Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#213368 Edrard 13 окт 2016, 16:49

Изображение

Этой осенью у всех танкистов появился шанс лично нанести визит в столицу Франции: с выходом версии 9.16 карта «Париж» стала доступна для случайных боёв. На брусчатку кварталов, расположенных недалеко от дворца Шайо, с лязгом гусениц и грохотом брони выезжают боевые машины. И начинается бой.

Ранее мы рассказывали об исторических объектах на новой карте. В этом материале опишем основы игрового процесса и варианты применения различных классов техники.

Общее описание карты

Игровую площадь карты «Париж» можно разделить на три части: открытая, расположенная вдоль набережной Сены, городские кварталы на юге и центр в районе Круглой площади. Такое разделение даёт всем классам техники возможность реализовать свой потенциал.

Каждая игровая зона выделяется ландшафтом и особыми объектами. За счёт этого получилось разнообразить боевые действия, придав индивидуальные черты игровому процессу на каждом из участков карты.

Набережная Сены

Игровой процесс

Открытый участок, который располагается в северной части локации. Боевые действия происходят в парковой зоне и вдоль набережной реки. В парке находятся четыре небольшие земляные насыпи, вокруг которых и будут развиваться основные сражения. С самого края карты — насыпь с экскаватором. Это важная точка столкновения соперников, за которую будут проходить ожесточённые столкновения.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Захват контроля над районом набережной Сены даёт прекрасные возможности для дальнейшего развития атаки: можно захватить центр, чтобы помочь огнём союзникам в городских кварталах, или же прорваться к вражеской базе. Эта часть карты предлагает мало укрытий, и на ней есть реальный шанс попасть под выстрел замаскировавшегося соперника или получить фугас от «арты».

Рекомендуемая техника

Преимущество в этой игровой зоне — у подвижных средних и лёгких танков. Здесь они могут полностью использовать свою манёвренность и скорость во время быстротечных схваток за контроль над холмами в парке. Вспомогательный тип техники — САУ и ПТ-САУ. Машины этого класса занимают дальние позиции, ближе к краям карты, и поддерживают огнём подвижных союзников.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Городские кварталы

Игровой процесс

Наиболее удобная местность для хорошо бронированных машин. Эта часть карты наверняка понравится танкистам, которые готовы сразиться с соперником на расстоянии пистолетного выстрела. Важнейшей точкой этой игровой зоны можно считать мост на краю города, за контроль над которым и развернутся основные боевые действия. Первая линия боя находится в относительной безопасности от огня вражеских САУ, а вот машины, поддерживающие союзников со второй линии, могут попасть под обстрел «арты».

ИзображениеИзображениеИзображение

Захват района моста позволяет продвинуться ближе к базе соперника или атаковать центральную часть карты.

Рекомендуемая техника

Удобнее всего в этой части карты будут чувствовать себя защищённые машины: тяжёлые танки или ПТ-САУ. Любителям средних танков придётся действовать здесь крайне осмотрительно, со второй линии или прикрываясь более бронированными союзниками.

Круглая площадь

Места появления техники и базы обеих команд находятся по обе стороны от площади. Именно здесь лёгкие танки могут дать первичный «засвет» разъезда команды соперников, а при удаче даже обнаружить их САУ. Это довольно рискованный ход, но результат может превзойти все ожидания.

В самом начале боя у разведчиков есть возможность раскрыть действия соперников. Для этого надо молниеносным броском подобраться к Круглой площади, «просветить» проезды к вражеской базе и уйти на фланг, который окажется безопаснее

ИзображениеИзображениеИзображение

Из центра отлично простреливаются остальные части карты. Однако эта возможность есть у обеих команд, и можно ожидать, что соперники будут держать эту местность под прицелом. На первом этапе боя удерживать центр довольно рискованно: высоки шансы попасть под огонь. Значение Круглой площади возрастает ближе к середине боя, когда техника обеих команд распределится по площади карты и ввяжется в перестрелку. Именно в такой ситуации Круглая площадь становится отличной возможностью для прорыва в тыл к сопернику. Идеальным вариантом будут совместные действия группы: это могут быть средние или лёгкие танки, а также мобильные «тяжи» вроде Т-10.

Примеры позиций на карте «Париж»

Ниже расположена интерактивная мини-карта «Парижа», на которой указаны огневые позиции для различных типов техники.


Подведём итог

Можно смело утверждать, что «Париж» — это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.

Вперёд, танкисты, курс на Париж!

Re:

#213397 stereguwij 13 окт 2016, 17:35
Чем она принципиально отличается от Сталинграда? или того же Руинберга? Названием?

Re:

#213398 Serega 13 окт 2016, 17:48
Не понравился Париж. Из новых карт зашла только Промзона. А вообще, надо что-то менять с выпаданием одних и тех же карт. Вчера играл - некоторые карты выпадали два раза подряд и даже респ не менялся. Реально играешь на двух-трёх картах, что быстро надоедает. Также достают одинаковые карты в зимнем и летнем варианте.

Re:

#213403 В.Кислый 13 окт 2016, 18:36
Вчера играл - некоторые карты выпадали два раза подряд и даже респ не менялся. Реально играешь на двух-трёх картах, что быстро надоедает.

это принцип игры, ца играет и не жалуется, и "вы" играйте и донатьте, сосите и помалкивайте.
Ваш Виктор.

Re:

#213406 Мальчик Витя 13 окт 2016, 19:07
Была бы красивой и хорошей картой для игры в танки, если бы её не сделали 500 на 500 метров.
#213413 Guest 13 окт 2016, 21:16
Подведем итог:
карта для ст/тт и бронированных пт, сау и картонные пт идут лесом или прямо в речку. ВГ в своем репертуаре, "заботится" о всех классах техники.

Re:

#213423 Guest 13 окт 2016, 21:40
Подведем итог:
карта для ст/тт и бронированных пт, сау и картонные пт идут лесом или прямо в речку. ВГ в своем репертуаре, "заботится" о всех классах техники.

Ну не знаю. когда я на своем т10 поехал в город на низ карты вражеский скорпион довольно ловко мне накидывал с центра и при этом не светился! По ходу дело не в карте а в руках!

Re:

#213429 Guest 13 окт 2016, 22:39
у ВГ почему-то всегда что-то портится

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Реклама | Adv