10-12 арт в бою - это редкость, исключение, глубокой ночью или прихоть балансировки.
Верните уровень геймплея конца 11 - начала 12 года. Не по графике, не по отсутствию приятных (удобных) мелочей интерфейса, а именно по геймплею. Это - действенная роль брони, танкование тт и даже ст. Это 1-3 голдовых снаряда на бой. Это реальное наличие индивидуальных особенностей танка, от которых можно делать свою игру. Это опыт игроков, приобретаемый в боях, а не нытье и просьбы убрать то, что не можешь победить. Это роли классов техники. (10 лвл - только топ-тт, арта и лт -до 6-7 лвл, пт и ст - до 9 лвл). Это обучение и "подтягивание" игроков до уровня, а не нытье о нерфе.109.169.197.108 A