Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#198304 Edrard 30 май 2016, 16:26
  • Последние два года разработка рулилась чуваками, которые сейчас покинули варгейминг, так что спросить нет возможности.
  • Арте запретят стрелять прямой наводкой
  • Решение по новому балансу уже приняты. Делается Прототип и затем в тестирование.
  • Ограничить количество арты во взводе - рассматривали, но это костыль. Плюс геймплейную проблему это не решит. Две сыгранные арты как доминировали, так и продолжат доминировать против двух не сыграных. Можно конечно и тут нагромоздить костылей, но проще не заниматься героическим преодолением трудностей, а тупо убрать их.
  • Как часть ребаланса запланирована переделкой лт как класса и появлением функциональных скаутов 10 лвл. Есть проблемы с балансом лт на 10 лвл, но в рамках ролевой модели может заработать.
  • По статистике - Артовзводы это часть проблемы с артой и ее нужно решать.
  • Есть планы сводить незавершенные 10 уровнем ветки, но сначала нужно сделать геймплей на 10 уровне лучше и интересней
  • У кораблей и танков разный геймплей, и решения из одних не подходят для других.
  • Определенности по перебалансировке будет в сентябре-декабре из начатых условно в марте работ нечего рассказать.
  • По картам так же планируется исправление
  • Прототип 50х50 - хорош, но пока все еще в обсуждении.

Re:

#198316 Guest 30 май 2016, 17:05
Guest 30-05-2016 17:59
Уже дата перебалансировки перенесена на сентябрь - декабрь ахахахахахах, блин чуваки ну вас тупо варгейминг разводит и водит вокруг да около, да нечего они сделают и не делают, более того нет ни каких новых проектов и нового движка это всё брехня была

Каким же надо быть идиотом, чтобы вопить на форуме игры, в которую типо не играет. Это бобезнь похоже? Сифилис головного мозга?
#198355 Гость 30 май 2016, 19:23
Гость писал(а):
Shadow_The писал(а):
а почему никто не вспоминает арту которая была 5 лет назад, и никто не ныл что от нее прилетает ее просто боялись и играли зная что арта накрыть может. почему никто не вспоминает когда кв играл против ис4 (9лвл) и всех все устраивало. Может это Вас нытиков нерфить надо толку от Вас 0 меньше чем от арты, а бомбите Вы как будто у Вас на каждом танке по 3-4к среднего дамага, а арта Вас нагибает и из-за этого слив боя. начните нерф с себя или выведите себя из игры без Вас уважаемые нытики было играть гораздо лучше, а арту я бы вернул ту которая была лет 5 назад ибо сейчас игра на арте боль и страдания, особенно когда команда сплошь красная и желтая. проблемма не в классах техники а в том кто на ней играет.

Да вспоминается раньше Хумель попадая на Химки почти всегда Воина брал, а сейчас На Топ арте если успел сделать 2-3 выстрела до окончания боя и если хотя бы 1 из них попал хотя бы рядом с танком накрыв его хоть на 1к то уже радоваться надо =)

ты дно я нелюбытель арты но на тестовом сервере держал 2.3к урона на коне а ты знаеш че било 5 лет назад все стоялы 15минут за домами гори в аду сволоч


знаю что было и помню когда было по 10-12 арт в команде и помню как было весело ее резать на лт или ст у игры тогда был шарм которым она и завоевала популярность, не хочень сесть на кв2 и против 9-10 лвлов поиграть как было 5 лет назад тогда люди учились играть, пробивать, маус в трене был желанным гостем что бы научиться его пробивать, а теперь брони нет точности нет алешка свертухи пробивает там где броня а норм игрок свелся в нлд или борт и не пробил. не арта убивает игру а ваше нытье

Re:

#198359 СЛАВА АРТИЛЛЕРИИ 30 май 2016, 19:45
гнул,гну и буду гнуть пока есть пульки в боекоплекте чё мне ваш нерф))

Re:

#198360 завсегдатый 30 май 2016, 19:48
Во в футбол идите скоро уже
! Там арты нет!

Re:

#198364 Макаров 30 май 2016, 19:56
Макаров- кто ты такой что прийдя спустя 4 года- делаешь выводы что - Превосходство не нада. А знаешь ли ты , дорогой, сколько люди под режим купили прем -8 рок. что многие не хотят в рандоме играть вообще- а там качали технику всю 8-10

Re:

#198365 А 30 май 2016, 19:56
10-12 арт в бою - это редкость, исключение, глубокой ночью или прихоть балансировки.
Верните уровень геймплея конца 11 - начала 12 года. Не по графике, не по отсутствию приятных (удобных) мелочей интерфейса, а именно по геймплею. Это - действенная роль брони, танкование тт и даже ст. Это 1-3 голдовых снаряда на бой. Это реальное наличие индивидуальных особенностей танка, от которых можно делать свою игру. Это опыт игроков, приобретаемый в боях, а не нытье и просьбы убрать то, что не можешь победить. Это роли классов техники. (10 лвл - только топ-тт, арта и лт -до 6-7 лвл, пт и ст - до 9 лвл). Это обучение и "подтягивание" игроков до уровня, а не нытье о нерфе.

Re:

#198366 Макаров 30 май 2016, 19:57
Так что сможет лт 10 го левела сделать против 10 ток? уже леперд наиграл ваш. [цензура] полное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Реклама | Adv