Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#260111 Edrard 20 мар 2018, 12:16

Больше подробностей уже скоро!

Годы разработки, почти месяц общего теста, бесконечный процесс внутреннего тестирования... Ещё немного — и одно из самых значительных (и значимых) обновлений World of Tanks предстанет во всей красе! Эта версия выведет графику и звук в игре на совершенно иной, современный уровень благодаря новому графическому движку и уникальным музыкальным композициям.

Что вас ждёт? World of Tanks полностью переработана в техническом плане. Она всё ещё сохраняет черты прошлых версий, однако выглядит совершенно иначе: более чёткая и сочная картинка, более высокое разрешение и детализированные изображения. А музыкальное сопровождение теперь меняется в зависимости от того, как развивается бой. Более того, мы проделали грандиозную работу по оптимизации, чтобы графика минимально влияла на потребление оперативной памяти. Теперь каждый из вас сможет по достоинству оценить обновлённую игру.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что вас ждёт 20 марта, когда вы зайдёте в игру сразу после выхода обновления 1.0.

Новый графический движок

Больше всего времени и сил ушло на тщательную переработку основополагающей технической составляющей игрового клиента. World of Tanks долгое время была ограничена возможностями графического движка BigWorld, который банально не позволял внедрять современные технологии. Поэтому мы перевели клиент на новый движок Core, который разработали самостоятельно.

Core — внутренняя разработка, заточенная конкретно под требования «Танков». Вдобавок ко всему она позволит в будущем делать полезные технологические надстройки.

Движок Core использует современную технологию обработки и рендеринга графического контента. В сочетании с востребованными технологиями Havok® Destruction и Global Illumination он позволяет добиться поистине фотореалистичного изображения. Мы заложили основу, которая позволит в дальнейшем совершенствовать как графику, так и саму технологию. То есть World of Tanks сможет предложить игрокам качественную картинку на протяжении многих обновлений.

Что это даёт вам? Новые технологии и эффекты делают игровую графику более гармоничной, разнообразной и реалистичной. Мы добавили на картах множество небольших деталей, которые помогут вам глубже погрузиться в игровой процесс независимо от типа клиента (HD или SD). Вас порадуют как атмосферные эффекты вроде изменения времён года при переходе с зимних на летние карты или насыщенной игры солнечных лучей над пышной зеленью, так и визуализация разрушающихся объектов при взаимодействии с техникой.

Оптимизация производительности

Как всё это великолепие повлияет на производительность? Не стоит беспокоиться, мы серьёзно отнеслись к этому вопросу и оптимизировали код, а также настроили графические подсистемы. Мы добавили потоковую технологию, чтобы новая графика как можно меньше влияла на производительность ваших устройств.

Технология Virtual Texturing

Графический движок Core использует технологию виртуального текстурирования, чтобы оптимизировать потребление памяти. Иными словами, мы выполняем предварительный расчёт всех ресурсоёмких смешиваний материалов, необходимых для создания реалистичных поверхностей, сохраняем результат в виртуальной текстуре, выполняем их предварительную загрузку и отображаем их при необходимости. Кроме того, нам больше не нужно смешивать материалы на этапе тесселяции. То есть мы используем тесселяцию без значительных падений производительности.

Screen Space Reflections

Эта технология сочетается с технологией Parallax Corrected Reflection Probes, которая хранит предварительно рассчитанные данные отражений. Одно из преимуществ нового подхода — реалистичность воды. Теперь она действительно отражает то, что мы видим, а не упрощённую картинку, как это было раньше.

Технология Adaptive Shadows

Большая часть теней отрисовывается при первой загрузке карты и повторно пересчитывается после изменений на данной локации. Эта технология значительно повышает производительность и обеспечивает правильность освещения объектов даже на слабых компьютерах.

Оптимизация интерфейса

3D-сцена, закрытая непрозрачными элементами интерфейса (мини-карта и панель урона), больше не будет рендериться, что также позволит сэкономить ресурсы видеокарты.

