Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#230732 Edrard 20 фев 2017, 13:51

Сегодня подходит к концу вторая стадия тестирования, и мы готовы поделиться предварительными результатами. Но прежде хотим поблагодарить наших игроков за их ценные и конструктивные комментарии и отзывы! На данный момент мы можем с уверенностью сказать, что текущая итерация «Песочницы» не только была сложной и увлекательной, но и предоставила чрезвычайно много информации для размышлений. За прошедшие два месяца была проделана огромная работа, однако всё это было бы невозможно без вашей помощи.

Давайте же ознакомимся с результатами тестирования.

Первая стадия

В рамках первой стадии мы изменили точность стрельбы, чтобы уменьшить количество «вертуханов» (выстрелов, когда игроку удаётся попасть в уязвимое место машины без полного сведения, на ходу или же с очень большого расстояния). В то же время точность стрельбы при полном сведении орудия должна была остаться неизменной. Стоит отметить, что в совокупности с другими изменениями это нововведение сработало: показатели нанесённого урона для большинства типов техники снизились. Во время тестирования средние танки нанесли на 20–25% меньше урона, тяжёлые танки и большинство ПТ-САУ — на 10–15% меньше по сравнению с показателями на основных серверах. Тем не менее изменение также повлияло на точность игроков, чьи орудия во время стрельбы были полностью сведены. Мы увидели, что количество «невероятных» выстрелов действительно уменьшилось, однако за это пришлось заплатить слишком высокую цену. Поэтому мы приняли решение не вводить данное изменение в игру. Вся собранная статистика и отзывы игроков будут использованы для изучения и разработки другого, более выгодного решения. Уже найдено несколько альтернативных концепций, однако на их реализацию и тестирование потребуется определённое время.

В ходе тестирования падения пробития с расстоянием эта механика была добавлена для всех участвующих машин. Тестирование показало, что изменение не принесёт ожидаемых результатов (дать тяжёлым танкам возможность сократить дистанцию ведения огня) без значительного изменения баланса кумулятивных снарядов. Это важное решение, принятие которого повлияет на весь геймплей и, скорее всего, потребует соответствующего балансного изменения других типов снарядов. И если нам удастся сбалансировать все типы снарядов, то есть вероятность, что это решит существующую проблему без необходимости вводить падение бронепробития с увеличением расстояния. Мы вернёмся к этому позже, после тщательного анализа и моделирования. Что касается текущей реализации падения пробития с расстоянием, которое было введено и протестировано в «Песочнице», — оно не будет добавлено в игру.

Мы продолжаем анализировать огромное количество данных и отзывов, полученных после изменения количества разового урона. Это именно тот случай, когда мы должны сравнить поведение игроков на всех единицах техники, которые получили изменения. И это займёт определённое время.

Однако у нас уже есть первые результаты. Идея с увеличением урона 120-мм орудий до уровня урона 122-мм орудий нашла отклик у игроков и показала хорошие результаты. Мы вернёмся к ней позже, после тщательного анализа всей полученной информации. Если мы убедимся, что это изменение повлияет исключительно на выбранные машины, то их характеристики разового урона будут увеличены; остальные машины останутся без изменений. И напоминаем, что нам понадобится определённое время, чтобы ввести соответствующие изменения. Мы должны быть уверены, что наше решение обдумано и тщательно протестировано перед тем, как оно попадёт в игру.

Что касается изменения разового урона крупнокалиберных орудий, оно не оказало значительного влияние на боевую эффективность и стиль игры Jagdpanzer E 100. С другой стороны, изменение повлияло на британские ПТ-САУ, которые, как правило, используют при стрельбе HESH-снаряды. В результате их боевые показатели стали несбалансированными. Мы продолжим работу над решением для целого ряда машин, которые исторически имели крупнокалиберные орудия, однако не в текущей итерации тестирования.

Вторая стадия

Многие игроки по достоинству оценили добавленную на тестирование механику оглушения, и мы действительно заинтересованы в дальнейшем её улучшении. На основании отзывов игроков после первой недели тестирования мы внесли изменения в исходные параметры: гарантированное время оглушения и влияние оглушения на точность. Это позволило сделать тяжёлые и сверхтяжёлые танки более восприимчивыми к эффекту оглушения. В то же время действие оглушения на лёгкие танки останется неизменным. Нам ещё предстоит завершить анализ статистики, однако на данный момент можно сделать вывод, что механика положительно влияет на ход боя. В течение следующих недель мы продолжим совершенствовать механику оглушения для увеличенного списка машин (уровни VIII–X в «Песочнице» и уровни V–VII для супертеста).

Изучив комментарии игроков, мы увидели, что новые элементы интерфейса: обозначение области ведения огня для союзников, индикаторы оглушения и альтернативный прицел — оказались полезными и помогли улучшить взаимодействие игроков на САУ с другими членами команды. Они упростили оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволили игрокам оперативно менять свою тактику. В течение следующих недель мы продолжим анализ ваших отзывов, а также доведём до совершенства новые элементы интерфейса.

