Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#179206 Edrard 15 фев 2016, 16:59
  • работа по новым звукам, которые сейчас тестируются, велась в течении последнего года;
  • была проведена огромная работа по записи нового контента, на 60-70% это уникальные звуки;
  • пение птиц, звуки ломающихся бревен, все, не относящиеся напрямую звуки к боевым действиям, были взяты из уже существующих коммерческих библиотек;
  • все, что “бахает”, жужжит, ездит - записывалось в реальных условиях;
  • сделать звуки раньше не позволяла технологическая база, которая была;
  • переработано 80-90% старых звуков;
  • звук сбития гусеницы, звонок крита оставили, так как они уже стали культовыми для большинства игроков;
  • для игроков, которые пользуются не очень дорогой аудиосистемой, сделали специальные прессеты для хорошего звучания;
  • записано 6 калибров, но из них конструируются все звуки;
  • выстрел каждый раз “живой” и не похожий на предыдущий. Состоит из 10 комбинаций, которые постоянно изменяются.
  • 90% звуков переработаны, оставлены только звуковые нотификации




Спасибо Amway921 за интервью и vk.com/wotclue за наводку
#179235 _vovan4ik 15 фев 2016, 17:54
Понравилось: трасера, снаряды летающие мимо, взврывы, двигатель- крутото очень.
Не понравилось: скрипят гусенницы, когда в снайперском режиме (а также и в обычном) стреляют такое ощущение что тебе даже не поцарапали краску, смотриш а там ХП нету, не чуствовал разницы между калибрами.
Предложения по доработкам: новые звуки двигателя, трасеров, взрывов оставить; новые выстрелы не к чему, или выбрать надо середину между старыми и новыми ( дать немного басов) а то такое чуство, что это не танки, а в гонки, или контру играеш, ведь если бабеха или яга тебе дала то чуть со стула не упал а в новых даже не услишал.

Re:

#179244 Guest 15 фев 2016, 18:20
Anonymous 15-02-2016 18:13 СОГЛАСЕН!

Меня и старые звуки устраивают , что мешает перенести старые звуки на новый движок и дать игроку право выбирать звук?

Re:

#179251 Диванный генерал 15 фев 2016, 18:55
Меня и старые звуки устраивают , что мешает перенести старые звуки на новый движок и дать игроку право выбирать звук?

Потрать 30 минут своей жизни и посмотри это видео, ту как рас и рассказывают что мешает это сделать и почему.

Лично я звукам очень рад, слава богу за 6 лет танки начали звучать как танки, а не газонокосилки, да и патч этото первый за всю историю игры который меня на тесте очень порадовал, вот что значит здравая конкуренция появилась.

Re:

#179263 Guest 15 фев 2016, 19:40
ну хоть ещё хоть что то апнули в моей любимой 34-ке!
#179266 Гость 15 фев 2016, 19:55
Диванный генерал писал(а):
Меня и старые звуки устраивают , что мешает перенести старые звуки на новый движок и дать игроку право выбирать звук?

Потрать 30 минут своей жизни и посмотри это видео, ту как рас и рассказывают что мешает это сделать и почему.

Лично я звукам очень рад, слава богу за 6 лет танки начали звучать как танки, а не газонокосилки, да и патч этото первый за всю историю игры который меня на тесте очень порадовал, вот что значит здравая конкуренция появилась.

лично я в курсе что не могут совместить , и поэтому эта ситуация бесит еще больше , так как опять ведутся на какую то мутную хренотень , я даю 100 % гарантию что со звуками они абсерутся , звуки игрушечных машинок и пукалок не могут быть похожи на реальные звуки , и чему тут радоваться вообще непонятно
#179296 Гость 15 фев 2016, 21:35
Новые звуки - недоделка.
Крушишь, например, дом или бетонную ограду - звука почти нет! Это как?! Дом должен разваливаться с грохотом!
Таран танка в десятки тонн весом на скорости об стену - шорох какой-то. Да там "бабах" должен быть!

А звуки выстрелов, двигателей и т.п. - вполне удались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Реклама | Adv
cron