Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#173102 Edrard 15 янв 2016, 00:49
Пять лет назад, ВоТ был новой игрой. В игре было 100 танков и множество игроков знали все параметры техники наизусть, знали куда стрелять и где слабые точки. Сейчас у нас порядка 500 танков, иногда вы логинитесь в игру, встречаете танк и да же не знаете к какой нации он принадлежит. Игра становиться все больше и сложнее с каждым патчем, которых было около 60. На сегодняшний день игра требует перебалансировки - премиум техники, роли танков, артиллерии, карт, игровой механики.

Изображение


Основная проблема в том, что в такой большой игре как ВоТ не может быть простых решений. Здесь нет кнопки вкл/выкл которая бы сделала игру лучше. Каждое изменение имеет последствие. Вы хотите изменить карты так, что бы стало лучше Тяжам? Получаем бесполезных Легких Танков и доминирующую артиллерию. Нерфить артиллерию? ПТ начинают вносить дисбаланс в игру.
На старте игры, большую часть аудитории составляли военные историки, бывшие военные, фанаты танков. Продать им игру было легко. Сегодня в игру играю как пятилетние дети под присмотром родителей, так и взрослые люди разных профессий. Всем им нравится и не нравятся разные аспекты игры, а значит, любые изменения делают кого-то счастливым, а кто-то наоборот - обижается. Для нас, как для компании, лучше пусть будет много людей тратящих немного средств в игре, чем несколько игроков тратящих большие суммы. Очень важно, что бы большая часть игроков была довольна, да же те 75% игроков которые никогда не тратили деньги на игру важны для нас. Пусть они не тратят деньги сами, но они могут порекомендовать и привести в игру людей, которые будут.
Мы всегда хотели, что бы Танки были одинаковыми во всех странах мира, но ориентировались, в первую очередь, на РУ сегмент. Люди в РУ регионе не самые богатые в мире, большинство играет на старых компьютерах. Мы легко могли в первые годы выхода игры на западе увеличить цены в 2 раза, но решили остаться на РУ уровне монетизации.
В молодости я мог стать профессиональным игроком в шахматы или физиком, но игры это моя страсть. Мне повезло и в моем окружение были люди с такими же интересами, и что самое главное у нас получилось разделить наш интерес с миром. Прошло уже 20 лет с выхода моей первой игры, и с тех пор все очень сильно поменялось. Маленькая, увлеченная команда все еще может делать великие игры, но без удачи, вряд ли это будет успешный(финансово) проект. На сегодняшний день для успешной игры нужна большая команда и большой бюджет как для разработки так и для маркетинга. Вам нужно будет потратить годы и миллионы долларов для того, что бы сделать игру, и только после релиза вы узнаете принесет она вам прибыль или нет. Поверьте, ник-то не хочет делать плохие игры, и тем не менее они выходят.
Мне кажется, мы проделали неплохую работу познакомив мир ближе с концепцией free2play. Да, мы небыли первыми, до нас League of Legends уже так работала, но мы посмотрели на Восточную модель(free2play), изменили ее, и весьма успешно использовали на Западе. Нашу модель копировали множество раз, иногда полностью, иногда частично.
Сейчас у нас 16 офисов по всему миру, и тысячи людей работает на компанию. Не только гейм разработчики, у нас есть администраторы, юристы, бухгалтера, менеджеры, и множество других профессий, но все они должны быть лучшими для создания качественного продукта. Это очень рисковый бизнес и управлять всем этим очень сложно.
У нас были взлеты и падения и не все всегда шло так как хотелось бы. Да, мы могли бы винить во всем Российский кризис, но понимаем, что в игре так же есть множество проблем на которых мы хотим сфокусироваться.
В 2016 году мы хотим потратить большую часть времени на улучшении игровой механики, а не на выпуске нового контента, и внесем множество долгосрочных изменений.
Не секрет, что Мир Танков принес большую прибыль, и она не была потрачена в пустую. Мы инвестировали деньги в новые студии, увеличили наши операционные возможности за счет офисов в Европе, США, Азии, а это, хочу заметить - недешевое удовольствие. Это все очень рискованно, вам нужно тратить огромные деньги без гарантий, что вы получите прибыль или хотя бы вернете их. Как пример таких рисков - Мир Самолетов. Очень затратная по времени и деньгам инвестиция, которая не была успешной. Но, хорошо, что мы вложились во множество разных проектов и они были более удачны. Кораблики например, или если вы не играете на PC, вот вам танки на Xbox и мобильная версия для игры по дороге домой с учебы или работы. Кстати, бюджет на WOT Blitz был на много больше чем стартовый бюджет Танков.
Мы очень рады тому, что нам удалось добиться, тому, что мы делаем, и что мы сделаем в следующие годы.

Спасибо огромное Рите за проделанную работу
Оригинальное интервью - http://ritastatusreport.blogspot.nl/201 ... iktor.html

Re:

#173106 M_S_L 15 янв 2016, 01:30
Это и есть та вторая часть интервью Риты на Кипре?

Я ожидал во второй части больше вбросов по поводу будущих изменений. А тут обсуждение финансовой составляющей компании.
#173109 Роман2254 15 янв 2016, 02:01
Как же меня достали их высказывания про арту!Как же эти о.лени не могут понять или не хотят что не только пт страдают но и СТ и ТТ большую часть ТТ Довели игру что ТТ ныкаються за камнями домами где арта не прокидует!А они вбили себе в голову что Арта только ПТ мешала!

