Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#203304 Edrard 05 июл 2016, 17:35

Опубликованное выше видео рассказывает о текущей ситуации на серверах «Песочницы», ближайших изменениях, а также долгосрочных целях, которых мы планируем достигнуть при тесном взаимодействии с игроками.

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам.

Под новым балансом подразумевается совокупность изменений и нововведений игровой механики, тактико-технических характеристик техники и некоторые другие правки. Среди прочего — выделение ролевых моделей для танков.

Для чего нужна ролевая система

На текущий момент в игре существует более 400 боевых машин. Они разделены на 5 классов: САУ и ПТ-САУ, лёгкие, средние и тяжёлые танки. Однако в пределах одного класса может находиться совершенно разная техника: Maus и АМХ 50 B — оба тяжёлые танки, Е 50 М и TVP 50/51 — средние, Grille 15 и T110E4 — ПТ-САУ и так далее. Методы эффективного применения этих машин в бою существенно различаются. Игрокам зачастую сложно разобраться в этом многообразии и выбрать интересующую их машину, а также понять, как на ней лучше всего играть. Для упрощения этой задачи и прорабатывается система тактических ролей в игре.

Ролевая система — обобщённая классификация техники, разделяющая все машины по наиболее эффективным моделям поведения в бою. Одна из целей системы — как можно чётче и понятнее для игрока обозначить особенности техники. Выбирая определённую машину, игрок будет заранее понимать, что она собой представляет, и иметь общее представление о том, как её следует применять в бою.

Дальнейшее тестирование в «Песочнице» включает создание системы взаимодействия в бою танков, выполняющих разные роли. В ближайших планах — настройка баланса техники: устранение явных «имб» и аутсайдеров.

Описание ролей

Техника получает роли при помощи исправлений ТТХ: мы «затачиваем» машины под определённое поведение. В рамках ролевой системы планируется создать 7 выраженных поведенческих сценариев — ролей. Нельзя исключать и появление гибридных машин —  танков, нацеленных на выполнение двух ролей. При этом они будут настроены таким образом, что по эффективности в каждой из доступных для них ролей будут уступать ярко выраженным представителям этой роли.

  • Кавалерия. По большей части кавалерия будет представлена средними танками — это будут подвижные и относительно защищённые машины. Отличаются хорошей подвижностью и стабилизацией, а также ограниченным обзором. Кавалерийские танки предназначены для быстрых групповых прорывов обороны и сближения с противником. Они будут особенно эффективны в ближнем бою с тяжело бронированной техникой соперника: манёвренность и скорострельность позволяет уверенно «закручивать» и поражать вражескую технику в уязвимые места. Типичными представителями кавалерии можно считать советские и китайские средние танки высоких уровней. Сейчас на серверах «Песочницы» кавалерия представлена следующими машинами: Т-62А, Е 50 М, «Объект 140», «Объект 430», 121.
  • Огневая поддержка. Классические представители огневой поддержки — машины с неплохим обзором, эффективным вооружением и достойной подвижностью. При этом они не могут похвастаться особой защищённостью. Основная задача этих машин — нанесение урона соперникам, как со второй линии боя, так и под прикрытием союзников. Ближний бой для большинства танков огневой поддержки — не лучший выбор. Определить наиболее эффективную дистанцию боя для конкретной машины можно, ориентируясь на величину бронепробиваемости: чем она выше, с тем большей дистанции может работать танк. Представители огневой поддержки: AМХ 50 В, М48А1, Leopard 1 ,T57 Heavy Tank, Bat.-Châtillon 25 t, AMX 30 B ,FV4005 Stage II, Centurion Action X, TVP T 50/51, STB-1
  • Засадные машины. Роль засадной машины чаще всего исполняют ПТ-САУ. В основе игрового процесса лежит использование маскировки — ведение огня под прикрытием растительности. Дистанция боя определяется незаметностью машины: выживаемость и эффективность напрямую зависит от умения игрока использовать этот параметр. Достаточно сложный класс, который полностью раскроется под управлением опытного игрока, тактически грамотного и способного держать в голове множество факторов. Помимо незаметности, данные танки отличаются высокой огневой мощью и отличной бронепробиваемостью. Засадная техника не предназначена для боя на ближних дистанциях. Представители: «Объект 268», Grille 15.
  • Разведчики. Разведка в игре представлена классом лёгких танков. Это машины с высочайшими показателями обзора и отличной подвижностью. Финальный вариант техники этого типа сейчас активно обсуждается, прорабатывается несколько гипотез: это касается в первую очередь их огневой мощи и уровней боёв. Представители машин-разведчиков: Т-54 облегчённый, RU 251, T49.
  • Штурмовики. Это подвижные тяжёлые танки, хорошо защищённые в лобовой проекции. Основная ударная сила команды в бою. Орудия машин этого типа подходят для боёв на близкой и средней дистанции — хорошим скорострельности, бронепробиваемости и разовому урону сопутствуют не лучшая стабилизация и точность. Задача этих машин в бою — занятие и удержание ключевых точек на картах, а также атакующие действия. Типичные представители: Т110Е5, ИС-7, Т110Е4, 113.
  • Дредноут. Хорошо защищённые машины с большим запасом очков прочности. Выполняют роль «щита команды», принимая на себя урон. Отличаются скромными динамическими показателями и не лучшей в игре подвижностью. В бою на ближней дистанции могут быть «закручены» более шустрыми соперниками. Лучше всего такие танки покажут себя в продавливании обороны, прикрывая собою союзную технику, или в роли машины сдерживания — обороняя выделенные направления от превосходящих сил противника. Список тяжёлых танков: Е 100, Т110Е3, ИС-4, Jagdpanzer E 100, Maus, Type 5 Heavy.
  • Артиллерия. Перебалансированный класс САУ. В «Песочнице» машины этого класса получили совершенно новую роль: переключились с нанесения урона конкретным танкам соперника на более командные действия. Оглушение соперника ударной волной снижает его боевую эффективность и делает более уязвимым в схватке. Тем не менее возможность наносить урон по-прежнему есть: благодаря увеличенному радиусу разлёта осколков САУ могут поражать большее количество вражеской техники. Наиболее эффективным способом ведения огня будет стрельба по группам вражеских танков, с нанесением урона и оглушением нескольких машин одновременно.

