Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#259894 Edrard 14 мар 2018, 19:49

В обновлении 1.0 игру ждут значительные изменения: переработанные карты, новая графика и музыка. Часть этих изменений — карта «Фьорды», которая получит новую жизнь. Мы значительно переработали её и готовы рассказать вам обо всех улучшениях и о том, что стало их причиной.

Недостатки карты


  • Короткая дистанция: почти все боевые действия происходили на ближней дистанции (зоны 14). Как следствие, машины, не предназначенные для ведения ближнего боя, мало чем могли помочь команде.
  • Открытое пространство: малое количество укрытий ограничивало ваше влияние на исход боя (зоны 5 и 6).
  • Линия огня: недостаточное количество позиций для стрельбы с расстояния. В городской части (зона 8) было тяжело ориентироваться и находить вышеуказанные позиции из-за сложной организации улиц. Кроме того, зона 7 подходила для игры на лёгких танках, однако добраться туда было весьма сложно и мало кто туда направлялся.
  • Однообразный игровой процесс: карта отыгрывалась как коридорная, где в зоне 1 позиции занимали тяжёлые танки (реже в зоне 4), а средние танки играли в зонах 24. Пространства для манёвров лёгких танков не было, за исключением поля в зоне 9, и польза от этих манёвров для команды была крайне мала.
  • Огонь САУ: из зоны 10 артиллерия могла вести огонь по зоне 1. При этом огневая поддержка из зоны 11 была невозможна.

Помимо визуальных улучшений мы попытались исправить недостатки карты, чтобы и лёгкие танки, и ПТ-САУ влияли на исход боя. Большая часть боевых действий проходила на ближней дистанции, и техника, неспособная «танковать», зачастую оказывалась в проигрышной ситуации. Недостаточное количество укрытий и позиций для ведения дальнего огня также усложняло игровой процесс для вышеупомянутых машин. Карта «Фьорды» была коридорной: бои происходили на встречных курсах и на короткой дистанции, из-за чего лёгкие танки обеих команд лишь незначительно влияли на исход боя.

САУ, начинавшие бой в восточной части карты, обычно занимали такие позиции, чтобы вести огонь по тяжёлым танкам в узком проезде на юге. При этом артиллеристы из противоположной команды не могли оказывать союзникам поддержку в этой части карты.

Ниже вы можете увидеть две мини-карты в сравнении (новая — слева, старая — справа) и заметить значительную разницу.

А теперь перейдём к внесённым доработкам.

Изменения


  • Мы выровняли центральную часть, а также добавили укрытия и растительность по краям. Благодаря этому техника, предназначенная для ведения огня с расстояния, станет более эффективной, а у лёгких танков будет возможность «посветить».
  • Упростили заезд на центральный холм. Обе команды могут использовать его для получения преимущества в бою. Кроме того, мы решили сделать эту зону более значимой. Захват центрального холма — рискованная задача, однако результат будет стоить того. Захватив холм, вы получите контроль над центральной частью карты и сможете оказывать огневую поддержку союзникам.
  • Изменилась организация городских построек — ориентироваться и выполнять определённые манёвры в этой части стало легче.
  • Мы сбалансировали позиции для САУ — теперь артиллерия не сможет вести огонь из безопасной зоны (зона 10 на старой карте) по «тяжам» в зоне 1.

Благодаря изменениям на карте у вас появится больше вариантов для наступления. Игровой процесс станет разнообразнее, ведь теперь все типы техники смогут занимать разные позиции на карте.

Все перечисленные доработки сделают игру на этой карте менее предсказуемой.

Помните, как карту «Фьорды» называли коридорной? Чтобы играть на карте стало комфортнее, мы изменили её так, чтобы техника, ведущая огонь с расстояния, смогла больше влиять на исход боя, а лёгкие танки — заняться разведкой, как им и положено.

Новый элемент на карте — центральный холм. Заняв его, вы сможете решить исход битвы. При этом любимое место столкновения «тяжей» станет менее простреливаемым.

Позиции для САУ были сбалансированы, и это означает, что команды, начинающие игру в западной части карты, больше не смогут вести стрельбу с безопасных позиций на севере.

Re:

#259903 Аноним 15 мар 2018, 03:19
Лучше разработчики и картоделы улучшили свой мозг! Взяли и просто запоганили карту!

Re:

#259913 Lexx 15 мар 2018, 09:12
ВГ не по тому пути пошли.
Надо в принципе делать карты большего размера. Размер 1000 на 1000 слишком мал.

Re:

#259917 Guest 15 мар 2018, 09:32
Чтобы играть на карте стало комфортнее, мы изменили её так, чтобы техника, ведущая огонь с расстояния, смогла больше влиять на исход боя и. убрали прострел арты.

Re:

#259930 Злой Качур 15 мар 2018, 15:48
молодцы , левая респа получает огромные преимущества , в ущелье для "тт" , теперь , в случае раша пт справа эффект устрашения потеряют. танкам неподходящим для этих карт , как не было места так и нету , в частности ст-8. Пирс ничего не изменит , просто тепер карта , по "проезжаемой" площади стала больше. Сами топите игру. мы переаедем в хд , и опять перекопаем все карты до неузнаваемости

Re:

#259931 Злой Качур 15 мар 2018, 15:49
молодцы , левая респа получает огромные преимущества , в ущелье для "тт" , теперь , в случае раша пт справа эффект устрашения потеряют. танкам неподходящим для этих карт , как не было места так и нету , в частности ст-8. Пирс ничего не изменит , просто теперь карта , по "проезжаемой" площади стала больше. Сами топите игру. мы переведем в хд , и опять перекопаем все карты до неузнаваемости

Re:

#259948 Гость 15 мар 2018, 20:14
Вам скулёжникам что не сделай всё плачет.
#260108 Guest 20 мар 2018, 11:14
холм в центре не сбалансирован - "правые" могут с ходу залетать на него, "левым" придётся под огнём почти останавливаться для поворота, лучше бы сделали два въезда с двух сторон
и теперь тот, кто заберёт холм будет контролировать весь центр
а в целом карта улучшилась

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Реклама | Adv
cron