Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#184454 Edrard 28 мар 2016, 17:06
  • перевернуться на танке в игре гораздо сложнее чем в жизни. Специально так делали;
  • с массой у танков все в порядке;
  • баг, когда во время боя, в определенный момент не нажимаются кнопки “Esc” и “Enter” скоро исправят;
  • баланса по скиллу в обычном рандоме делать не будут, это точно;
  • конкретная информация об обещанных изменениях будет, непосредственно, перед выпуском каждого, конкретного, патча;
  • доходность премиум танков не трогали, иначе бы, написали в патчноуте;
  • ТТХ британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II в ближайшее время изменять не будут;
  • обсуждается вариант замены французского СТ 9 уровня Lorraine 40 t на Bat.-Châtillon 25 t AP, но конечного решения еще не принимали;
  • проблемы с зависанием картинки в игре связаны, вероятнее всего, с конкретной конфигурацией/ПО/настроек;
  • нерф заднего хода танков на склонах работал только на серьезных склонах. Не нужно распространять это на все маневры задним ходом вообще;
  • больше полигонов “досыпают” уже в новые HD модели техники. И ограничений у других разработчиков игр никаких при этом нет. А у WG есть;
  • у фонарей, которые есть на некоторых танках, нужный объем без прозрачности сложно нормально сделать;
  • в новом клиенте игры, который сейчас проходит тестирование, будет расширенный фильтр выбора техники. А что касается отображения карусели танков в несколько рядов - не все сразу;
  • Раньше Артиллерии в игре было больше и параметры ее были на много лучше
  • разработчики не говорят, что ситуация с артиллерией сейчас нормальная и ее не нужно исправлять, скорее что-то среднее;
  • изменений по картам в патче 0.9.15 не планируется;
   
  • М. Живец: “Это не баг - это спец. "пандусы" у платформ, чтобы танки не "тупили" около них. Было актуально в старой физике, в новой есть смысл их убрать.”. “Нужно просто в коллижне платформы убрать "пандус". Не нужно ничего дорисовывать.”. “Это не было проблемой.”. “Не забывайте про приоритеты.”;
  • премиум технику апают чуть ли не в каждом патче и не нерфят;
  • разработчики отрицательно относятся к запрещенным игровым модификациям, по борьбе с ними пока ничего не сообщают, есть причины;
  • пока никаких планов на ап британского ТТ 7 уровня Black Prince нет. М.Живец: “Я, кстати, несмотря на то что "не играю" в танки, британскую ветку ТТ выкачал. Танк отличный.”;
  • по новым танкам/веткам пока без комментариев. Возможны всякие изменения в планах выпуска, поэтому пока нет конкретики, ничего сказать не могут;
  • ребаланса САУ в патче 0.9.15 еще не будет. Позже;
  • не было никаких тихих нерфов доходности премиум техники 5-6 уровня в 2011 году;
  • М.Живец: “Патчноут не робот делает.”.

Re:

#184467 Диванный генерал 28 мар 2016, 18:10
ТТХ британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II в ближайшее время изменять не будут;

Вот кому она мешает? Танк (ПТ), очень редкий, хотя на мой взгляд идеальный для своего класса, высокий урон но нет брони и бистро светится, это не инвизная вафля или непробиваемое ракЕ100, зачем его трогать.

ап британского ТТ 7 уровня Black Prince

Тоже самое, танк отличный на 7 левеле, лучше только Т29 так как он имбоват, как для 7ки, а так на фоне остальных не уступает уж точно.

Re:

#184469 Guest 28 мар 2016, 18:20
таких как ты нагибают все одной рукой

ты нагнутым рожден!
#184470 sanyaraw 28 мар 2016, 18:24
пока никаких планов на ап британского ТТ 7 уровня Black Prince нет. М.Живец: “Я, кстати, несмотря на то что "не играю" в танки, британскую ветку ТТ выкачал. Танк отличный.”

Я согласен, танк действительно отличный, очень приятное впечатление осталось от него.

Re:

#184471 Guest 28 мар 2016, 18:35
-перевернуться на танке в игре гораздо сложнее чем в жизни. Специально так делали;


скажите это Маусу на скриншоте

Изображение

Re:

#184472 Мнепох 28 мар 2016, 18:36
Пойду арточку любимую покатаю)
Спасибо разработчикам!
#184474 seredin.tolik 28 мар 2016, 18:41
Хотелось что бы вы рассмотрели такое предложение.Нельзя ли сделать так чтобы ствол танка не входил в другой танк или какой другой объект, а то влезает в корпус танка и это как то не реалистично , за физику спасибо и остальное тоже, спасибо если прислушаетесь к моему предложению. Может кто то уже предлагал за темой не следил!
#184475 vashik 28 мар 2016, 18:49
seredin.tolik писал(а):Хотелось что бы вы рассмотрели такое предложение.Нельзя ли сделать так чтобы ствол танка не входил в другой танк или какой другой объект, а то влезает в корпус танка и это как то не реалистично , за физику спасибо и остальное тоже, спасибо если прислушаетесь к моему предложению. Может кто то уже предлагал за темой не следил!

Предлагали и отвечали. Примеры приводили как вы будете со зданиями бороться и другими танками в клинче. Единственное меня не устраивает это выезд из за здания с задертым в небо стволом.

Re:

#184480 Guest 28 мар 2016, 19:23
по поводу тихих нерфов доходности. думаю что это не домыслы все дело в балансе и нововведениях, доходность будет падать с каждым апом параметров оппонентов и соответственно "ничегонетрогали" према, и чем больше интервал застойности према тем заметнее его проседания во всем.

Re:

#184481 Guest 28 мар 2016, 19:28
премиум технику апают чуть ли не в каждом патче и не нерфят;

дооо! мой лева от патча к патчу все нагибучее становится. хотя нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Реклама | Adv
cron