Страница 1 из 2

Ежедневные боевые задачи. Второй этап

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:42
Edrard
dailies 243 11

Танкисты!

В World of Tanks продолжаются специальные боевые задачи, выполнять которые можно ежедневно в течение всего марта.

Второй этап пройдёт с 11 марта 9:00 (МСК) по 21 марта 8:30 (МСК).

Как это работает

  • Боевые задачи разделяются по типам техники. Доступно четыре вида задач: для лёгких, средних и тяжёлых танков, а также задачи для САУ/ПТ-САУ (один набор на два типа).
  • Задачи можно выполнять только в случайных боях.
  • Для каждого типа техники задачи выстраиваются в цепочку из четырёх заданий. Чтобы активировать первую задачу в каждой цепочке, необходимо просто авторизоваться в игре.
  • Первые три задачи можно выполнять ежедневно по одному разу в сутки, четвёртая доступна только один раз на аккаунт.
  • Теоретически игрок может выполнить четвёртую задачу в самый первый день. В таком случае в остальные дни для выполнения будут доступны только три первые задачи из цепочки.

Как найти ежедневные задачи в игре


Условия, награды и ограничения

Что нужно знать о личных резервах

Личные резервы начисляются игроку за выполнение определённых боевых задач, впоследствии эти резервы можно активировать.

В зависимости от типа резерва при активации игрок получает различные бонусы по итогам проведённых боёв:

  • дополнительный опыт;
  • дополнительный свободный опыт;
  • дополнительный опыт экипажа;
  • дополнительные кредиты.

Каждый резерв имеет срок годности и время, в течение которого он будет действовать.

Ещё больше информации о личных резервах.


Напоминаем, что обо всех текущих активностях в World of Tanks вы можете узнать из .

Удачи на полях сражений!


Re:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 17:58
Зам по тех
Задроты [цензура], донатеры донатить.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:06
loginza46540
Зам по тех писал(а):Задроты [цензура], донатеры донатить.

очередной дебил,вг на халяву раздают игроком сильные усилители(за первую часть я накопил 92 разных усилителя которые могу когда хочу активировать) а тупые или купленные тундрой-мылом [цензура] хэйтят любые позитивные новости

Re:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:24
Guest
Спасибо, нахрен ненужен опыт и кредиты даже смешно 10 % Руки не тресутся от такой щедрости наверно свои кровные отдаёте

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:35
Гость
loginza46540 писал(а):
Зам по тех писал(а):Задроты [цензура], донатеры донатить.

очередной [цензура],вг на халяву раздают игроком сильные усилители(за первую часть я накопил 92 разных усилителя которые могу когда хочу активировать) а тупые или купленные тундрой-мылом [цензура] хэйтят любые позитивные новости

Не усилители,а резервы))А так задачи неплохие)

Re:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:36
Oblivion
"Ежедневные боевые задачи. Второй этап"
Что изменилось по сравнению с первым?

Re: Ежедневные боевые задачи. Второй этап

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:37
Гость
почитал задания для ЛТ и понял, почему в начале боя так массово сливаются ЛТ. Тупо засветить 5ть танков!
А там им плевать что будет, пусть команда тащит.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 08:22
Гость
loginza46540 писал(а):
Зам по тех писал(а):Задроты [цензура], донатеры донатить.

очередной [цензура],вг на халяву раздают игроком сильные усилители(за первую часть я накопил 92 разных усилителя которые могу когда хочу активировать) а тупые или купленные тундрой-мылом [цензура] хэйтят любые позитивные новости

Где ты халяву в ВГ увидел? В мире ваншотов, откуда ты притащил термин "усилитель", эти самые усилители дают на халяву при входе. Может выпасть резерв на опыт или резерв на серебряных львов. Для того, чтобы в ВоТ получить резерв на серебро, нужно очень нехило задрачивать, при самом лучшем раскладе нужно выиграть 28 боев. Не вижу халявы, одно сплошное задротство.
Зачем ВГ ввело эти задачи? Не от хорошей жизни, разумеется. Онлайн у них просел, донат упал, вот и ищут способы привлечь игроков. Самый лучший способ для повышения онлайна это улучшения геймплея, но после того, как корнеплод навводил кучу техники и убил окончательно игровой баланс, геймплей улучшить проблематично, вот и идут наиболее простым путем заманиванием иргоков всякими акциями. ВГ и уже давно ничего нет на халяву. Они не меценаты, они бизнесмены.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 08:48
Guest
вот и идут наиболее простым путем заманиванием иргоков всякими акциями

Вообще идти простым путём имеет некоторый смысл. Зачем что-то переусложнять)
Только ты почему-то решил что они только с акциями выбрали этот путь. А они это сделали сразу.
Сразу, ещё пять лет назад наметили дополнять игру кучей танков (простое решение) И по словам того же Славы Макарова (он это называл тогда развитием игры) у них это было рассчитано на пять лет. А потом танки кончились.
Ну кто же знал что эти годы так быстро пролетят.)

Сомневаюсь что кто-то из ВГ задумывался "а что будет потом когда у нас будет 500 танков в игре".
Задачи они решают по мере их поступления. "Нам бы день простоять да ночь продержаться"

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 09:32
Guest
Сомневаюсь что кто-то из ВГ задумывался "а что будет потом когда у нас будет 500 танков в игре".
Задачи они решают по мере их поступления. "Нам бы день простоять да ночь продержаться"

Вряд ли они рассчитывали что проект станет настолько популярным и доходным, что проживет более 5 лет. Все логично - прошло пять лет, начальная стратегия развития себя исчерпала, сейчас разработчики тестируют дальнейшие пути развития проекта:
ГК - популярна хотели увеличить количество кланов имеющих территории на ГК за счет понижения уровня боев, но житро[цензура]е топы перешли на низкие уровни и нифига ничего не изменилось;
укрепы - не популярны;
комбои - видимо более или менее популярны раз ввлели ладдер;
исторические - не пошли отказались;
бой до последнего - тоже есть своя аудитория.
Все эти режимы - это ничто иное как поиск путей по дальнейшему развитию игрового процесса. Но статистика показывает что Рандом - это наиболее удачный игровой режим. Поэтому и ничего не трогают, и это правильно