Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#188006 Edrard 21 апр 2016, 13:53
Изображение


Основные изменения
  • Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:
    • Появился предпросмотр не купленной техники в 3D (открытие из дерева исследования модулей танка).
    • Параметры техники разбиты на пять групп.
    • Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
    • Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения.
    • Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
  • Базовое PvE-обучение:
    • Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15.
    • Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока.
    • Добавлена точка старта на верхней базе.
    • Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
  • Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата.
  • Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца игровой сессии.
  • Добавлено информирование игроков о скором завершении боя.
  • Доработана физика движения танка:
    • Исправлено получение внезапного и избыточного урона на съездах с горок.
    • Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
    • Устранено «прилипание» машин к объектам и другим танкам.
  • Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
  • Озвучено действие Маскировочной сети и Стереотрубы.
  • В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою.
  • При игре взводом будет выдаваться бонус к опыту, который зависит от уровня техники, на которой игроки провели бой.
  • Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
  • Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25.
  • Изменено отображение цифры, означающей количество снарядов в бою.
  • Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
  • Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
Техника
  • Waffenträger auf E 100 заменён на Grille 15.
  • Внесены правки в баланс танков:
Китай / Чехословакия
image
59-Patton
- Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 20 км/ч
- Дальность обзора башни 59-Patton увеличена с 370 до 400 м
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено
с 2,5 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено
с 7,6 до 7,5 с
- Разброс орудия 90 mm Gun M41 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м
- Мы улучшили огневую мощь и параметры прицеливания. Теперь это танк, который должен выцеливать уязвимые точки противников и использовать высокий урон в минуту. Был увеличен обзор машины, что не только повысит эффективность обнаружения соперника, но и положительно скажется на выживаемости танка — при умелом использовании этого преимущества. Увеличена скорость движения назад — это увеличит выживаемость танка, снизив время потенциального нахождения под вражеским огнём.
image
Škoda T 40
- Бронепробиваемость снаряда Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена
с 132 до 145 мм
- Добавлен снаряд Nárazový
- Добавлен снаряд Vz. 46 průpalný
- Увеличена бронепробиваемость базовым боеприпасом, подобно изменениям для Heavy Tank No. VI.
Великобритания
image
Achilles
- Разброс орудия от движения ходовой Achilles IIC уменьшен на 4%
- Разброс орудия от поворота ходовой Achilles IIC увеличен на 4%
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Achilles Duck Bill уменьшено с 4,6 до 4,4 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,32 м на 100 м
- Улучшены параметры прицеливания и увеличен урон в минуту. Теперь эта ПТ-САУ сможет лучше выполнять свою роль в бою: наносить урон и уничтожать технику соперника.
image
Challenger
- Скорость поворота ходовой Challenger увеличена с 26 до 28 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой Challenger уменьшен на 14%
- Разброс орудия от поворота ходовой Challenger уменьшен на 7%
- Разброс орудия от движения ходовой Avenger уменьшен на 15%
- Разброс орудия от поворота ходовой Avenger уменьшен на 8%
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Challenger уменьшено с 4,5 до 4,4 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м
- Время прицеливания орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 1,7 до 1,6 с
- Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 4,1 до 3,9 с
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII при повороте башни уменьшен на 20%
- Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,3 м
- Также улучшено прицеливание, возрос урон в минуту.
СССР
image
А-32
- Разброс орудия 76 мм Л-10У уменьшен с 0,53 до 0,44 м на 100 м
- Бронепробиваемость премиумным боеприпасом увеличена с 66 до 98 мм
- Добавлен снаряд УБР-354КА
- Добавлен снаряд УБР-354КБ
- Добавлен снаряд УОФ-354К
- Удалён снаряд БП-350А
- Увеличены пробитие, точность и скорость полёта снарядов. Основная цель изменения ТТХ — адаптация этой машины к текущим условиям случайных боёв.
image
Т-54 облегчённый
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,6 до 8,2 с
- Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,2 до 2,1 с
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,5 до 8,3 с
