Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#177369 Edrard 05 фев 2016, 16:32
Изображение

В рамках общего теста обновления 9.14 игрокам будет доступна финальная версия улучшенной физики движения танка. Со времени последнего тестирования физики произошли некоторые изменения, делающие поведение танка не только приближенным к реальности, но и отвечающим игровым требованиям.

Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.

Новые возможности

Раскачивание корпуса танка

В зависимости от скорости и совершаемых манёвров изменяются угол наклона корпуса и, соответственно, значения приведённого бронирования.

Важно! Раскачивание корпуса не влияет на прицел

Динамика танков в повороте Во время поворотов без отпускания кнопки W техника гораздо меньше теряет скорость
Исправление застреваний

Снизились потери скорости во время движения за счёт доработанной подвески. Поведение танка на мелких неровностях приблизилось к реальному

Исправление утыканий в склоны При движении поперёк склона танк больше не теряет линейную скорость движения. При определённом угле склона техника начинает соскальзывать с него
Новые эффекты движения Добавлены новые графические эффекты взаимодействия гусениц с грунтами — пробуксовка и соскальзывание, которые отображаются при определённых условиях, рассчитываемых на сервере

Новые манёвры

Контроль радиуса поворота За счёт изменения скорости движения (нажатие/отпускание кнопки W) возможно контролировать радиус поворота. Отпуская кнопку W, игрок сможет более полно контролировать поведение танка во время манёвров
Резкие манёвры со сменой направления движения

Блокировка гусениц во время движения позволяет совершить контролируемый занос для резкого поворота или разворота. Нажатие клавиши «Пробел» блокирует обе гусеницы в движении, и танк резкое тормозит. Одновременное нажатие кнопки «Пробел» и кнопок поворота блокирует гусеницу, что делает возможным резкий поворот с потерей скорости.

Важно! Блокировка гусениц доступна только для лёгких, средних и тяжёлых танков


С выходом обновления 9.14 будет значительно переработана звуковая составляющая. Благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки станут более атмосферными, информативными и реалистичными.

Новое аудиооформление World of Tanks будет доступно для ознакомления всем игрокам, принимающим участие в общем тестировании версии 9.14.

Изменения по сравнению с предыдущими тестовыми версиями звуков

  • Снижено количество звуковых событий: убраны звуки попаданий других танков друг в друга на дистанции свыше 100 метров.
  • Переработана озвучка «контузии» при уничтожении танка игрока и при получении тяжёлого повреждения.
  • Переработаны звуки выстрелов орудий сверхвысокого калибра.

Звуковая картина боя

Значительно изменится общая атмосфера боя — за счёт переработки имеющихся в игре звуковых эффектов и появления новых. Благодаря модульной архитектуре каждое игровое событие будет звучать уникально: теперь каждый звук представляет собой от 3 до 10 модулей, вариативность которых делает каждое событие новым и оригинальным. Кроме того, мы записали звуки настоящей техники на реальных полигонах.

  • В три раза увеличено количество звуков двигателей. Выделены бензиновые и дизельные двигатели.
  • Появилась озвучка работы коробки передач, подвески, трансмиссии.
  • На высокой скорости возрастает громкость ветра.
  • Звуки выстрелов стали более детализированы и реалистичны.
  • Записаны новые звуки рикошетов и трассеров (пролётов снарядов).
  • Появилось новое звуковое оформление Ангара.
  • Добавлены новые звуки во время движения, которые меняются в зависимости от поверхности.

Информационная составляющая звука

Увеличится информационная составляющая озвучки: аудиокартина будет передавать игроку полезные сведения о событиях, происходящих вокруг и с его танком. Вы сможете следить за ходом боя, не только ориентируясь на мини-карту и непосредственный обзор, но и анализируя звуки поблизости. Это поможет быстрее и лучше принимать решения на поле боя.

  • По сравнению с предыдущими версиями тестов убраны звуки попадания в технику на расстоянии свыше 100 метров от танка игрока.
  • Увеличена разница между звуками попадания различных типов боеприпасов (осколочно-фугасные, бронебойные, кумулятивные).
  • Добавлена озвучка использования снаряжения.
  • Добавлена озвучка получения критических повреждений модулей.
  • При непробитии или пролёте снаряда можно приблизительно определить его калибр.
  • Пересмотрена озвучка САУ в стратегическом режиме: теперь, когда танк игрока повреждают, игрок это слышит изнутри кабины.

