцы, теперь ясно что разрабы играют только на арте. После обновление 1.0 80% карты сделано для артоводов, вместо того чтоб сократить количество арт для них делают карты вы то-ли не умеете читать то-ли ни хотите игроков слушать всем надоела арта уменьшите их б*ть.
В каждом бою по 3 арт, из за них я уже 3 ни дели не играю.
Ещё раз повторяю, каждая карта после обновление 1.0 на 80% простреливают арты даже стоя в укрытиях. Вот из за чего онлайн падает, почему у арт альфа проходит с поджогом а? почему урон не уменьшают и разброс у арт?

Re:

#265701 Guest 12 июл 2018, 18:45
Интересно почитать экспертов в коментах
#265703 Правдоруб 12 июл 2018, 18:50
В каждом бою по 3 арт, из за них я уже 3 ни дели не играю
.
Вот из за чего онлайн падает

Ужас какой (с) Серб
Знает каждый JOVEсос
це проклятая арта
не дает выигрывать
народ ливнул из игры после пачта 1.0, патаму чта тама арту апнуле, в каждам баю па 3 арти


А таперича нама в Харькаве исчо адин каридор сделоютЪ и вазрадуются играки \о/

А нас все устраивает (с) ВГ

Re:

#265708 Guest 13 июл 2018, 07:15
Частые правки и переделки свидетельствуют только об одном. Весь контент этой игры г. Шедевры не правят.

Re:

#265709 Lexx 13 июл 2018, 08:15
засуньте свои карты куда по дальше.
решите наконец вопросы с балансом и турбосливами бесконечными

Re:

#265714 Serega 13 июл 2018, 12:02
К любой карте можно со временем приспособится, а вот что реально бесит - частые отсутствия подсветки контуров танка, рассинхроны в аркадном прицеле, скачки прицела на линии горизонта (из-за этого снаряд летит не туда без вины игрока и на высоких уровнях его цена довольно существенна, а ведь ещё и время на перезарядку часто немалое), имбовая арта (которой стабильно 2-3 в бою) одним выстрелом сносит хп, убивает часть экипажа, ломает модули и гуслит (при этом достаёт даже за теми укрытиями, где не должна этого делать из-за траектории полёта снаряда) и ужасный баланс из-за которого, например, 7-8 уровень вообще не играет в топе, а всегда внизу списка, хотя обещали топ-бои в каждом третьем бою. Но эти проблемы так и не решают - главное, штамповать премы и перекраивать карты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Реклама | Adv
cron