Страница 1 из 5
Балансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
10 авг 2016, 20:30
Edrard
На СТ началась вторая итерация тестирования изменений техники 3-4 уровня.
Германия
Уровень 5
Pz.Sfl. IVc
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 90 |
| Прочность | 124 | 80 | 44 |
| Прочность после ремонта | 62 | 40 | 22 |
Уровень 9
Waffenträger auf Pz. IV
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 90 |
| Прочность | 124 | 80 | 44 |
| Прочность после ремонта | 62 | 40 | 22 |
Германия
Уровень 4
Pz.Sfl. IVb
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 66 P |
| Прочность | 105 | 80 | 25 |
| Прочность после ремонта | 52 | 40 | 12 |
Германия
Уровень 3
Pz.Kpfw. I Ausf. C
Танк | | Стало | Было | Разница |
| fueltanks | Small | Medium |
| Прочность боеукладки | 115 | 100 | 15 |
| maxRegenHealth | 57 | 70 | -13 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 66 P |
| Прочность | 105 | 80 | 25 |
| Прочность после ремонта | 52 | 40 | 12 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| Pz.Kpfw. I Breda |
| Прочность поворотного механизмы башни | 57 | 70 | -13 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 28 | 35 | -7 |
| Прочность трипликса | 52 | 50 | 2 |
| Прочность трипликса после починки | 26 | 25 | 1 |
| Pz.Kpfw. I Ausf. C |
| Обзор | 330 | 340 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 67 | 70 | -3 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 33 | 35 | -2 |
| Прочность трипликса | 52 | 50 | 2 |
| Прочность трипликса после починки | 26 | 25 | 1 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| VK 6.01 |
| Прочность | 63 | 60 | 3 |
| Прочность после ремонта | 31 | 45 | -14 |
| VK 6.02 |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
Pz.Kpfw. II Ausf. G
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 66 P |
| Прочность | 105 | 80 | 25 |
| Прочность после ремонта | 52 | 40 | 12 |
Уровень 4
Pz.Kpfw. II Luchs
Танк | | Стало | Было | Разница |
| Прочность боеукладки | 126 | 125 | 1 |
| maxRegenHealth | 63 | 85 | -22 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Maybach HL 66 P |
| Прочность | 105 | 80 | 25 |
| Прочность после ремонта | 52 | 40 | 12 |
| Maybach HL 90 |
| Прочность | 124 | 80 | 44 |
| Прочность после ремонта | 62 | 40 | 22 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| Luchs 2 cm |
| Прочность поворотного механизмы башни | 67 | 80 | -13 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 33 | 40 | -7 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
| Luchs 5 cm |
| Обзор | 340 | 360 | -20 |
| Прочность | 82 | 92 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 76 | 80 | -4 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 38 | 40 | -2 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| Luchs |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
| Luchs verstärkteketten |
| Прочность | 84 | 80 | 4 |
| Прочность после ремонта | 42 | 60 | -18 |
Орудие | | Стало | Было | Разница |
| 3 cm M.K. 103 (Башня - Luchs 2 cm) |
| Перезарядка | 18 | 16 | 2 |
| Время прицеливания | 2.6 | 2.3 | 0.3 |
| Скорострельность | 25.04 | 27.96 | -2.92 |
| 3 cm M.K. 103 (Башня - Luchs 5 cm) |
| Перезарядка | 20 | 18 | 2 |
| Время прицеливания | 2.5 | 2.1 | 0.4 |
| Скорострельность | 28.18 | 31.11 | -2.93 |
| 5 cm Kw.K. 38 L/42 (Башня - Luchs 5 cm) |
| Перезарядка | 2.8 | 2.5 | 0.3 |
| Скорострельность | 21.43 | 24 | -2.57 |
| 5 cm Kw.K. 39 L/60 (Башня - Luchs 5 cm) |
| Перезарядка | 2.8 | 2.5 | 0.3 |
| Скорострельность | 21.43 | 24 | -2.57 |
Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.