Многоразовое снаряжение также понравилось игрокам «Песочницы». По их словам, оно улучшило игровой процесс, что подтверждают полученные данные. Новая механика снаряжения сделала бои более динамичными, особенно в середине и на последних минутах боя — а это ещё больше удовольствия от игры! При этом она никак не повлияла на стоимость обслуживания техники. Тестирование этой функциональности будет продолжено в третьей фазе.

Наконец, ограничение на количество САУ в команде (не более трёх) также принесло ощутимую пользу. Как и было рассчитано, это изменение оказало положительное влияние на разнообразие геймплея: чем меньше шанс «словить чемодан» от вражеской САУ, тем активнее действуют игроки на поле боя. Игроки на САУ также смогли извлечь выгоду: им больше не нужно было соперничать друг с другом при выборе мишени.

Ограничение на количество САУ привело к увеличению времени ожидания для выхода в бой. К сожалению, это было неизбежно, иначе полученные результаты было бы невозможно применить к основным серверам. Мы благодарны тем игрокам, которые внесли свой вклад в тестирование изменений САУ, несмотря на значительное время ожидания в очереди.

Что дальше?

Предложенные изменения точности стрельбы, падении бронепробития с расстоянием и разового урона не показали ожидаемых результатов. Нам потребуется некоторое время на анализ и внесение правок. Что касается изменений САУ, мы продолжим их тестировать в третьей стадии, которая запланирована на 27 февраля. На этот раз в тестировании будет участвовать расширенный список техники — САУ VIII–X уровней. В то же время в рамках супертеста мы доведём до совершенства новые элементы, добавленные для САУ V–VII уровней.

Новые механики показали себя с лучшей стороны при тестировании техники X уровня. Однако мы хотели бы протестировать оглушение и многоразовое снаряжение на более широком списке машин. Наша цель — проверить, как недавние изменения повлияют на геймплей техники VIII–X уровней, и внести соответствующие изменения, если они потребуются. Безусловно, всё это будет сделано в рамках диалога между игроками и командой разработчиков. Также мы добавим лёгкие танки IX–X уровней, которые уже были опробованы некоторыми из вас во время супертеста.

В ближайшее время мы предоставим подробный отчёт о предстоящей третьей стадии тестирования. Оставайтесь с нами и следите за новостями!

#230733 Пантон Анков 20 фев 2017, 14:10
Патент Кислого снова в деле. Это одна из стратегий развития WG. Ничего не делать, а попросту замыливать игрокам глаза своей имитацией "улучшений и нововведений", которые планировались по действием тяжелых наркотиков.
Год назад была уже такая история. Ввели песочницу, покатались там, пострелялись и закрыли её к чертям. Б[цензура] и ожидаемо.

Re:

#230734 Альберт Невозмутимый 20 фев 2017, 14:11
Арту вообще убрать из игры и все наладится, а крыс-артоводов на фарш.
#230735 Guest 20 фев 2017, 14:22
вот ([цензура]лы - то что "многие" за оглушение они оказывается увидели,
А то что огромное множество людей категорически против оглушения они в упор не хотят видеть и то что видос про арту в песочнице имеет больше минусов чем плюсов - они тоже не хотят видеть

Re:

#230736 Guest 20 фев 2017, 14:23
То есть количество дизлайков под видео об оглушении ни о чём не говорит, разрабы? Это вызовет ещё больший негатив, будет расстреливать арту на респе, несмотря на бан!
#230737 Пантон Анков 20 фев 2017, 14:31
Guest писал(а):То есть количество дизлайков под видео об оглушении ни о чём не говорит, разрабы? Это вызовет ещё больший негатив, будет расстреливать арту на респе, несмотря на бан!

Визжащие от стана алексы на тт и пт, быстренько переметнутся на эту самую арту. Результат будет очевиден. Привет из 2012.

Re:

#230749 Очень страшное кино: Рубикон 20 фев 2017, 14:36
Я уже вижу как игра становится всё лучше и лучше.
Тут и нерф лт, ведь теперь-то они смогут СВЕТИТЬ на коридорных картах! (стреляющие кусты по-прежнему будут пересвечивать, лт10 тоже, но это же пустяк).
Ребаланс арты, она станет бесить ещё больше, только играйте!
А ещё немцев не забудьте апнуть, а то мне кажется недостаточно их подтянули в новом патче и не всю ветку эти изменения затронули!
Да не забудьте на 7 и 6 лвл ввести бронированные гробы, чтобы их никто не пробивал!

А давайте ставить под всеми новыми видео ВГ дизлайки, чтобы они не расслаблялись и продолжали "улучшать" эту игру?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Реклама | Adv
cron