Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#263669 Edrard 22 май 2018, 14:33
В обновлении 1.0 эту карту немного изменили: правки были косметическими и не меняли сложившейся картины боя. Они должны были помочь команде с нижней базы в борьбе за центр карты: больше прострелов, новая, рискованная позиция – все это, по задумке разработчиков, повысило бы шансы в борьбе за контроль за радиальным проездом в город. Спустя несколько месяцев после выхода 1.0, статистика показала, что коренных изменений не произошло. Да, команда с нижней базы получила новые возможности, но воспользоваться ими получалось не всегда. Стало чуть легче и проще, но именно чуть. Сказать что баланс по победам стал идеальным однозначно нельзя.

Изображение


И сегодня на супертесте опробуют второй этап изменений Руинберга, который дополнит уже произошедшие изменения и должен улучшить баланс на карте. На этот раз большинство изменений произойдут на открытой части карты. Планируется улучшить разезд команды с нижней базы: техника сможет быстрее добираться до огневых позиций и за счет этого эффективнее противостоять сопернику. Для этого будут перемещены или удалены некоторые здания и немного изменены места появления техники. Позиции для ПТ-САУ на «зеленке» за счет этого получат усиление: меньше домов, больше прострелов, и смогут помогать союзникам в борьбе за контроль над перекрестком. Сам перекресток также серьезно преобразится – срезан угол квартала на центральной улице. Это изменение уравняет шансы обеих команд в борьбе за контроль над центральной частью карты. Также для команды снизу немного улучшатся позиции для ведения огня в сторону городских кварталов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re:

#263670 jove-gamno 22 май 2018, 14:39
я ща обрыгаюсь, верните как он был до 1,0

Re:

#263686 impossibleee 22 май 2018, 15:31
не надо возвращать как было довен ты тупой сцука который ни*уя не понимает, иди на*уй отсюда с*ка

Re:

#263688 Lexx 22 май 2018, 15:48
Надо карту вообще делать 1000 на 1000
а в середине вообще делать въезд широкий с въездом в устью в виде трапеции.
#263691 Guest 22 май 2018, 17:51
Lexx писал(а):Надо карту вообще делать 1000 на 1000
а в середине вообще делать въезд широкий с въездом в устью в виде трапеции.

Ты же видишь, делают всё, что могут. Так как могут немного, то делают зеркало.
Впрочем, ты с ними в этом согласен со своей трапецией, так что твои поправки в одном с ними русле.

Re:

#263696 Guest 22 май 2018, 21:09
отлично теперь самый быстрый лт будет высвечивать всю команду с нижнего респа. рукалицо

Re:

#263698 ебательртовразрабов 22 май 2018, 23:35
Сук4, тупые уеб4ны разработчики, от всей души желаю вам гореть заживо со своими семьями на медленном огне

Re:

#263700 Рукалицо 23 май 2018, 05:41
Такое чувство, что руки у них не из плеч торчат и мозг где то на метр ниже находится.

Re:

#263702 Guest 23 май 2018, 07:23
Отличный пример как нанятые рукоjопы могут загубить что угодно. Прав был Сталин - кадры решают всё!
#263704 Guest 23 май 2018, 08:20
Guest писал(а):Отличный пример как нанятые рукоjопы могут загубить что угодно. Прав был Сталин - кадры решают всё!

Может быть они и рукоjопы, но задачу им поставили невыполнимую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Реклама | Adv