Танк | | Стало | Было | Разница |
| Прочность | 256 | 240 | 16 |
| Прочность боеукладки | 126 | 125 | 1 |
| maxRegenHealth | 63 | 85 | -22 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Praga NR |
| Прочность | 124 | 100 | 24 |
| Прочность после ремонта | 62 | 49 | 13 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf. G |
| Прочность | 64 | 60 | 4 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 67 | 80 | -13 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 33 | 40 | -7 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
| Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. |
| Обзор | 350 | 370 | -20 |
| Прочность | 84 | 100 | -16 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 76 | 80 | -4 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 38 | 40 | -2 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
| Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. verstärkteketten |
| Прочность | 84 | 80 | 4 |
| Прочность после ремонта | 42 | 60 | -18 |
Орудие | | Стало | Было | Разница |
| 5 cm Kw.K. 39 L/60 (Башня - Pz.Kpfw. 38 (t) n.A.) |
| Перезарядка | 2.4 | 2.5 | -0.1 |
| Время прицеливания | 2 | 2.3 | -0.3 |
| Скорострельность | 25 | 24 | 1 |
США
Уровень 4
M8A1
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Continental R-975-C1 |
| Прочность | 115 | 104 | 11 |
| Прочность после ремонта | 57 | 52 | 5 |
США
Уровень 3
M3 Stuart
Танк | | Стало | Было | Разница |
| fueltanks | Small | Medium |
| Прочность боеукладки | 115 | 110 | 5 |
| maxRegenHealth | 57 | 70 | -13 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Continental R-975-C1 |
| Прочность | 115 | 104 | 11 |
| Прочность после ремонта | 57 | 52 | 5 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| D37812 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 63 | 70 | -7 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 31 | 35 | -4 |
| Прочность трипликса | 52 | 50 | 2 |
| Прочность трипликса после починки | 26 | 25 | 1 |
| D39273 |
| Обзор | 320 | 330 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 73 | 70 | 3 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 36 | 35 | 1 |
| Прочность трипликса | 52 | 50 | 2 |
| Прочность трипликса после починки | 26 | 25 | 1 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| Stuart E1 |
| Прочность | 57 | 60 | -3 |
| Прочность после ремонта | 28 | 45 | -17 |
| Stuart E2 |
| Прочность | 67 | 70 | -3 |
| Прочность после ремонта | 33 | 55 | -22 |
Уровень 4
M5 Stuart
Танк | | Стало | Было | Разница |
| Прочность боеукладки | 126 | 140 | -14 |
| maxRegenHealth | 63 | 90 | -27 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Continental R-975-C1 |
| Прочность | 115 | 104 | 11 |
| Прочность после ремонта | 57 | 52 | 5 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| M5 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 73 | 80 | -7 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 36 | 40 | -4 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
| M5A1 |
| Обзор | 350 | 360 | -10 |
| Прочность | 74 | 84 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 84 | 80 | 4 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 42 | 40 | 2 |
| Прочность трипликса | 63 | 60 | 3 |
| Прочность трипликса после починки | 31 | 30 | 1 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| VVSS T16E3 |
| Прочность | 67 | 70 | -3 |
| Прочность после ремонта | 33 | 55 | -22 |
| VVSS T36E8 |
| Прочность | 76 | 80 | -4 |
| Прочность после ремонта | 38 | 60 | -22 |
| Разброс в движении | 0.2 | 0.21 | -0.01 |
| Разброс от поворота | 0.2 | 0.21 | -0.01 |
Орудие | | Стало | Было | Разница |
| 37 mm Gun T16 (Башня - M5) |
| Перезарядка | 7 | 7.6 | -0.6 |
| Скорострельность | 30.94 | 29.13 | 1.81 |
| 37 mm Gun T16 (Башня - M5A1) |
| Перезарядка | 6.6 | 7.2 | -0.6 |
| Скорострельность | 32.27 | 30.31 | 1.96 |
Китай
Уровень 4
M5A1 Stuart
Танк | | Стало | Было | Разница |
| Прочность боеукладки | 114 | 140 | -26 |
| maxRegenHealth | 57 | 90 | -33 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| Continental R-975-C1 |
| Прочность | 130 | 104 | 26 |
| Прочность после ремонта | 65 | 52 | 13 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| M3A3 |
| Прочность поворотного механизмы башни | 70 | 80 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 35 | 40 | -5 |
| Прочность трипликса | 57 | 60 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 28 | 30 | -2 |
| M5A1 |
| Прочность | 82 | 92 | -10 |
| Прочность трипликса | 57 | 60 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 28 | 30 | -2 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| VVSS T36E6 |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
| VVSS T55E1 |
| Прочность | 84 | 80 | 4 |
| Прочность после ремонта | 42 | 60 | -18 |
СССР
Уровень 5
СУ-85
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2 |
| Прочность | 110 | 105 | 5 |
| Прочность после ремонта | 55 | 52 | 3 |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Уровень 6