Оптимизация звуковой составляющей

  • Оптимизировано использование ресурсов системы, затрачиваемых на звук. Переход на новую звуковую платформу Audiokinetic Wwise позволил перенести расчёты звуков на неосновное ядро центрального процессора, тем самым улучшив производительность игрового клиента.
  • Для пользователей стали доступны расширенные настройки звуковых эффектов, благодаря которым вы сможете снизить требования к системе, повысив производительность.
  • Возможность полностью отключить звуки — на одноядерных ПК это может увеличить производительность примерно до 30%. На многоядерных ПК прирост составит до 5%.
  • Разработаны наборы звуковых настроек для различных типов акустики (пресеты): для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, колонки ноутбуков) и для динамиков с широким динамическим диапазоном.

Выводы

Физика движения танков и звуковое оформление игры вплотную приблизились к финальной версии. Команда разработчиков внимательно изучила отзывы, оставленные по итогам прошедших тестов, и на этом основании скорректировала изменения.

Обновлённая физика движения должна открыть новые тактические возможности в сражениях на короткой дистанции, приблизить движение боевой машины к реальному и при этом сохранить привычное поведение техники. Преемственность геймплея — одно из важнейших условий для успеха новых особенностей у игроков.

В работе над звуком мы ставили перед собой цель повысить информационную ценность звуковых событий и сделать сражения более атмосферными. Помимо информационной и атмосферной составляющей, большое внимание было уделено оптимизации ресурсов, затрачиваемых на расчёты звукового сопровождения.

Смело делитесь собственным мнением относительно этих нововведений: благодаря вашим отзывам и пожеланиям мы вместе сделаем игру лучше.


Re:

#177375 Guest 05 фев 2016, 16:49
изменения, делающие поведение танка не только приближенным к реальности, но и отвечающим игровым требованиям.

А так же соответствующим лучшим мировым стандартам.

Re:

#177497 Guest 05 фев 2016, 23:22
Дп только. Сколько из этого в релиз попадет неизвестно

Re:

#177502 Guest 05 фев 2016, 23:46
При непробитии или пролёте снаряда можно приблизительно определить его калибр.

А потом что?
В работе над звуком мы ставили перед собой цель повысить информационную ценность звуковых событий

И что сделает игрок после того как просвистит трассер? Голову пригнёт?
На высокой скорости возрастает громкость ветра.

Что дальше? Система вентиляторов "Танковый бриз" 5.1 от wargaming ?

Re:

#177503 Guest 05 фев 2016, 23:48
При пролёте снаряда можно приблизительно определить его калибр

Хорошо что ещё инвентарный номер нельзя успеть прочитать и дату изготовления.

Re:

#177778 dogma37 08 фев 2016, 08:18
вы пипец в конец охринели то вам звук хреновый то пригибаться вы б.л.я определитесь что вы хотите
#177780 имба 08 фев 2016, 08:39
dogma37 писал(а):вы пипец в конец охринели то вам звук хреновый то пригибаться вы б.л.я определитесь что вы хотите

Они хотят ныть.
#177785 AlexO 08 фев 2016, 10:09
15 января 2015г., т.е. год назад были запущены ЛБЗ.
Уже два танка (ЯгдТигр и Об.261) имеют полностью женские экипажи. До сих пор озвучивают тёток мужики.

Re:

#182365 Андрей 10 мар 2016, 19:12
Звуки не танков а игрушечных машинок на пульту управления. Никакого даже сходства со звуком дизельного и бензинового двигателя. Разрабы че мультиков насмотрелись?

Re:

#182620 Иван 12 мар 2016, 18:48
Звуки в 9.14 очень утомляют больше 5 боев не возможно выдержать, никакой информации каким снарядом в тебя стреляли (раньше можно было определять тип снаряда на слух ) звуки битой гусеницы перекрывают звуки попадания по тебе , надо вечно следить за индикатором хп потому что не понятно кто и сколько по тебе стреляют пробили тебя или нет и. т. д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Реклама | Adv