Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#197929 Edrard 26 май 2016, 23:33
- Хилящих снарядов не будет.
- Все балансные правки планируется делать не сразу на основе, а на тестовом сервере "Песочница", про которую уже говорили разработчики. Разработчики просто не хотят больших и резких изменений на основном сервере, и планируют план "Б" - если случится форс-мажор, это сразу исправят, дабы не получить негатив. Причём скорее всего до запуска "Песочницы" будет тема на оф. форуме или у Миши в ЖЖ о основных моментах ребаланса, для того чтобы игроки на начальных этапах высказали свои мнения относительно различных аспектов, что как считают разработчики поможет избежать первоначального хейта ещё до запуска той самой "Песочницы".
- Прем арты 6-8 уровня не будет.
- Как часть ребаланса арты, некоторые игровые медальки, станут недоступны к получению.
- Баланс по уровням +/- 1, конечно не планируется. Но вместо этого планируется сделать в одном бою больше танков того уровня, с которым можно повоевать. Тут надо экспериментировать. Этакая система 3-5-7, где составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.
Баланс +/- 1 противоречит политике WG относительно монетизации и стимуляции игроков к прокачке топовой техники.
- Танки хотят разделить по ролям. Танки-скауты, танки прорыва, танки второй линии, танки саппорт, некоторые танки могут иметь несколько ролей. Балансить попробуют именно так, чтобы в обеих командах было максимальное близкая симметрия танков по ролям.
Для того чтобы игроки "качественно исполняли" свою роль в бою в зависимости от типа танка; начисления опыта и серебра планируют сделать систему, где игрок выполняя конкретно свою роль в бою получает максимальный профит по фарму опыта и серебра. За этим будут качественно следить и мониторить.
- Утюжить карты продолжим, но это не так приоритетно. Вернулся старый работник, который создавал ещё старые и древние карты (Энск, Пагорки и т.д.) и он сейчас вплотную занимается всеми картами представленными в игре. Вследствие практически все карты ждут изменения. Где-то большие, где-то чисто косметические.
- Исторические бои если и будут, то только с ботами, боты в этом случае будут на порядок умнее ботов из обучения, но это далёкая перспектива.
- Обучение для новичков, будут улучшать. У Михаила есть надежды.
- “Бородозор” оказался вполне себе вменяемым человеком, который умеет конструктивно разговаривать, когда захочет. Были опасения, что с ним работать будет не очень хорошо, но они оказались преувеличенными. В 9.15 он имел отношение только к изменению ТТХ танков.
- Думаем над тем, чтобы добавить роты в вылазки из укрепрайонов. Как это будет сделано – не ясно. Но Роты попробует реанимировать.
- Новую музыку в боях - не ждите. Конечно, это есть в планах, но это очень далёкая перспектива.
- "Песочница" - отбором фидбека будут заниматься мега-спецы, а играть будет весь отдел геймбаланса. Михаил ручается.
- Вместо FV215b скорее всего будет не “Чиф”, а уже упоминавшийся “СуперКонь” - почти тот же 215b, только с башней спереди. Башня, по словам Михаила, будет очень хорошей, особливо в лобовой проекции.
- А “Чиф” если и будут вводить, то только как побочной веткой. Попросили времени на копание в архивах. Если что-то найдут, передадут чертежи для прикидок, как и что можно сделать.
- Ася никуда не пропала, всё также работает в Wargaming. Ушла на повышение.
- Следующий ивент на ГК в августе.
- Баг с идущей в статистику песочных танков статкой из обучения, когда игрок задирает планку мастера до неба - поправят. Когда - неизвестно, но он есть в списке фиксов.