Re:

#173110 Guest 15 янв 2016, 03:47
В 2016 году мы хотим потратить большую часть времени на улучшении игровой механики, а не на выпуске нового контента, и внесем множество долгосрочных изменений.

Про 2015 тоже самое говорили, говорили, что не будет праткически нвоых веток, не будет большого количества премов новых. А в результате?

Re:

#173113 Guest 15 янв 2016, 04:24
Для нас, как для компании, лучше пусть будет много людей тратящих немного средств в игре, чем несколько игроков тратящих большие суммы

Так сделайте бараны прем по 300 руб и будет каждый второй покупать, а так только языком молоть
#173115 гость 15 янв 2016, 04:40
Сколько читаю интервью,от любых деятелей ВГ,все время дико улыбаюсь и ничего не понимаю, как они упустили нитки управления этой игрой. никто из них не понимает и близко, что сейчас с ней происходит, из крайности в крайность упираются. Напоминает, басенку Крылова, а воз к сожалению, как стоял так и будет стоять на одном месте. Мало создать что то замечательное, очень тяжело сохранить, а вот ВГ решили, что все само собой решится. А все потому что, плевали на мнения общественности. Во имя сиюминутной выгоды. Отсюда и ФВБ183, Ваффентрагер и Японцы и Чех. Как же сложно, ограничить арту в игре до 2, пусть временно, но снимется напряженность. А потом уже думайте что с ней делать, ан нет., простые решения не для ВГ, смешно ведь.Вот и сейчас нам рассказали, как не легка жизнь бизнеса и ничего про игру. Нам то не очень интересно как вы развиваетесь и куда деньги тратите, это ваше сугубо личное дело. Была игра интересная, а стала посредственная, вот и уходят люди, кто донатил и отыграл по 30к боев и чем дальше тем их количество будет увеличиваться.
#173117 Zampollit 15 янв 2016, 05:07
Вот вы знаете, я Вас всех послушаю и понимаю что Вам ничего не нравится! То не так, это не эдак! Вы хоть задумывались вообще как эти люди развили и разнообразили игру? посмотрите сколько техники, сколько всего нового! И Картошка стоит заметить не относится наплевательски к игрокам, они прислушиваются! Они пытаются, они стараются! Не все гладко конечно, но они двигаются! На прем денег жалко, вот вам миллион конкурсов разных, куча всяких акций, марафоны в конце концов! А вам все не нравится! А как у них работает служба поддержки? Я вообще обалдел! У меня аккаунт украли, я обратился и буквально через час я уже играл на своем акке! Так что не нужно критиковать только, ищите хорошее. А если вам уж совсем в тягость, то вперед и с песней, НИКТО НАСИЛЬНО НЕ ДЕРЖИТ! И последнее что я скажу, так это то что чаще игрой не довольны РАКИ! У него стата отвратная, он сливается, но во всем ВГ конечно же виновата, но не он весь такой классный с кпд меньше 1000! Всем удачи:)

Re:

#173126 пропиндос 15 янв 2016, 06:30
Мы всегда хотели, что бы Танки были одинаковыми во всех странах мира, но ориентировались, в первую очередь, на РУ сегмент. Люди в РУ регионе не самые богатые в мире, большинство играет на старых компьютерах. Мы легко могли в первые годы выхода игры на западе увеличить цены в 2 раза, но решили остаться на РУ уровне монетизации.

господа, не кажется ли вам, что в данном абзаце содержится некий оксюморон ?

короче говоря бред наркомана, типо ориентируясь на НЕБОГАТЫЙ ру-регион, мы оставили цену буржуям такую же,
и даже привязать цену к доллару, отличная ориентированность !

ну нельзя назвать цену 3500р за ОДИН танк = ориентированной на РУ, в глубинке это четверть зарплаты.
когда в других играх действительно можно закупиться, да что там самих обычных игр можно десяток купить
#173129 Гость 15 янв 2016, 06:52
Основная проблема в том, что в такой большой игре как ВоТ не может быть простых решений. Здесь нет кнопки вкл/выкл которая бы сделала игру лучше.

Полностью убрать "голду" из рандома, полностью убрать взвода из рандома. Ну и, желательно, оставить две ветки. Советы и немцы.
Кнопка есть, нажать сейчас - боязно. А кнопка-то есть.
Собственно всё что делалось почти четыре года - было в сторону ухудшения гемплея. Не могу назвать ни одного нововведения которое можно было бы считать положительным для гемплея. Зато деньжат срубили.
А сейчас льют крокодильи слёзы)
#173160 Maxимус 15 янв 2016, 10:32
вы поносите Арту. ПОиграйте на арте! посмотрите на сколько Это "удобно" "Классно". Как здорово ждать минуту зарядки сделать один выстрел промазать, тк. цель твоя решила перекатится и выстрел летит 2 секунды. ПОловин танков сводятся за это время. и еще ждать зарядку. а Эти корридорные карты где арта просто не может прострелить! Поэтому на арте и страются пережать поближе к врагам чтобы снаряд быстрее летел. искать новые прострелы. Все кто поносит арту. поиграйте на арте. и посмотрите как это! если ты стоишь и никуда не едешь, светишься один на всей карте. ну Это не проблема арты. что ты единственная цель. Ждять минуту иметь потенциальный дамаг 1800 и выдеть циферки 700. Это как елы бы ты на фв183 стрелял и видел урон по 600. я бы мосмотрел на вас как Это здорово))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Реклама | Adv