Что в итоге?

Мы разрабатываем ролевую систему не только затем, чтобы игрокам было проще понимать предназначение своих танков. Планируется таким образом ещё и повысить разнообразие в боях, сделать их более интересными. В ходе настройки системы боевые машины получат уникальные черты, снизится универсальность техники, когда отличия между танками заключаются в незначительных нюансах.

Какой система получится в итоге — в немалой степени зависит от ваших отзывов. Вместе мы сделаем игру лучше!

 

Re:

#203323 Guest 05 июл 2016, 17:42
Что в итоге?
Падение онлайна и потеря игроков в будущем, я, например, уже заранее продал аккаунт и удалил игру.
Желаю удачи вам в добитии уже полумёртвой игры.
#203324 Ну Ну 05 июл 2016, 18:02
Guest писал(а):Что в итоге?
Падение онлайна и потеря игроков в будущем, я, например, уже заранее продал аккаунт и удалил игру.
Желаю удачи вам в добитии уже полумёртвой игры.

продал акк, удалил игру. но продолжаю сидеть на фан ресурсах, читать новости и вникать во все будущие нововведения игры

для чего, с какой целью, где логика на эти и множество других вопросов есть один единственный ответ - ты врунишка-тролль

иди отсюда ты опозорился, ты даже не смог придумать правдивой легенды, твое прикрытие просто развалилось в первое твое сообщение

Re:

#203325 Завсегдатый! 05 июл 2016, 18:11
Достали навязыванием командной игры !
#203326 Гость 05 июл 2016, 18:20
За последнюю неделю 38% побед, ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, КАРЛ! Это значит, что большинство нормальных игроков уже ушло нахрен из этой [цензура]игры. Блеать как можно не понять, что даже сейчас 46% [цензура] не понимают своей роли в бою, а они хотят им сделать еще большую специализацию.
#203327 Zlyka 05 июл 2016, 18:23
Ну Ну писал(а):
Guest писал(а):Что в итоге?
Падение онлайна и потеря игроков в будущем, я, например, уже заранее продал аккаунт и удалил игру.
Желаю удачи вам в добитии уже полумёртвой игры.

продал акк, удалил игру. но продолжаю сидеть на фан ресурсах, читать новости и вникать во все будущие нововведения игры

для чего, с какой целью, где логика на эти и множество других вопросов есть один единственный ответ - ты врунишка-тролль

иди отсюда ты опозорился, ты даже не смог придумать правдивой легенды, твое прикрытие просто развалилось в первое твое сообщение


Просто жалко потраченного времени, поэтому следят за развитием игры и пишут свое имхо.
Ну а ты лизун еще тот, лижи дальше и dонать в убожество
#203328 Гость 05 июл 2016, 18:26
Мы разрабатываем ролевую систему не только затем, чтобы игрокам было проще понимать предназначение своих танков.

Не.
Ребзя в Минске и на кипре реально не понимают кто играет в рандоме.
Ролевая система ни разу не будет проще для понимания что собой представляет танк.
Давайте убейте-убейте желание играть.
Назад потом народ не вернёте
#203330 Чеснок 05 июл 2016, 18:36
Уменьшить пробитие, убрать правила трёх колибров и ограничить арту до двух штук, разрешать стрелять голдой только если ты не в топе, на десятом уровне вообще убрать голду совсем и всё збс будет тупые разрабы!

Re:

#203331 Guest 05 июл 2016, 18:45
песочница отстой без точности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Реклама | Adv