СУ-100
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Уровень 7
СУ-100М1
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
СССР
Уровень 3
БТ-7
Танк | | Стало | Было | Разница |
| fueltanks | Medium | Small |
| Прочность боеукладки | 105 | 90 | 15 |
| maxRegenHealth | 52 | 60 | -8 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2 |
| Прочность | 110 | 105 | 5 |
| Прочность после ремонта | 55 | 52 | 3 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| БТ-7 обр. 1935 г. |
| Прочность поворотного механизмы башни | 60 | 70 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 30 | 35 | -5 |
| Прочность трипликса | 47 | 50 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 23 | 25 | -2 |
| БТ-7 обр. 1937 г. |
| Прочность трипликса | 47 | 50 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 23 | 25 | -2 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| БТ-5 |
| Прочность | 63 | 60 | 3 |
| Прочность после ремонта | 31 | 45 | -14 |
| БТ-7 |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
| Разброс в движении | 0.22 | 0.23 | -0.01 |
| Разброс от поворота | 0.22 | 0.23 | -0.01 |
Уровень 4
А-20
Танк | | Стало | Было | Разница |
| Прочность боеукладки | 114 | 110 | 4 |
| maxRegenHealth | 57 | 75 | -18 |
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2 |
| Прочность | 110 | 105 | 5 |
| Прочность после ремонта | 55 | 52 | 3 |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Башня | | Стало | Было | Разница |
| А-20 обр. 1938 г. |
| Прочность поворотного механизмы башни | 70 | 80 | -10 |
| Прочность поворотного механизмы башни после починки | 35 | 40 | -5 |
| Прочность трипликса | 57 | 60 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 28 | 30 | -2 |
| СП-3 |
| Прочность | 72 | 92 | -20 |
| Прочность трипликса | 57 | 60 | -3 |
| Прочность трипликса после починки | 28 | 30 | -2 |
Шасси | | Стало | Было | Разница |
| А-20 обр. 1938 г. |
| Прочность | 73 | 70 | 3 |
| Прочность после ремонта | 36 | 55 | -19 |
| Разброс в движении | 0.22 | 0.24 | -0.02 |
| Разброс от поворота | 0.22 | 0.24 | -0.02 |
| А-20 обр. 1940 г. |
| Прочность | 84 | 80 | 4 |
| Прочность после ремонта | 42 | 60 | -18 |
| Разброс в движении | 0.2 | 0.22 | -0.02 |
| Разброс от поворота | 0.2 | 0.22 | -0.02 |
СССР
Уровень 5
Т-34
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2 |
| Прочность | 110 | 105 | 5 |
| Прочность после ремонта | 55 | 52 | 3 |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Уровень 6
Т-34-85
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
А-43
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Уровень 7
А-44
Двигатель | | Стало | Было | Разница |
| В-2-34 |
| Прочность | 140 | 145 | -5 |
| Прочность после ремонта | 70 | 72 | -2 |
Re:
Добавлено:
10 авг 2016, 21:31
Guest
прочность двигателя КАРЛ!178.88.151.245 A
R[цензура]ансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
10 авг 2016, 21:48
Guest
Юрко писал(а):Шо за бред вы тут выложили? У вас корректоры ****** есть? В предыдущих темах комменты закрываете и удаляете)) Вы что там, совсем попухли? Вас же никто читать не станет скоро)))))
Мурзилку небось интереснее читать?
5.167.184.63 F
R[цензура]ансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
10 авг 2016, 21:56
Guest
На 5-10 уровнях толпы откровенных имб и каках, но баланс никому не нужных песочных лт важнее! Просто слов нет!89.189.127.56 F
Re:
Добавлено:
10 авг 2016, 21:58
Guest
ой оле ни , ну и нахрена ЛТ хам ап прочности и срез огневой мощи , они что танковать должны по мнению этих . разработчиками их уже язык называть не поворачивается , вы сер атели балансных правок для них самое точное название46.72.198.122 A
Re:
Добавлено:
10 авг 2016, 22:54
Guest
Прочность трипликса после починки
Как часто чинят триплекс?
37.212.75.250 A
Re:
Добавлено:
10 авг 2016, 23:14
Guest
-5 ХП у стокового двигателя убрали! А ты? Где море, огромное море нытья?
Дык ясно что со стоковым двигателем он гнул безбожно. Статистика это явно показала. Срочно надо было исправлять. Ведь если не уменьшить на 5 хп стоковый двигатель это сломает рандом окончательно.
А уж прочность поворотного механизма у а-20 это сам бог велел понерфить. А так может башня даже без попадания начнёт сама отлетать если слишком её крутить.
Башня в одну сторону-триплекс в другую.
37.212.75.250 A
R[цензура]ансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
10 авг 2016, 23:21
ПростоПрохожий
Похоже, мы играем с ними в разную игру31.135.142.77 F
R[цензура]ансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
10 авг 2016, 23:58
Юрко
Guest Сегодня, 19:48
Мурзилку небось интереснее читать?
Так-то иногда полезнее, чем с такими недоумками и недотроллями общаться. Ты кто? **** Свободен===>(37.75.221.232 F
R[цензура]ансные правки ЛТ 3-4 уровней. Вторая итерация
Добавлено:
11 авг 2016, 06:23
Икс
Приближается годовщина Рубикона, и вот пожалуйста - балансят триплексы на песочных ЛТ. Браво, господа!94.241.238.105 F