Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#212378 Edrard 03 окт 2016, 16:54

Танкисты!

Команда разработчиков не покладая рук готовилась к релизу обновления 9.16, которое выходит 4 октября. Совсем скоро вы сможете опробовать множество новых интересных возможностей. Ниже мы расскажем о них подробнее.

В связи с выходом обновления игровые серверы будут недоступны 4 октября с 3:00 до 9:00 (МСК).

Кроме того, до выхода официальной новости с подборкой модов к 9.16 просьба воздержаться от их установки. Если у вас всё же возникли проблемы с игровыми модификациями узнайте, как запусть игру в безопасном режиме.

Также напоминаем о том, что с выходом (с 3:00 (МСК) 4 октября) 9.16 игровое событие «Конвой» будет завершено.

Что нового?

Перед началом работ над версией 9.16 мы тщательно проанализировали сообщения на форуме и в социальных сетях, чтобы добавить именно те функции, которые хотели бы видеть игроки. Во время теста вы, как и прежде, активно делились своими впечатлениями по поводу обновления, помогая довести до ума все нововведения. Мы с гордостью спешим поделиться результатами нашей с вами совместной работы. И это далеко не полный список нововведений, которые ждут вас в версии 9.16.

Первый «швед»

В последнее время мы не добавляли в игру новую технику, поскольку были заняты настройкой и отладкой внутренних компонентов игры, а также исправлением наиболее существенных для игроков недостатков. Настало время выпустить на поле боя новые машины! В этом обновлении в World of Tanks появится первый шведский танк Strv m/42-57 Alt A2. Кроме того, это первый в игре средний премиум танк VI уровня, оснащённый магазинной системой заряжания. Подробнее>>


Карта «Париж»

Ещё одно долгожданное нововведение — переработанная карта «Париж». Когда-то она была доступна в режиме «Бой до последнего», теперь же игроки смогут сразиться на ней в случайных боях. Подробнее>>


Популярные модификации

Продолжаем улучшать интерфейс. В обновлении 9.16 мы добавили ряд популярных модов — в том числе двухуровневую «карусель» техники, которая позволяет отображать больше машин в Ангаре.
Чтобы боевой интерфейс стал более информативным, мы также добавили специальные индикаторы, которые дают наиболее полную информацию о ситуации на поле боя. Вы сможете увидеть количество урона, наносимого каждым выстрелом, количество заблокированного и полученного урона, а также направление атаки по вам. Индикаторы урона будут полезны и при выполнении ЛБЗ. Кроме того, игроки смогут настроить отображение наиболее важных по их мнению индикаторов и отключить ненужные прямо в меню настроек. Подробнее>>


Восстановление техники и экипажа

Больше нет необходимости обращаться в Центр поддержки пользователей, чтобы восстановить случайно проданную специальную или премиум машину или же вернуть демобилизованный экипаж. Вы можете восстановить их самостоятельно всего несколькими щелчками мыши прямо в клиенте игры. Подробнее>>


Улучшение системы видимости

Мы поработали и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране. Подробнее>>


Сравнение техники

Вы можете выбрать до 20 машин одновременно и сравнить любые их комплектации (базовую, текущую или выбранную прямо в окне сравнения), с экипажем любого уровня обученности. Машины для сравнения можно выбирать среди доступных в Ангаре, планируемых к изучению или имеющихся у друзей. Техника может быть любой нации, класса и уровня. Подробнее>>


Боевой чат

Порой командному взаимодействию и боевому настрою в World of Tanks очень мешают оскорбительные сообщения в боевом чате. Многие игроки считают это серьёзной проблемой даже несмотря на то, что в игре исправно работает система банов. Учитывая ваши пожелания, мы приняли решение отключить межкомандный боевой чат для всех режимов боёв, за исключением тренировочных. Кроме того, теперь вы сможете мгновенно блокировать сообщения от конкретного союзника, который вам надоедает. Подробнее>>


Новые мини-карты

Мы устранили ряд проблем, о которых вы сообщали после выхода обновления 9.15.1, а также добавили 30 обновлённых мини-карт: «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск», «Эрленберг», «Рыбацкая бухта», «Харьков», «Ласвилль», «Малиновка», «Заполярье», «Мурованка», «Прохоровка», «Топь», «Париж», «Уайдпарк», «Аэродром», «Винтерберг», «Затерянный город», «Лайв Окс», «Линия Зигфрида», «Миттенгард», «Монастырь», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Тихий берег», «Фьорды», «Хайвей»,«Химмельсдорф»,«Вестфилд». Подробнее>>


Изменения экрана боевых задач

Добавлен инструмент, который позволяет отслеживать выполнение боевых задач. Игроки смогут получить полную информацию о боевых задачах непосредственно в Ангаре, а также будут видеть уведомления о выполнении задач или отдельных условий прямо в бою. Кроме этого, добавлены новые опции управления, позволяющие просматривать список задач, упорядоченный по типу, для выбранной машины. Вы сможете выбрать в Ангаре танк и сразу увидеть полную информацию по текущим и выполненным задачам. По вашим просьбам мы также добавили панель наград.


