Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#190168 Edrard 06 май 2016, 18:31

Изображение

Обновление 9.15 всё ближе. Мы уже рассказывали о новых параметрах техники в Ангаре и доработках физики движения танка и звуковой картины боя. Теперь пришло время сообщить подробности о нововведениях менее глобальных, но не менее значимых. Это доработки интерфейса, редизайн ЛБЗ и прочие изменения, польза от которых будет весьма ощутимой.

Редизайн личных боевых задач

Личные боевые задачи эти три слова много значат для любого виртуального танкиста. Они стали новым дыханием случайных боёв, ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.

В новой версии будут скорректированы некоторые цепочки задач для всех пяти классов техники. Изменение боевых задач было сделано по итогам анализа статистики их выполнения и отзывов игрового сообщества.

Новые фильтры техники в Ангаре

Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Отображение техники можно будет настроить оптимальным для себя способом. Можно будет отфильтровать технику не только по типу, уровню и нации, но и по наличию бонусов за первую победу. Меньше времени на поиск техники — больше времени в бою.

Доработки прицела и кратности увеличения

В настройках прицела появится новый формат отображения — сплошной круг прицеливания с заполняющимся индикатором перезарядки. Также, независимо от того, какой формат круга прицеливания вы выбрали, вырастет максимально возможное увеличение прицела, т. е. его кратность — теперь игроки смогут приближать цель до кратности х16 и х25. Ранее максимальный «зум» прицела составлял лишь х8. Кроме того, на экране появится информация об установленной в данный момент кратности круга прицеливания.

По умолчанию увеличенная кратность прицела отключена. Её необходимо включить в настройках игры.

Отображение времени отклика на серверах

Благодаря отображению пинга игровых серверов в каждый конкретный момент вы сможете выбрать для себя наиболее комфортную площадку.

Пинг это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Подробнее о связи между вашим компьютером и сервером вы можете узнать из этого материала.

Запрос пинга игровых серверов происходит только в необходимых случаях: во время открытия экрана входа на сервер, при выборе сервера для перехода и при выходе из боя. Таким образом, по сравнению со сторонними модификациями, проверка пинга не оказывает на канал связи практически никакой нагрузки.

Оповещение об окончании боя и индикатор захвата базы

Для победы в бою должно совпасть множество факторов: собственный «скилл» игрока, командная работа союзников, счастливый случай и многое другое. В том числе и внимательность. Ведь, увлёкшись погоней за недобитым соперником, легко забыть о времени боя и упустить «точку невозврата»: шустрого светляка не догнать, а времени на захват базы уже не осталось. С каждым из нас наверняка происходило что-то подобное. Обидно, но винить некого.

С выходом версии 9.15 всё станет проще: появится сообщение о скором окончании боя, которое трудно не заметить. Оповещения будут отображаться в следующих случаях: когда до конца боя останется менее двух минут, на экране на некоторое время появится таймер отсчёта, а на последней минуте сражения таймер будет выделен и добавится звуковое оповещение отсчёта времени.


Индикаторы захвата баз также станут информативнее. Теперь, помимо заполнения шкалы захвата, на экране будет отображаться количество танков, находящихся в кругу захвата, а также время до полного захвата базы. Благодаря этой информации вы сможете заранее планировать свои действия в бою, выбирая время и пути подхода к базе и оценивая шансы на положительный исход вашего захвата.

Доработки PvE

Некоторые изменения коснутся и обучающего режима: состав команд в учебном бою был увеличен до формата 15 × 15, а в бою команды с настоящими игроками (не ботами) станут появляться на обеих базах. Минимальным количеством настоящих игроков для формирования команд в версии 9.15 станет один человек. Максимальное число реальных игроков в команде по-прежнему остаётся равным 7.

Re:

#190171 Гость 06 май 2016, 19:05
Лучше бы карусель сделали, а не этот маразм

Re:

#190180 Guest 06 май 2016, 22:04
да уж карусель в 3 ряда очень нужна

Re:

#190192 Guest 07 май 2016, 02:48
С хорошими фильтрами и карусель нафиг не нужна.

Re:

#190193 Guest 07 май 2016, 02:50
Они стали новым дыханием случайных боёв

;)
ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.

Старая цель при этом отменяется.
Индикаторы захвата баз также станут информативнее.

Осталась такая мелочь как информирование игрока до/вовремя боя "а сколько же надо времени для захвата одному танку в секундах" и "сколько танков могут ускорять захват".
Благодаря этой информации вы сможете заранее планировать свои действия в бою

Так что хрен с два. Планирование заранее по мнению ВГ должно осуществляться стоя на кругу захвата.
Ещё несколько мильярдов доната и лет и ВГ соизволит это сделать.

Re:

#190208 Guest 07 май 2016, 10:26
С хорошими фильтрами и карусель нафиг не нужна.

Если в ангаре 10 танков, то да ненужна. А вот когда их 60.

Re:

#190209 Guest 07 май 2016, 10:28
Так что хрен с два. Планирование заранее по мнению ВГ должно осуществляться стоя на кругу захвата.

Угу ЦА танков такая. Она в жизни неспособна запонмтиь 3 цифирки, даже если они будут высвечиватсья почти каждый бой.
А ещё для ЦА нужно сделать напоминалку каждые 15 секунд, что для выстрела нужно нажать левую кнопку мышки, для езды.

Re:

#190217 Guest 07 май 2016, 15:33
Угу ЦА танков такая. Она в жизни неспособна запонмтиь 3 цифирки, даже если они будут высвечиватсья почти каждый бой.
А ещё для ЦА нужно сделать напоминалку каждые 15 секунд, что для выстрела нужно нажать левую кнопку мышки, для езды.

А ты сам-то знаешь время захвата и какой лимит по количеству танков для ускорения захвата?
Сомневаюсь что знаешь но это не проверяемо. Но зато ты можешь показать скрин откуда это может узнать игрок.

Для многих упоротых вроде тебя покажется смешным, но:
Покажи место из которого игрок может узнать до боя и во время боя, условия победы в режиме.
Время захвата для достижения победы. Что может ускорить захват. Условия сбивания захвата.
Сколько танков может захватывать базу. Насколько ускоряется захват.
Валяй, выкладывай скрин.
#190266 Гость 08 май 2016, 01:21
Меня малость радует, что поменяли на т55а с ТТ и захватом базы, но вот остальное.
Халяву такую делать ? Я честно поджигал на т55а и арту валил (паскуччи), а тут лафу делают.
Пусть лучше изменят условия ЛБЗ на арту , где надо одним выстрелом одного убить , а второго повредить!
Ат то на ЛТ упёрся в ЛТ-15 и всё. Уже полгода не могу выполниить и насветить 7000. Прохоровка или Малиновка бывает раз в месяц и очень часто нехватает каких то "копеек", из-за этого вкачал арту 9 уже ! И просадил РЭ нехило.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Реклама | Adv