Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#177284 Edrard 05 фев 2016, 13:28
  • в который раз разработчики утверждают, что в игровом режиме “Бой до последнего” финансовые затраты такие же, как и в рандоме;
  • в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса;
  • с мнением игроков, что в игровом режиме “Бой до последнего” имеют преимущество быстрые и барабанные танки, соглашаются;
  • по изменениям характеристик, возможностей и получения навыков членов экипажа, пока еще ничего не решено окончательно, в компании WG сконцентрированы на более насущных проблемах;
  • с желанием некоторой части игроков добавить в рандомные бои расходники “Авиаудар” и “Артобстрел” из игрового режима “Бой до последнего”, многие будут несогласны. "Размножение" арты в рандоме получается;
  • ранжирование карт убирать не будут, будет доработка, позволяющая для игроков с большим количеством боев играть на бОльшем количестве карт;
  • от “Хавока” полностью не отказались, информация в сети об обратном - фейк;
  • подтверждено, что серверов без САУ не будет;
  • возможность дать американскому ЛТ 8 уровня Т49 историчные снаряды, даже не рассматривали от слова, вообще;
  • по поводу введения в игру ЛТ 10 уровня - никто ничего не пересматривал. Просто, вообще, не до этого вопроса сейчас;
  • вопрос о пересчете опыта и серебра в плане уменьшения тем, кто ничего не сделал (заработок в бою имеется ввиду) не рассматривался;
  • что касается переработки текущих перков, пока нет никакой ясности. Только вырабатывают общую концепцию. Была пара заходов, но до дела пока не доходило;
  • ничего подобного на специальный отдел “Щасливый клиент” в компании WG нет;
  • по изменению баланса +/-1 ничего не менялось. Подобные подвижки если и возможны, то только для младших уровней для облегчения входа в игру. И то такой вариант серьезно еще не обсуждался;
  • с заменой британского ТТ 10 уровня FV215b уже все давно решено и многократно озвучивалось, единственный вопрос остался - когда именно это все вводить/заменять;
  • информация о невозможности отката патча, в котором были внесены изменения в механизм точности стрельбы опровергнута, это просто какая то ерунда;
  • до конца февраля не будет теста ребаланса САУ. По “арте” пока окончательных решений нет;
  • новая физика и звук будет не для очередного теста, а для релиза;
  • никаких красочных названий патчей, типа, “Рубикон” больше не будет;
  • работы даже по “лабораторным” экспериментам с ПТУР пока не начинались.

Re:

#177295 Guest 05 фев 2016, 13:44
никаких красочных названий патчей, типа, “Рубикон” больше не будет

А жаль. Я ждал "Новый рубеж" или на худой конец, какую-нибудь "Бурю в пустыне".

Re:

#177296 Guest 05 фев 2016, 13:47
в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса

А у компании WG есть анализ ситуации почему 98% всех боёв игры приходится на "случайный бой"?;)
#177311 Гость 05 фев 2016, 14:07
На следующей неделе начнется тест патча 0.9.14.- "Худой конец"
Паблус, паблус я НЕ тону на воде. Не тону! Не тону и все! Это "Худой конец" Я не могу утонуть!
В отличии от компании ВГ.
#177324 Гость 05 фев 2016, 14:30
Guest писал(а):
в компании WG есть собственный анализ ситуации, почему игровой режим “Бой до последнего” не получил среди игроков должного интереса

Вот это да. Но его покажет через 50 лет Юра Пашолок, откопав его в секретных архивах КГБ.

Скорее всего ответ будет: ЦА не смогла разобраться в сложности данного режима, но не признают что режим сырой и слишком убыточный для игроков без ПА.

Re:

#177325 Mika mika 05 фев 2016, 14:30
Господа! Да сдалась вам эта арта, Бог с ней. Играю я на ней скажу, что хороший шот получается реально один боёв на 10 множество доп сложностей: карты не для арты, примчавшийся светляк который быстро чикает арту под корень, КД по 40 сек сведение плак плак сильно не буду но арта не тот корень зла который надо культурить. Забирают Вафлю дают что-то невнятное.А ВГ видимо не подумало про марафон и вывод Вафли на восьмой уровень в премы ? Ну скажем с переработкой: ставим на платформу Лео, даём пуху с башней от Борща и барабан от Вафли и льготный уровень боёв 8 - 9 и не видимость Е 25 )) (просто задолбали менять танки НАШИ ТАНКИ на свою хуnu.

Re:

#177326 Guest 05 фев 2016, 14:30
зачем мне физика и звуки если арта играть тупо не дает
#177327 Гость 05 фев 2016, 14:32
Guest писал(а):зачем мне физика и звуки если арта играть тупо не дает


ты просто рачина)))
#177330 Igor_Mogilev 05 фев 2016, 14:40
Играл до последнего уже 5-й год вложено не мало и средств и нервов(все топы в ангаре) но реально игра стала угасать(ничего нового)стал призадумываться а может и прем не покупать уже-в данный момент играю не с охотой а как бы быстрее набить эти 450к урона что по акции на фв и ухожу в другой проект в моем случае рыбалка Fantastic Fishing
#177335 Baryshev 05 фев 2016, 15:05
вася пупкин писал(а):
А у компании WG есть анализ ситуации почему 98% всех боёв игры приходится на "случайный бой"?;)

Потому 98% игрАков глупые, не желающие получать плюшки от кланов, ГК, укрепов. Потому и сидят в своём любимом рандоме, ибо РАКИ.

Либо работающие люди , у которых нету времени на глобальную карту и укреп районы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Реклама | Adv
cron