Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#247515 Edrard 18 сен 2017, 10:45

Второй бета-сезон ранговых боёв уже начался! Это отличная возможность показать себя и завоевать позицию в списке лидеров сезона. Демонстрируйте высочайшее игровое мастерство и ведите команду к победе, получайте ранги, попутно зарабатывая боны и прочие ценные награды. Расчехлите свою лучшую «десятку», потому что борьба будет напряжённой, а награда — действительно стоящей.

Во втором бета-сезоне мы пересмотрели ранговую систему, правила балансировщика и весь формат ранговых боёв в целом, чтобы позиции лидеров сезона доставались тем, кто отличился эффективной игрой на протяжении всего сезона. Зарабатывать ранги станет тяжелее, но и награда будет достойнее.

После первого бета-сезона ранговые бои серьёзно изменились. Мы учли большую часть отзывов и продолжим настраивать режим, принимая во внимание пожелания игрового сообщества. Мы искренне надеемся, что изменения сделают игру комфортнее, но также понимаем, что не всё может сработать, как задумывалось. Поэтому снова обращаемся к вам за помощью, чтобы настроить режим максимально точно. Заходите на форум и оставляйте отзывы о втором бета-сезоне ранговых боёв! Это поможет нам понять, насколько удачны изменения и какие улучшения возможны в будущем.

Участие

Отметьте 18 сентября в календаре! И начиная с 11:00 (МСК) выбирайте «Ранговый бой» в меню, берите машину Х уровня и жмите В бой!

Помните, что ранговые бои доступны только в определённые прайм-таймы. Если они изменятся, мы сообщим об этом:
RU8 — 11:00–17:00 (МСК)
RU6 — 11:00–02:00 (МСК)
RU4 — 17:00–00:00 (МСК)
RU5 — 18:00–00:00 (МСК)

Основные изменения

В первом бета-сезоне нас впечатлили уровень мастерства и упорство лучших игроков. Конкуренция была жесточайшей! Мы получили от вас огромное количество отзывов и собрали множество данных. Это помогло понять, чего не хватает в режиме, какие изменения нужны и как лучше построить сезон, чтобы всем желающим испытать свои силы играть было максимально комфортно.

Вот перечень улучшений, на которые повлияли именно вы.

Длительность сезона

Разделение сезона на четыре этапа оказалось не слишком удобным для игроков. Ранговые бои — это не марафон. Каждый сезон — это скорее спринт, в котором надо выкладываться по максимуму. Поэтому мы сократили длительность сезона до трёх семидневных этапов.

Шевроны

Изначальная механика получения шевронов компрометировала саму идею ранговых боёв, что проявилось в первом бета-сезоне. Мы хотели создать режим, основанный на значительном личном вкладе в победу. В то же время низкая эффективность команды не должна тащить её участника вниз, поэтому мы давали шевроны трём лучшим игрокам проигравшей команды. Казалось бы, всё честно. Но при детальном анализе стало понятно, что это снижает ценность победы, которая остаётся главной целью боя независимо от режима. Это также ускоряло процесс получения рангов, и достигнуть последнего, пятого, оказывалось не так сложно. Мы изменили правила, чтобы ценность победы в борьбе за ранги возросла.

Получение шевронов во втором бета-сезоне: 

  • Если ваша команда победит и вы попадёте в её топ-10 по количеству заработанного опыта, вы получите шеврон.
  • Остальные участники победившей команды, а также топ-5 игроков по количеству заработанного опыта проигравшей команды шевроны не получат, но и не потеряют.
  • Остальные игроки проигравшей команды потеряют шевроны.
  • Таким образом, 30 игроков обеих команд будут делиться на три равные призовые группы 10/10/10.
Благодаря этому команды станут играть более слаженно, работая на общую победу, тогда как индивидуальное мастерство само по себе не всегда будет выражаться в шевронах. Однако скилл в сочетании с командными действиями будут давать позитивный результат. Это изменение исправит ещё одну важную проблему, которая, к сожалению, наблюдалась в первом бета-сезоне. Демотивированные низкой эффективностью команды, многие игроки сосредотачивались на личных показателях, что часто приводило к поражению.