Изменённые расчёты гусениц

Движение гусениц рассчитывается для каждого гусеничного звена (~100 расчётных операций на среднюю танковую гусеницу, и это существенно меньше, чем раньше). При повышении производительности эта оптимизация не влияет на качество изображения. Она снижает нагрузку на видеокарты, а движение гусениц выглядит всё так же реалистично.

Продвинутая система моделей деревьев

Отныне технически на выходе мы получаем не 3D-модель дерева, а объёмный скриншот, склеенный из множества других. В конечном счёте такая обработка растений экономит ресурсы компьютера. Визуально же разницы никакой — деревья потрясающие!

Уровень детализации

С переходом на новый движок настройка уровня детализации будет происходить максимально плавно за короткий период. И для этого не потребуются дополнительные ресурсы.

Оптимизированная система частиц

Теперь при нескольких взрывах эффекты высокого разрешения станут отображаться только по краям, а остальная часть будет в более низком разрешении. Это переключение вы едва ли заметите, однако оно сохранит производительность в критических моментах.

Обновлённые карты

Как только в нашем распоряжении оказались необходимые технологии, мы начали воплощать свои самые амбициозные идеи. Значительную часть контента создали просто с нуля. Текстуры поверхности, система рендера водных объектов, небосвод, система освещения, тени — мы взяли 29 карт и прошлись буквально по каждому элементу. И всё тщательно переделали и настроили, чтобы добиться максимальной глубины, красоты и реалистичности локаций, на которых развернутся бои в грядущем обновлении.

ИзображениеИзображение

 Читать дальше

Наши команды уделили внимание мельчайшим деталям, чтобы каждая карта помогла вам получить максимальное удовольствие от игрового процесса. Мы также исправили проблемные места некоторых локаций, основываясь на ваших отзывах.

  • «Рыбацкая бухта»: теперь у карты более сбалансированная линия соприкосновения; она даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений.
  • «Эрленберг»: мы значительно изменили центральную зону карты. Добавили более выраженные низины и уплотнили леса, оставили несколько зон, которые представляют незначительную тактическую ценность. Всё это позволит вам гораздо быстрее понять ситуацию на поле боя.
  • «Степи»: чтобы сделать правый фланг более удобным для обеих команд, мы добавили холмы с каждой стороны низины.
  • «Руинберг»: мы не только улучшили карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который давал явное преимущество северной команде.
  • «Фьорды»: основная цель изменений на этой карте — уход от коридорности и линейности боёв. Мы предоставляем новые возможности для применения в бою всех классов техники, сохраняя лучшие особенности игрового процесса на этой локации.

Новая карта «Штиль»

Послевоенная пустошь карты «Штиль», покрытой снегом, льдом и заледеневшими остовами боевых кораблей, оставалась в разработке довольно долго. Эта локация должна была появиться в игре одновременно со шведской техникой, но команда разработчиков пришла к выводу, что возможности движка BigWorld не позволят показать зимние пейзажи во всей красе. С переходом на Core мы с гордостью представляем эту пустынную и безмятежную карту с термальными источниками, гейзерами и застывшими ледяными гребнями.

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исхода боя.

Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.

Графические настройки

С переходом на новый движок графические настройки клиента сбросятся и вам нужно будет найти идеальное соотношение качества графики и производительности. Наши простые советы помогут вам разобраться с обновлёнными настройками.

Запустите тест автоопределения: вам не нужно настраивать клиент вручную и отключать определённые настройки, чтобы повысить производительность. Система автоматической настройки, обновлённая к выходу версии 1.0, сделает это за вас! Она подберёт для вашего компьютера настройки с близким к идеальному соотношением качества и производительности. При первом входе в игру специальный экран настройки выскочит автоматически. 

При желании вы можете использовать расширенные настройки: выберите один из готовых вариантов, предложенных тестом автоопределения, после чего выберите желаемые настройки в разделе «Расширенные настройки».

Некоторые графические настройки играют ключевую роль. Понизив определённые значения, вы сможете сохранить частоту изображения на комфортном для себя уровне без существенного снижения качества картинки. Предпочтительнее начать настройку со специальных эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Именно они оказывают наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этих значений позволит вам увеличить показатель FPS.