Спасибо WotExpress.
#197930 Гость 26 май 2016, 23:43
Edrard писал(а):- не будет.
- планируется делать не сразу
- не будет.
- станут недоступны к получению.
- не планируется.
- хотят попробуют
будут качественно следить и мониторить.
- продолжим, но это не так приоритетно.
- это далёкая перспектива.
- будут улучшать. .
- Думаем Как это будет сделано – не ясно.
- есть в планах, но это очень далёкая перспектива.
- будет . Михаил ручается.
- скорее всего будет
- если и будут
- Баг поправят. Когда - неизвестно
Спасибо WotExpress.

Спасибо.
#197931 Гений всея Руси 26 май 2016, 23:48
- Танки хотят разделить по ролям. Танки-скауты, танки прорыва, танки второй линии, танки саппорт, некоторые танки могут иметь несколько ролей. Балансить попробуют именно так, чтобы в обеих командах было максимальное близкая симметрия танков по ролям.
Для того чтобы игроки "качественно исполняли" свою роль в бою в зависимости от типа танка; начисления опыта и серебра планируют сделать систему, где игрок выполняя конкретно свою роль в бою получает максимальный профит по фарму опыта и серебра. За этим будут качественно следить и мониторить. Полнейший бред, а не идея

Re:

#197932 Guest 26 май 2016, 23:51
Баланс по уровням /- 1, конечно не планируется. Но вместо этого планируется сделать в одном бою больше танков того уровня, с которым можно повоевать. Тут надо экспериментировать. Этакая система 3-5-7, где составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Представляю треш и угар когда с одной стороны будет 3 топовых сольных рака, а с другой - топы из взвода папок;)

Экспериментируйте давайте. В общем уже в балансер крутить во все стороны, но сложившуюся систему менять не хотят.
Будут "физики" вводить, обсуждалки обсуждать.
#197934 Гость 27 май 2016, 00:45
- Новую музыку в боях - не ждите. Конечно, это есть в планах, но это очень далёкая перспектива.

Ага, композиторы, наверное, тоже на балансировку кинуты. (=

Re:

#197935 v1x3n 27 май 2016, 00:50
Думаю оптимальным будет сделать баланс по шаблону 5-7-3. При схеме 3-5-7 скиловый взвод (3 человека) в топе будет иметь практически 100% побед. Большее место в команде должны составлять средние уровни техники - 7 мест, смысла забивать пол-команды низкими уровнями нет (пушечное мясо) 3 достаточно.

Re:

#197936 Котов 27 май 2016, 01:05
Конечно, унизим-уберём один класс техники - САУ, из игры в угоду плачущим малолеткам. Вот это "правильный" баланс. Скоро эта игра будет называться Джов оф Борода. "Умно"- Омно
#197938 Гость 27 май 2016, 02:25
Котов писал(а):Конечно, унизим-уберём один класс техники - САУ, из игры в угоду плачущим малолеткам. Вот это "правильный" баланс. Скоро эта игра будет называться Джов оф Борода. "Умно"- Омно

Чего ты тут сопли распустил, взрослый дядя? Беги нагибай на самом скилозависимом классе в игре, пока его не выпилили в угоду твоим менее скиловым однокласникам.
#197939 uoua-2014 27 май 2016, 04:24
Гость писал(а):
Edrard писал(а):- не будет.
- планируется делать не сразу
- не будет.
- станут недоступны к получению.
- не планируется.
- хотят попробуют
будут качественно следить и мониторить.
- продолжим, но это не так приоритетно.
- это далёкая перспектива.
- будут улучшать. .
- Думаем Как это будет сделано – не ясно.
- есть в планах, но это очень далёкая перспектива.
- будет . Михаил ручается.
- скорее всего будет
- если и будут
- Баг поправят. Когда - неизвестно
Спасибо WotExpress.

Спасибо.

Re:

#197940 Guest 27 май 2016, 04:34
Конечно, унизим-уберём один класс техники - САУ, из игры в угоду плачущим малолеткам. Вот это "правильный" баланс. Скоро эта игра будет называться Джов оф Борода.

чем меньше будет альтернативно одарённых на самом сложном классе игры - тем лучше для всех.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Реклама | Adv