Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#200673 Edrard 15 июн 2016, 12:04
Добавлены данные из клиента "Песочницы", посмотреть обновленные ТТХ вы можете в разделе Расширенная информация о танках и Сравнение версий игры

ИзображениеИзображение

Re:

#200678 Сергей 15 июн 2016, 12:23
И где добавлены то?
Нет в списке версий "Песочницы".

Re:

#200683 Wolf 15 июн 2016, 12:33
Новость есть, а фичи нет

Re:

#200684 Guest 15 июн 2016, 12:37
Кэш то почистите.

Re:

#200685 Guest 15 июн 2016, 12:48
не могу сравнить нету песочницы!
#200688 SerBer_Rim 15 июн 2016, 13:14
Тест не тест.задрали уже годами со своей историчностью,
а теперь Леопарду, с его мощнейшим мотором впендюрили 45 км/ч!
Исторично 65 и брони у него по более.разрабы, это очень динамическая СТ, а не слоупочный ТТ!
#200709 Гость 15 июн 2016, 14:55
Разгневанный Алехан писал(а):Что я вижу: СТ занерфили в гуано (самые быстрые теперь ездят 45 км/ч), зато пробой у ПТ остался прежним (всякие ИСУ и борщи как гнули, так и будут гнуть). Забавно получается: лишь недавно заменили fv4202 Х лвл изза того, что он слоупочное корыто и не нравился игрокам, а теперь Центу влепляют максималочку еще ниже, чем была у той же ФВ - 38 км/ч (sic!). Логика? Нет, не слышали. С такими изменениями можно просто забивать на игру.


Если не можешь найти логику, это не значит что ее нет.
Пробой понерфили, бронепробиваемость теперь сильнее теряется с расстоянием. Альфа ниже, теперь цена ошибки не так высока. Чем не нерф ПТ-шек?
Нерф скорости ст-шкам скоре всего был сделан, чтобы самыми быстрыми были ЛТ. И еще разбили СТ по ролям, СТ типа центуриона это снайперы, а объект 140 предназначен для быстрого маневренного боя.
В любом случае, все это будет тестироваться и переделываться.

Re:

#200715 dooo 15 июн 2016, 15:20
Песочница - sand :)

Re:

#200721 1001% 15 июн 2016, 15:33
Я уже свалил в другой более комфортный проект без вбр, без дикого разброса, куда прицел навел - туда снаряд полетел.
А эта, мишиная возня, вокруг подукта корнеплода меня только забавляет. Ждите пацаны, все когда-нибудь будет, только не в этой жизни и не у вас.
#200932 Slavik.Naumenko 16 июн 2016, 00:17
Эти изменения в очередной раз подтверждают истину что разрабы в рандом толком не играют ибо:
1. Все логически правильно, НО в рандом тимах абсолютно полный пздц зачастую ЛТ стоят за спинами СТ, ПТ и типа настреливают. ЛТ зачастую не выполняют свою роль или не умеют этого делать, что будем дальше делать, если такой баран в твоей команде, а твой ст с новыми ттх?
2. За счет того, что все классы более и менее универсальны, это давало шанс затащить на скиле когда надо подстветить/настрелять/танконуть в не редких ситуациях когда пол команды дэбилов улетает с нулем в ангар. Например теперь на СТ не насветишь и тем более не высветишь кустовые ПТ на респе, если ливанули ваши проскилл ЛТ, нетанконешь вместо ДЦП ТТ и не настреляешь вместо очковитых ПТ.
3. Разделение на более выраженные классы, не заставит игроков их правильно применять в рандоме, ибо этого не происходит да же сейчас в "эпоху универсальности". И тем самым вызовет еще больший "подрыв [цензура]ов(с) Никитос" от того что будет твориться в рандоме.
4. Отдельно об арте - я так понял легкий путей не ищем? молодчаги, но что мешало ограничить кол-во коричневых до 3шт в бою при том что у игрока был бы лимит не более 3 боев из 10, с 3-мя артами. Ваншоты итд - режьте альфу. Нет решили изобрести лисопед.

Смотрю на новые ТТХ танчиков в ангаре и одолевает печаль. Вижу две цели максимально ослепить и заслоупочить технику. Далее скулеж-пердеж оптимистов-лизунов и разрабов что это не окончательные ТТХ итд кому вы втираете те ТТХ что есть на серваках сейчас были слиты 2 недели назад особых отличий нет, зачем обманывать людей? всем адекватам с головой понятно куда вы клоните и тяните одеяло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Реклама | Adv
cron