Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#203126 Edrard 04 июл 2016, 12:29
Изображение


Антон Панков, главный операционный продюсер игры и голос игроков в компании, рассказывает о том, как пришел в Wargaming и что ждет «Танки» в ближайшем будущем.

Как студент из Ростова оказался в Wargamin?

Я работаю в компании с декабря 2010 года. При этом «пришествий» в Wargaming у меня было два.

Нельзя сказать, что я попал в компанию случайно, но действительно никогда не думал, что буду работать в игровой индустрии.

По первому высшему образованию я магистр археологии, второе — социология и педагогика. Играми я увлекался, сколько себя помню. Начинал играть на 386 и 686 компьютерах: Doom I и II, Wolfenstein, UFO — вообще одна из любимых игр. Я играл и всегда интересовался историей флота, историей военной техники, и вот в начале 2010 года я случайно наткнулся на одном из форумов моделестроителей на маленький баннерочек по поводу того, что есть вот такая игра — World of Tanks от малоизвестной минской студии.

Заинтересовавшись, пришел на форум игры. На тот момент только начиналась закрытая бета. Попасть на нее не представлялось возможным практически никак, но мне очень хотелось попробовать. Я написал в «личку» на форуме Славе Макарову, одному из создателей игры. Многие ему писали, но мне, наверное, элементарно повезло: он ответил и выдал мне инвайт. Я погрузился в процесс, много играл, писал много фидбека. Ну и дальше — история для нашего I региона не слишком типичная, но вообще для отрасли достаточно распространенная: я был тестером, I потом модератором, потом главным модератором-волотнером I на форуме. И в октябре 2010 года там появилась информация о вакансии коммьюнити-менеджера. Написал Макарову, что хочу попробовать, он согласился, и скоро я был на месте, около двух недель поработал, но потом по личным обстоятельствам мне пришлось вернуться в Россию.

Желание работать у меня было огромное, и, к чести компании, меня не оставили за бортом, дали довольно большой кусок работы,