Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#206777 Edrard 06 авг 2016, 19:12
На Супертесте началось тестирование балансных правок ЛТ 3-4 уровней

Германия


Уровень 3
Pz.Kpfw. I Ausf. C
Башня Стало Было Разница
Pz.Kpfw. I Ausf. C
Обзор 330 340 -10

Уровень 4
Pz.Kpfw. II Luchs
Башня Стало Было Разница
Luchs 5 cm
Обзор 350 360 -10
Прочность 82 92 -10
Шасси Стало Было Разница
Luchs
Разброс в движении 0.22 0.24 -0.02
Разброс от поворота 0.22 0.24 -0.02
Luchs verstärkteketten
Разброс в движении 0.2 0.22 -0.02
Разброс от поворота 0.2 0.22 -0.02

США


Уровень 3
M3 Stuart
Башня Стало Было Разница
D39273
Обзор 320 330 -10

Уровень 4
M5 Stuart
Башня Стало Было Разница
M5A1
Обзор 350 360 -10
Прочность 74 84 -10
Шасси Стало Было Разница
VVSS T36E8
Разброс в движении 0.2 0.21 -0.01
Разброс от поворота 0.2 0.21 -0.01

Китай


Уровень 4
M5A1 Stuart
Башня Стало Было Разница
M5A1
Прочность 82 92 -10

СССР


Уровень 3
БТ-7
Шасси Стало Было Разница
БТ-7
Разброс в движении 0.22 0.23 -0.01
Разброс от поворота 0.22 0.23 -0.01

Уровень 4
А-20
Башня Стало Было Разница
СП-3
Прочность 72 92 -20
Шасси Стало Было Разница
А-20 обр. 1938 г.
Разброс в движении 0.22 0.24 -0.02
Разброс от поворота 0.22 0.24 -0.02
А-20 обр. 1940 г.
Разброс в движении 0.2 0.22 -0.02
Разброс от поворота 0.2 0.22 -0.02

Re:

#206780 Некто 06 авг 2016, 19:19
В чем смысл этих изменений?

Re:

#206782 Guest 06 авг 2016, 19:32
Что это за балансные правки ? Что они дадут танкам 3 и 4 лвл ? Не ну вы скажите ваш отдел геймбаланса болен на голову или как ? Проблема всего лоу левела в том, что хитпоинтов мало, орудия косые просто жесть как, играть на этом невозможно, следовательно от того и начинающие игроки бросают играть не начав, это раньше люди преодолевали этот бред баланса ибо на тот момент играть было не во, что, а сейчас интересных, качественных игр полно, и в такой бред ни кому не захочется играть, ещё и все три проекта, танки, самолёты, корабли сделали под один кустарный бред, просто шизофрения, а не компания, в компании за 5 лет нет сотрудника который бы знал как и зачем нужно исправить, чтоб улучшить, отдел геймбаланса ну это просто какой то бред, ну как такие сотрудники работают вообще и продолжают работать, ведь Михаил Живец был и наверное есть руководитель геймбаланса почему же он продолжает работать в штате ? Сотрудник полностью неотупляющий проект и сферу должности

Re:

#206783 Guest 06 авг 2016, 19:50
Срезали лт (!) обзор. Повысили лт точность ;)

Re:

#206784 Guest 06 авг 2016, 19:51
А, собственно, зачем?
#206785 Guest 06 авг 2016, 19:53
Совсем недавно они говорили, что не будут делать кучу мелких правок отдельных машин, а займутся общим ребалансом. И что мы видим теперь? Молчали бы лучше, чем так позориться.
#206787 Guest 06 авг 2016, 19:57
Ну, я бы сказал, что по ощущениям готовят снизить им уровень боев и по ходу стоит ждать появления ЛТ более выскоих лвл., чем теперь есть в игре.?
#206788 FanatTank2 06 авг 2016, 20:04
ЛТху 4-го уровня может закинуть и к восьмёркам и даже девяткам, без взвода. Порезали всё от лт, добавили чуть-чуть точности.Нахрена? Чтобы загрызть Лёву на Лухсе надо нехилый скилл, а так один выстрел и ты труп.Не надо так.

Re:

#206790 Guest 06 авг 2016, 20:08
Совсем недавно они говорили, что не будут делать кучу мелких правок отдельных машин, а займутся общим ребалансом. И что мы видим теперь?

Значит с ребалансом закончили, теперь время мелких правок. А то эти лт гнут нещадно. Статистика ВГ показала что надо нерфить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Реклама | Adv
cron