Карта Оверлорд готовится к изменениям: на супертест ушел первый прототип её переработки. Во время работы над редизайном этой карты, мы учли отзывы игрового сообщества на форуме и других площадках: снижение перепадов высот и общее выравнивание позволит более равномерно использовать технику во время боя. Также буду проведены работы для улучшения навигации и ориентации игроков на карте и для этого будет удалена лишняя растительность.
Описание точечных изменений:
1. Поднят уровень пляжа для повышения играбельности. Теперь для перемещений в другие части карты с прибрежной зоны, требуется значительно меньше времени.
2. Удален центральный холм, который создавал избыточные перепады высот на этой локации.
3. Пересмотрена структура деревни. Теперь эта часть карты стала более удобной и понятной для применения средних и легких танков.
4. Удалены части холмов («бокажей»), для улучшения играбельности техники с небольшими УВНами.
5. Добавлены позиции для ПТ-САУ, позволяющие контролировать правый фланг карты.
Описание точечных изменений:
1. Поднят уровень пляжа для повышения играбельности. Теперь для перемещений в другие части карты с прибрежной зоны, требуется значительно меньше времени.
2. Удален центральный холм, который создавал избыточные перепады высот на этой локации.
3. Пересмотрена структура деревни. Теперь эта часть карты стала более удобной и понятной для применения средних и легких танков.
4. Удалены части холмов («бокажей»), для улучшения играбельности техники с небольшими УВНами.
5. Добавлены позиции для ПТ-САУ, позволяющие контролировать правый фланг карты.