Ранги игроков и машин

Опытные игроки без особых трудностей достигали V ранга. И новая механика получения шевронов не решила бы проблему, поэтому мы пошли дальше и изменили количество шевронов, которое нужно для получения рангов:

  • Ранг игрока: 1-3-5-7-9. Для I ранга вам нужен всего один шеврон, однако дальше становится сложнее. III ранг требует пяти шевронов, IV — семи, а для V ранга нужны уже девять шевронов. Количество рангов остаётся неизменным.
  • Ранги машины: Теперь любой ранг машины будет требовать пяти шевронов.

Мы хотим, чтобы ранговая система отражала боевую эффективность: достичь V ранга смогут лишь лучшие из лучших, использовав всё своё мастерство и приложив значительные усилия. Среди лидеров сезона окажутся те, кто действовал эффективно с первого до последнего дня.

Балансировщик

Мы доработали балансировщик, чтобы уравнять шансы команд на победу:

  • Типы техники: Специально для ранговых боёв балансирощик донастроен: теперь он станет формировать команды с примерно равным количеством тяжёлых и средних танков. Благодаря этому будет сложнее предсказать результат боя до его начала, что особенно актуально именно для ранговых боёв, где карт меньше, чем в случайных.
  • САУ: Во время первого бета-сезона почти в каждом бою присутствовало по три САУ в каждой команде. Игроки жаловались на форуме, что артиллерия портит ощущения от игры. Собранные данные подтвердили эти наблюдения, поэтому мы сократили количество САУ в бою до двух машин на команду.
  • Ротация карт: Чтобы снизить шанс выпадения одной и той же карты, мы изменили механику её выбора. Неподходящие для ранговых боёв карты удалены из списка.

Список карт второго сезона:

  • «Карелия»

  • «Малиновка»
  • «Химмельсдорф»
  • «Прохоровка»
  • «Энск»

  • «Ласвилль»

  • «Рудники»

  • «Мурованка»

  • «Эрленберг»

  • «Линия Зигфрида»

  • «Монастырь»

  • «Топь»

  • «Вестфилд»

  • «Песчаная река»

  • «Эль-Халлуф»

  • «Аэродром»

  • «Фьорды»

  • «Рыбацкая бухта»

  • «Тундра»

  • «Хайвей»

  • «Тихий берег»

  • «Заполярье»

  • «Виндсторм»

  • «Париж»

  • «Промзона»

Награды

Мы получили ценные отзывы о системе наград и экономике. Во втором бета-сезоне в ранговых боях появятся новые способы поощрения, а пересмотренные этапные награды позволят заработать больше бон, не дожидаясь окончания сезона.

  • Боевые задачи: Раньше специальная боевая задача в ранговых боях была доступна раз в сутки. Сейчас её можно будет выполнять трижды, получая, соответственно, утроенное вознаграждение. Помимо этого, теперь в ранговых боях станут доступны некоторые боевые задачи и акции из случайных боёв. 

  • Миссия
  • Особенности
  • Условие
  • Награда
Миссия
  • Награда за упорство.
Особенности
  • Может быть выполнена максимум 3 раза в сутки.
  • Только в «Ранговых боях».
Условие
  • Попасть десять боёв в топ-10 игроков своей команды по опыту.
Награда
  • 50 000.
  • x1 Большая аптечка.
  • x1 Автоматический огнетушитель.
  • x1 Большой ремкомплект.
  • Этапные награды: Если ваша цель — заработать боны, у нас для вас хорошие новости. Если вы достигнете V ранга, в конце этапа вы получите 1000 бон. Достижение аналогичного результата в других этапах гарантирует внушительную сумму бон и обеспечит вам место в списке лидеров сезона.

  • Этапные награды: Общая механика останется неизменной. За высокую боевую эффективность на протяжении сезона вы получите боны и ценные игровые предметы, количество которых будет зависеть от вашего ранга и позиции в рейтинге в конце третьего этапа.
  • Нашивки: Если по итогам сезона вы попадёте в одну из призовых лиг, то получите уникальную нашивку, демонстрирующую вашу высокую боевую эффективность. Эти нашивки будут отличаться от тех, что выдавались в первом бета-сезоне.
  • Знаки классностиТеперь высокая боевая эффективность в ранговых сражениях будет учитываться и при выдаче знаков классности. Во втором бета-сезоне вы сможете получить заслуженного «Мастера», если покажете соответствующий результат.