- Выделяется среди всех лёгких танков своей универсальностью: машина одинаково эффективно способна наносить урон, «светить» и даже «танковать». Для выравнивания комфортности среди всех ЛТ VIII уровня в обновлении 9.15 будут изменены параметры прицеливания и урона в минуту.
image
Т-22 ср.
- Скорость поворота ходовой Т-22 ср. уменьшена с 54 до 40 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%
- Разброс орудия от поворота ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по твёрдым грунтам уменьшена на 50%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по средним грунтам уменьшена на 43%
- Проходимость ходовой Т-22 ср. по слабым грунтам уменьшена на 33%
- Время прицеливания орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено
с 1,9 до 2,4 с
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено
с 7,5 до 8,1 с
- Разброс орудия 100 мм Д-54ТС при повороте башни увеличен на 50%
- Разброс орудия 100 мм Д-54ТС увеличен с 0,33 до 0,38 м на 100 м
- Скорость поворота башни Т-22 ср. уменьшена с 48 до 30 град/с
- Универсальная машина, которая обладает всеми яркими чертами советских средних танков, а за счёт особой конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти особенности привели к тому, что танк значительно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Поэтому было принято решение пересмотреть ТТХ этой машины и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня. При этом Т-22 ср. сохранит свою превосходную бронезащиту, и заслужившие его игроки по-прежнему останутся обладателями не только мощной, но и уникальной боевой машины.
Германия
image
Pz.Kpfw. V/IV Alpha
- Стоимость камуфляжа уменьшена на 17%
- Разброс орудия от движения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%
- Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м
- Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 после выстрела уменьшен на 12%
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м
- Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с
- Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц
- Уровень танка изменён с VI на V
- Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV изменён с VI на V
- Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV изменён с IV на V
- Адаптация танка к современным условиям случайных боёв. Уровень боёв для машины снижен, и теперь вы никогда не увидите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены параметры стабилизации и точности орудия.
image
Pz.Kpfw. V/IV
- Стоимость камуфляжа уменьшена на 17%
- Разброс орудия от движения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%
- Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%
- Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м
- Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 после выстрела уменьшен на 12%
- Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м
- Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с
- Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц
- Уровень танка изменён с VI на V
- Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV изменён с VI на V
- Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV изменён с IV на V
- Адаптация танка к современным условиям случайных боёв. Уровень боёв для машины снижен, и теперь вы никогда не увидите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены параметры стабилизации и точности орудия.
image
Kanonenjagdpanzer
- Разброс орудия от движения ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%
- Разброс орудия от поворота ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%
- Время прицеливания орудия 90 mm Rheinmetall DM1 для башни Kanonenjagdpanzer уменьшено с 2 до 1,8 с
- Бронепробиваемость снаряда DM13A1 орудия 90 mm Rheinmetall DM1 увеличена
с 212 до 238 мм
- Добавлен снаряд DM502
- Добавлен снаряд M431
- Подвижная ПТ-САУ с небольшим разовым уроном и отличным бронепробитием. Параметры стабилизации в движении несколько снижены, что уменьшит эффективность огня на ходу. При этом ускорено сведение, и теперь эта машина более приспособлена для ведения огня с позиций. Также была увеличена огневая мощь: увеличилось бронепробитие со скоростью полёта снаряда. Теперь танк больше подходит для быстрого занятия тактически выгодных позиций и ведения огня оттуда.
США
image
M56 Scorpion
- Разброс орудия от движения ходовой M56 Scorpion уменьшен на 12%
- Разброс орудия от поворота ходовой M56 Scorpion уменьшен на 12%
- Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 17 км/ч
- Время прицеливания орудия 90 mm Gun M54 для башни M56 Scorpion
уменьшено с 2 до 1,9 с
- Разброс орудия 90 mm Gun M54 при повороте ствола уменьшен на 29%
- Снижено потенциальное количество времени нахождения под огнём противника. Теперь эта ПТ может активно перемещаться по карте, выкатываться на соперника и стрелять в него, тратя меньше времени на сведение. Скорость движения назад позволит быстро откатиться после выстрела, что также повышает выживаемость этой ПТ-САУ.
image
T95E2
- Разброс орудия от движения ходовой T95E2 уменьшен на 36%
- Разброс орудия от поворота ходовой T95E2 уменьшен на 36%
- Дальность обзора башни T95E2 увеличена с 390 до 400 м