Изменение центра уведомлений

Теперь для удобства игроков сообщения разделены на три группы: информационные, социальные и персональные.



Обратите внимание:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте будет «заморожена» с 4 октября 4:00 (МСК) до 5 октября 4:00 (МСК).
  • Сражения за Укрепрайоны (кроме вылазок) будут отменены с 4 октября 1:59 (МСК) до 5 октября 2:59 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 4 октября с 3:00 до 9:0 (МСК).

Re:

#212388 Guest 03 окт 2016, 18:44
вау ребята смогли, зарешали целый крутой патч !
4 месяца сидели и делали 1 танк и 1 карту переделывали !
молодцы, верной дорогой идут !

Re:

#212392 Игрок61% 03 окт 2016, 19:18
вау ребята смогли, зарешали целый крутой патч !
4 месяца сидели и делали 1 танк и 1 карту переделывали !
молодцы, верной дорогой идут !

Из всего этого списка лично ты ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА будешь не в состоянии даже НАРИСОВАТЬ в адекватном качестве всего ОДНУ новую МИНИ КАРТУ, дабы она всем понравилась. А это лишь рисование.

Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.
#212395 schans 03 окт 2016, 19:46
Игрок61% писал(а):
вау ребята смогли, зарешали целый крутой патч !
4 месяца сидели и делали 1 танк и 1 карту переделывали !
молодцы, верной дорогой идут !

Из всего этого списка лично ты ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА будешь не в состоянии даже НАРИСОВАТЬ в адекватном качестве всего ОДНУ новую МИНИ КАРТУ, дабы она всем понравилась. А это лишь рисование.

Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.

а в ВГ что, работает только один человек?) Тогда я понимаю почему они полные тормоза
#212398 Guest 03 окт 2016, 19:55
Игрок61% писал(а):
вау ребята смогли, зарешали целый крутой патч !
4 месяца сидели и делали 1 танк и 1 карту переделывали !
молодцы, верной дорогой идут !

Из всего этого списка лично ты ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА будешь не в состоянии даже НАРИСОВАТЬ в адекватном качестве всего ОДНУ новую МИНИ КАРТУ, дабы она всем понравилась. А это лишь рисование.

Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.

заткни свою пacть вopгeй
#212399 Guest 03 окт 2016, 19:58
И опять начнутся баги. телепорты. еще какая нибудь хрень. можно больше не ломать. оставьте то малое что еще работает. уберите руки от умирающего. дайте проекту спокойно загнуться.

Re:

#212400 I Guest 03 окт 2016, 19:59
Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.
Согласен на сто процентов! А патч хороший выкатили, респект

Re:

#212406 Криштиано Роналду 03 окт 2016, 20:51
Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.


Интересно. Я вот смотрю на команду, которая занималась разработкой WOT для X-Box. Сотня человек за год с нуля сделали игру, где всё танки в HD, все карты в HD, есть погодные эффекты и прочие свистоперделки. И смотрю на "Мегазавод" с офисами в Минске и на Кипре, со штатом в [цензура] знает сколько дофига человек сидит и пинают балду, изредка переделывая у мододелов парочку модиков.

К слову, прошел год с момента "Рубикона". В игре ни[цензура]а не изменилось. Прошел год, как анонсировали Divinity Original sin 2. Игра с сюжетом. квестами, кастомизацией и тд. уже давно на прилавках. Но мы естественно не шарим в разработке игр, в отличии от картофельных полировщиков жёп.

Re:

#212413 Guest 03 окт 2016, 21:41
Из всего этого списка лично ты ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА будешь не в состоянии даже НАРИСОВАТЬ в адекватном качестве всего ОДНУ новую МИНИ КАРТУ, дабы она всем понравилась. А это лишь рисование.
Ныть всегда проще. особенно тем, кто нифига не понимает в разработке игр.

у твоего дома крыша протекает ? хватит ныть сам попробуй заделать, и пофиг что ты платишь за ЖКХ.
Дороги [цензура] ! сделай сам, нытик. Мы лучше на твои налоги особняк купим.
Подали кислое [цензура] в ресторане ? Сделай сам лучше, [цензура]! Только по счету заплати !

Платишь за прем в ВоТ. А они только обещают и обещают.
команды с более скромным бюджетом целые игры за год-два делают
чо там ?
хавок - 3 года
разрушаемость - 3 года
сменные корпуса - 5 лет
роуминг - 3 года
ХД карты -2 года
глобал карта в клиенте - 3 года
укрепы не доведут до ума - 1 год
баланс 2.0 - полгода
не ноем, ребят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Реклама | Adv