Лидеры Сезона и Лиги

Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги:

  • Лига I: лучшие 10% игроков.
  • Лига II: следующие 15% игроков.
  • Лига III: следующие 25% игроков

Оставшиеся 50% игроков финальной рейтинговой таблицы не попадают в призовые лиги.

И последнее. Ранговые бои — это здоровая конкуренция, которая гарантирует награду тем, кто проявит высокое индивидуальное мастерство и направит свои усилия на достижение командной победы. Мы пересмотрели критерии попадания в список лидеров. Теперь, чтобы закрепиться в списке лучших, игрокам нужно заработать определённое количество очков ранга на протяжении сезона:

  • Этап 1: 4 очка ранга.
  • Этап 2: 8 очков ранга.
  • Этап 3: 12 очков ранга.

Осталось совсем немного до начала второго бета-сезона, и мы надеемся, что вы ждёте этого так же, как и мы. Теперь, когда вы знаете все подробности, самое время выводить на поле боя технику X уровня и готовиться к яростным сражениям. Поехали!

Re:

#247538 Guest 18 сен 2017, 18:56
Да не нужны мне ваши жалкие бонны все равно вбр все выравнеет , будеш быстрее стрелять получишь большую косость , будешь точнее стрелять получишь больше непробитий и рекашетов и зачем по кругу гонять только нервы портить.
#247541 Guest 18 сен 2017, 20:06
полностью согласен с предыдущим постом. Если просто играть - то и враги нормальные и процент побед больше 50%. А как только личные резервы включишь - так сразу враги сцукко злые, нипапал-нипрабил и т.д. Поэтому есть небезосновательное мнение, что если это супер-оборудование поставить, то ВБР к тебе злее будет. Так что без меня.
#247550 Guest 19 сен 2017, 06:51
Guest писал(а):Да не нужны мне ваши жалкие бонны все равно вбр все выравнеет , будеш быстрее стрелять получишь большую косость , будешь точнее стрелять получишь больше непробитий и рекашетов и зачем по кругу гонять только нервы портить.

Не только же на ускорение перезарядки есть оборудование, например оптику бы я поставил бы, но [цензура] 3 недели неохота.
#247551 Guest 19 сен 2017, 06:53
Guest писал(а):полностью согласен с предыдущим постом. Если просто играть - то и враги нормальные и процент побед больше 50%. А как только личные резервы включишь - так сразу враги сцукко злые, нипапал-нипрабил и т.д. Поэтому есть небезосновательное мнение, что если это супер-оборудование поставить, то ВБР к тебе злее будет. Так что без меня.

По такой логике нужно совсем без оборудования играть! и с 50% экипажем. А когда будут обучаться, то демобилизовать их

Re:

#247552 Guest 19 сен 2017, 07:00
[quote]
Не только же на ускорение перезарядки есть оборудование, например оптику бы я поставил бы, но [цензура] 3 недели неохота.[quote] давай поставь на технику с сделай обзор больше 445метров особено актуально для 10
#247553 Guest 19 сен 2017, 07:46
Guest писал(а):
Guest писал(а):есть небезосновательное мнение, что если это супер-оборудование поставить, то ВБР к тебе злее будет. Так что без меня.

По такой логике нужно совсем без оборудования играть! и с 50% экипажем. А когда будут обучаться, то демобилизовать их

не надо передёргивать реалии и выдумки. С досылателями и приводами и т.п. играют все. Поэтому тут все равны. А когда среди равных появляется кто-то более равный, то ВБР к нему неравнодушен. А эти продвинутые суперовые дивайсы будут у очень немногих и не другие игроки их будут фокусить (ибо не знают что у них есть супер-оборудование), а сам ВБР, который точно знает, что у кого есть. Мне всё-равно, веришь ты в это или нет, но оно работает согласно патента г-на Кислого. Он просто обязан угнетать тех, кто хоть немного выбивается из среднестатистической массы игроков. Вот и всё.

Re:

#247582 Серж46% 19 сен 2017, 23:52
После ранговых боёв, мой товарищ сказал, что он хочет заарезать муразора. И я в них после этого даже заходить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Реклама | Adv
cron