- Скорость поворота башни T95E2 увеличена с 32 до 44 град/с
image
T95E6
- Проходимость ходовой T95E6 по твёрдым грунтам увеличена на 22%
- Проходимость ходовой T95E6 по средним грунтам увеличена на 20%
- Проходимость ходовой T95E6 по слабым грунтам увеличена на 10%
- Время прицеливания орудия 120 mm Gun T123E6 для башни T95E6 уменьшено
с 2,3 до 2 с
- Разброс орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшен с 0,4 до 0,38 м на 100 м
Япония
image
Type 91 Heavy
- Разброс орудия от движения ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%
- Разброс орудия от поворота ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%
- Разброс орудия от движения ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%
- Разброс орудия от поворота ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%
- Время перезарядки орудия 47 mm Gun Type 1 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,2 до 2,1 с
- Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,8 до 2,6 с
- Время перезарядки орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 4,2 до 4 с
- Разброс орудия 7 cm Gun Type 94 уменьшен с 0,52 до 0,48 м
- Улучшены прицеливание, стабилизация и урон в минуту.
image
Type 95 Heavy
- Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 95 уменьшено
с 2,9 до 2,3 с
- Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 2,5 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 3,4 до 3,3 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 при повороте башни уменьшен на 29%
- Прочность увеличена с 430 до 440 единиц
- Изменения нацелены на повышение огневой мощи и выживаемости боевой машины.
image
O-I Experimental
- Скорость поворота ходовой O-I Experimental уменьшена с 22 до 20 град/с
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental увеличен на 9%
- Скорость поворота ходовой O-I Experimental Kai уменьшена с 24 до 22 град/с
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental Kai увеличен на 10%
- Время прицеливания орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,8 с
- Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 9,7 до 10 с
- Время прицеливания орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,9 с
- Время перезарядки орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 9,6 до 10,5 с
- Разброс орудия 12 cm Short Barrel Gun при повороте башни увеличен на 29%
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 для башни O-I Experimental увеличено с 3,5 до 3,6 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 при повороте башни увеличен на 17%
- Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 2,2 до 2,3 с
- Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 3,6 до 3,7 с
- Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 при повороте башни увеличен на 20%
- Скорость поворота башни O-I Experimental уменьшена с 26 до 22 град/с
- Произошедшие изменения ТТХ проведены с целью уравнять боевую эффективность машины с одноуровневыми тяжёлыми танками, но при этом сохранить особенности боевого применения O-I Experimental. Танк по-прежнему сможет «продавливать» направления, держать урон, но изменённые параметры прицеливания потребуют тратить чуть больше времени перед выстрелом.
image
O-I
- Скорость поворота ходовой O-I уменьшена с 20 до 16 град/с
- Скорость поворота ходовой O-I Kai уменьшена с 22 до 18 град/с
- Разброс орудия от движения ходовой O-I Kai увеличен на 11%
- Разброс орудия от поворота ходовой O-I Kai увеличен на 22%
- Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 92 для башни O-I увеличено
с 11,1 до 12 с
- Разброс орудия 10 cm Cannon Type 92 при повороте башни увеличен на 14%
- Время перезарядки орудия 15 cm Howitzer Type 96 для башни O-I увеличено
с 25 до 26 с
- Разброс орудия 15 cm Howitzer Type 96 при повороте башни увеличен на 12%
- Скорость поворота башни O-I уменьшена с 20 до 18 град/с
- Прочность уменьшена с 970 до 950 единиц
- По аналогии с «экспериментальным» собратом, правки сделают боевую эффективность машины примерно равной возможностям его «одноклассников». В основном изменения коснутся прицеливания и стабилизации орудия.
image
Heavy Tank No. VI
- Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена
с 132 до 145 мм
- Добавлен снаряд Pzgr. 40
- Добавлен снаряд Sprgr.
- Улучшено пробитие базовым боеприпасом. Теперь это тяжёлый танк VI уровня с высоким уроном в минуту и большим количеством очков прочности, способный пробивать технику VIII уровня в уязвимые места лобовой проекции.
image
STA-2
- Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 увеличено
с 7,1 до 7,5 с
- Разброс орудия 90 mm Rifled Gun после выстрела уменьшен на 14%
- Бронепробиваемость снаряда M318A1 орудия 90 mm Rifled Gun увеличена
с 185,9 до 212 мм
- Добавлен снаряд M71
- Добавлен снаряд Type 70
- Геймплейно становится ближе к SТА-1. Однако это всё же скорее машина второй и третьей линии. Поэтому для сохранения различий между танками ему снизили урон в минуту, одновременно увеличив пробитие. Стрелять STA-2 станет чуть реже, но вероятность нанести урон немного возрастёт.

