Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#208196 Edrard 21 авг 2016, 17:07
- Основная задача в новом режиме помочь захватить Mark I базу врага (некое продвижение). Управлять вы будете колесной техникой - “Ланчестер” (бронеавтомобиль).
- В новом режиме будет много новых интересных элементов геймплея.
- Колёса у бронеавтомобилей можно будет сбивать.
- Ивент будет Кроссплатформенный.
- Состав команд будет меньше чем 15 на 15.
- Подготовку к столетию танков мы начали довольно давно, в конце прошлого года ещё. Нельзя сказать, что режим навеян Battlefield 1. Режим разрабатывался до анонса трейлера BF1 на E3 2016.
- У Шведов уже сейчас набирается на ветку арты, несколько веток СТ и даже легких танков. У нации большой потенциал на будущее для заполнения всех классов.
- Швеция не будет похожа на других, как визуально, так и геймплейно – это можно сравнить с тем, когда мы выпустили французов.
- Всё будет завязано на подвеске – гидравлической (9-10 лвл, можно и для 8 в принципе сделать)
- Сейчас несколько прототипов реализации данной подвески.
- Управление своим корпусом, высотой, поднимание/опускание танка. В данный момент наши отделы прорабатывают данную фишку.
- Если наши игроки одобрят данную неординарную подвеску - значит, что реализация возможно и на других танках, например STB-1 (Япония) и др.
- Сейчас гейм-дизайн и баланс спорят, где вводить барабанные орудия, а где нет. Вообще по всей ветки были и такие и такие орудия. Это будут не клоны.
- У некоторых ПТ-САУ Швеции фактически задняя скорость ровна передней.
- Сейчас готовимся к выкатке второй части “Песочницы”, в первых итерациях мы очень сильно перетянули рычаги, что не понравилось нашим игрокам. Стартует в середине осени, уже будут не такие большие изменения.
- Сейчас ведутся большие работы по матчмейкеру. Основная задача не делать дисбалансные команды и не раздражать игроков. Возможно, уже осенью сможете тестово опробовать, скорее всего, на ОТ, но точно ещё не знаем, где именно.
- В 9.16 будет доработка звуков. Введение разнообразности калибров, ещё больше добавим. Будет измены многие настройки, у игроков появится дополнительные возможности для настройки, сейчас прорабатывается интерфейс. Будет оптимизация и будет убран звук шипения после смерти союзника.
- На карте “Париж” будут позиционные бои, но с большими вариациями для атаки.
- Карта “Сталинград” на доработке, в карту вложено много сил, она красивая, но там были геймплейные проблемы.
- Продолжаем внедрять функционал из модов, будет введена карусель танков x2, damage log.
- Очень сильно будет доработана система оптимизации видимости – засвет танка, отображение танка. В сентябре про это расскажем игрокам. Изменения коснулись серверной и клиентской части, исправили и оптимизировали. Телепорты будут устранены.



Спасибо за стенограмму Wot Express
#208213 Икс 21 авг 2016, 17:55
Всё, за что взялись "инновационное" - провалилось. ЛБЗ, акции, марафоны - всё сделано через то место. Всякий раз было ощущение, что игроков стараются подщемить так или иначе. Ну а щас игроки подщемят вам бабла, без обид. Не за что стало вам платить, но вы держитесь там (на самом деле нет).

Re:

#208221 Guest 21 авг 2016, 18:52
Да ивент с первой мировой войной придумал Варгейминг, да мы верим, когда после вводов бредорежимов Живец внятно писал, что больше предложить игрокам им нет , далее выходит ролик Батлфилдд 1 с сеттингом первой мировой войны где произвела фурор эпических масштабов почти 50 миллионов просмотров и почти 2 миллиона лайков, и тут безграмотные ВГ-шники решили тоже запилить данный сетттинг в ивенте , мы разрабатывали его большее года бла бла бла, я уже понял, что Варгейминг это топовыые брехуны игрового мира, лапшу на уши вешать им не в первой, конченая эта компания Варгейминг

Re:

#208283 Maks 22 авг 2016, 07:43
ко-ко-ко! Раскукарекались тут. Баланс плохой, арта -плохо, все плохо, а разрабы так вообще страшные люди. Когда же вы долбаные нытики в тундру то уйдете, кто вас тут держит?

Re:

#208293 WGF 22 авг 2016, 08:48
Нытики. ну какие же вы нытики!

Re:

#208295 Guest 22 авг 2016, 08:53
- У некоторых ПТ-САУ Швеции фактически задняя скорость ровна передней.

Тигру Порше и Фердинанду с электрической трансмиссией такой возможности почему-то не дали) видать, испугались что Тигр Порше станет люто, бешено нагибать задним ходом.

Re:

#208316 Guest 22 авг 2016, 10:20
Всё правильно игроки делают, это разрабам в отмеску за 3 года скотского отношения к игрокам.

ВГ-то может что-то и исправит, жаль что игроков исправить не под силу.
#208322 Guest 22 авг 2016, 12:52
Guest писал(а):
- У некоторых ПТ-САУ Швеции фактически задняя скорость ровна передней.

Тигру Порше и Фердинанду с электрической трансмиссией такой возможности почему-то не дали) видать, испугались что Тигр Порше станет люто, бешено нагибать задним ходом.

Тигра Р еще при переводе в хд понерфили также как и черного принца, видно очень люто нагибали.

Re:

#208334 Guest 22 авг 2016, 15:35
блевотиноигра блевотинокарты блевотинотанки блевотиногеймлей блевотиновбр -25% блевотинавам в вашрот а не мое бабло

Re:

#208342 recrut_100500 22 авг 2016, 16:29
То что скорость переднего хода равна заднему в реальности/чертежах/опытных проектах не означает что она будет равной и в игре. Всё нововведение касательно шведов заключается в гидравлической подвеске, больше, скорее всего, ничего эксклюзивного в них не будет (и в игру они более ничего не привнесут).
Шведы вообще мертворожденные в реалиях нынешнего развития игры, а вернее их пт-сау без горизонтального траверса. У нас в игре до сих пор нет чёткого управления поворотов в лево/право (elc amx например), а тут нужно будет брать упреждения именно поворотом корпуса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Реклама | Adv
cron