Заглядывая в будущее

Закончив работу над этим фундаментальным обновлением, наша команда переключится на другие важные задачи: баланс, исправление багов, разработку карт, новые игровые нации, игровые модификации и многое другое.

Ещё не читали наши статьи, детально описывающие каждое изменение обновления 1.0? Самое время сделать это. А после выйти в бой и оценить обновлённую игру во всей красе!

Нажмите на изображения ниже, чтобы получить более подробную информацию о каждом нововведении.

  • Размеры обновления
  • Недоступность серверов
  • Премиум аккаунт и компенсация

После запуска лончера или WGC в автоматическом режиме будет дозагружено: 7.89 ГБ для

SD-версии клиента и дополнительно 720 МБ для HD-версии.

Игровые серверы будут недоступны 20 марта с 3:30 до 12:00 (МСК) из-за выхода обновления. Рекомендуем воздержаться от платежей в это время.

Также 20 марта с 3:30 до 11:00 (МСК) будет недоступен клановый портал. Кроме того, 20 и 21 марта в Укрепрайонах не будут проводиться «Наступления».

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги, будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования других услуг начиная с 20 марта с 3:30 (МСК) согласно этим правилам. Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Re:

#260143 Guest 20 мар 2018, 19:11
wot не работает

Re:

#260146 Алексей 20 мар 2018, 20:04
Мой старый комп тянет только на низких.а там графика отстой как в 2010

Re:

#260148 Serega 20 мар 2018, 20:39
Комп обнову тянет, но всю эту модную графу отключил - мешает играть. К картам надо наново привыкать - первые пару игр как-то необычно (хорошо хоть добавили возможность корректировать цветовую гамму, иначе вытекли бы глаза). Есть проблемы с FPS при переходе в снайперский режим (падение до 30%) надеюсь, что это исправят. На рабочем "калькуляторе" тоже играть можно, если покопаться в настройках графики, так что, большинство народу со слабыми компами смогут играть. Мне на графику побоку, так что обнова не впечатлила - лучше бы правили баланс и что-то делали с артой и слишком большим количеством "барабанщиков".
#260150 Guest 20 мар 2018, 22:03
все что бесило,все так и осталось,только теперь фпс за место 70,страл 15-20,классный патч,мне на эту графу насрать,всегда только производительность интересовала,осталось бата докачать 5 к,куплю и до осени до свиданья,а если не исправят ничего,то прощайте

Re:

#260163 Guest 21 мар 2018, 06:18
Один я наблюдаю большую апатию игроков по поводу "суперобновления"?
За все годы существования игры было столько громких заявлений об изменениях в игре, что игроки научились не обращать внимания на пиар, а смотреть на суть, то есть изменения которые важны конкретному игроку. А фантик на конфетке не столь важен как начинка.

зы. прощай игра, когда то ты была значимой частью моей жизни. но всему приходит конец.

Re:

#260169 Guest 21 мар 2018, 07:33
Ну так витя изначально и хотел красивую игру про эльфов. Вот под это её и вытягивают. Даже розовые танки теперь есть. А вы всё ждёте баланса и историчности, ахахах.
#260170 Guest 21 мар 2018, 07:43
Guest писал(а):Ну так витя изначально и хотел красивую игру про эльфов.

Вот, травку-грязь уже более-менее научились рисовать. Потихоньку до домашних животных дорастут.
Утки полетят на картах, свиньи побегут. А там, глядишь, и эльфы ушами зашевелят. С чего-то надо начинать.

Re:

#260180 Дмитрий 21 мар 2018, 10:56
Комп потянул, fps 40-50. думал поиграю, а нет, начались жуткие проблемы с пингом и временным провалом fps ранее не было такого, ping игре светит 75-100. Помучался, вспомнил игру года 3-4 назад, такие же проблемы были, ждать теперь исправлений. А ждать и не хочется, думал выпустят реально новую графику, а там старая в новом фантике. У конкурентов (улитки) тоже новая графа вышла три дня назад, попробовал и мдаааааа детский восторг = сравнить аркаду и симулятор без завесов. В обще[цензура]очарован, вложил в премы деньги, а играть не тянет пока, пусть дорабатывают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Реклама | Adv
cron