В японской ветке наблюдается явный перекос популярности машин. Абсолютное большинство игроков сконцентрировано на средних уровнях, с V по VI. Эти танки значительно выделяются своей боевой эффективностью на фоне «одноклассников» из других веток. Чтобы переломить эту ситуацию, было принято решение уравновесить боевые возможности тяжёлых танков VI уровня, изменив ТТХ. В то же время танки III и IV уровней несколько «проседают» по статистике, поэтому сделаны правки их параметров в сторону повышения огневой мощи.

  • Для тестирования участниками супертеста добавлены модели танков:
    • КВ-4 Креславского;
    • Объект 268 Вариант 5;
    • T71 CMCD;
    • Т-45.
  • Переработаны в новом визуальном качестве Часть I Часть II Часть III Часть IV
  • Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
Технические изменения
  • Переработаны некоторые личные боевые задачи.
  • Оптимизирован интерфейс во всплывающих списках и подсказках.
  • Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.
  • Выполнен переход на CoreEngine 3.0:
    • реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента на средних прессетах улучшенной и стандартной графики;
    • для улучшенной графики была пересмотрена система освещения спецэффектов: дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично;
    • появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11), в этой связи рекомендуется обновить драйверы видеокарты, скачав последнюю доступную версию с сайта производителя.
Карты

Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:

  • выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
  • на уровне сценариев теперь поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов).
Изменения ТТХ танка Т-22 ср.

В скором времени режим «Бой до последнего» будет отключён, но танк Т-22 ср. — главный приз за боевые задачи в этом режиме — останется у всех игроков, которые получили его или успеют получить до выхода следующей версии игры.

Т-22 ср. — универсальная машина, которая обладает всеми яркими чертами советских средних танков, а за счёт особой конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти особенности привели к тому, что танк значительно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Поэтому было принято решение пересмотреть ТТХ этой машины и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня. При этом Т-22 ср. сохранит свою превосходную бронезащиту, и заслужившие его игроки по-прежнему останутся обладателями не только мощной, но и уникальной боевой машины.

Список предварительных, не финальных изменений по состоянию на 7 апреля (относительно первого супертеста):

  • снижение динамики засчёт ухудшения сопротивляемости всем типам грунтов;
  • увеличение времени сведения с 2,2 до 2,3;
  • снижение точности с 0,33 до 0,36;
  • увеличение влияния поворота башни на разброс орудия с 0,1 до 0,12;
  • увеличение влияния поворота шасси на разброс орудия с 0,1 на 0,12;
  • уменьшена скорость поворота шасси с 54 до 40;
  • уменьшена скорость поворота башни с 40 до 30.

По итогам анализа статистических показателей танка на cупертесте мы определим окончательные изменения в ТТХ боевой машины, которые будут опубликованы в этом разделе.

Re:

#188013 Guest 21 апр 2016, 14:13
Вот и японские тяжи нерфа дождались( Люблю эту игру(

Re:

#188016 1русский 21 апр 2016, 14:27
пора привыкнуть не первый год игре и играете не 1 год (ура все классно)
токо болансировщик хреновый

Re:

#188017 Dinayi 21 апр 2016, 14:38
товаришч Guest, что-ж вам все не нравится то, что украли у тебя танк для нагиба, нагибать не дают? танки сильно выделяются на фоне других вот их и нерфят

Re:

#188019 Дед Панас 21 апр 2016, 14:47
А какие конкретно балансные правки внесли группе танков? В первую очередь интересует Т-54 обл.

Re:

#188020 Guest 21 апр 2016, 14:50
пора привыкнуть не первый год игре и играете не 1 год (ура все классно)
токо болансировщик хреновый


именно, главная проблема игры - балансировщик!

Re:

#188021 Guest 21 апр 2016, 14:50
чудо происходит вторую обнову, где увеличение бронирования на 0.1 мм в [цензура] у низколвлного лт, на котором никто не играет, и прочее.
игра растёт.
Дед Панас, наверное только в сторону апа (смотрю на 59 паттон, ста2 и т.д.), из тех картинок танков в нерфе нуждаются только два о-и и т22 ср.(и то не факт)
#188022 Гость 21 апр 2016, 14:54
При игре взводом будет выдаваться бонус к опыту, который зависит от уровня техники, на которой игроки провели бой.

Страдай солистас, твои страдания радуют нас ))
лол, разработчики в своём стиле гнобят и гробят солистов, которых большинство.
#188024 Павел Н 21 апр 2016, 14:56
Ура. Картошка проделала офигенную работу. Внедрение модов в игру означает постоянные вылеты и ответы саппорта - "играйте без модов и будет вам ЩАСТЬЕ".

Хотя если по чесноку - мне нравится новость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Реклама | Adv