Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#164441 Edrard 01 дек 2015, 16:46
  • разработчики признают, что с геймплеем на карте “Сталинград” тоже есть проблемы;

  • на вопросы игроков, почему “апнули” все СТ 8 уровня, а до сих пор не “апают” орудие китайского акционного СТ 8 уровня Type 59, разработчики посоветовали не забывать про “обрезанный” уровень боев на нем;

  • встречающаяся у игроков проблема визуального отображения ландшафта на некоторых картах в игре - это из-за нехватки оперативной памяти;

  • после вышедшего микропатча игроки жалуются, что очень сильно порезали личные резервы и режиме “Стальная охота” очень сильно порезали доходность - вообще не трогали ничего по обоим пунктам. М.Живец: “При составлении патчноута просматривал задачи лично, благо их мало было. Проблема "у меня открутили доходы" возникает у некоторой части населения всегда, независимо от обновления, с самого старта игры. Так что у меня на подобные заявления уже давно выработался иммунитет. Статистика все покажет.”;

  • относительно ранее сказанного по проблеме САУ М.Живцом: “Я не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, "артолампочка", подсвет примерной позиции арты на миникарте после её выстрела, "оглушение" экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуем внести некоторые доработки в балансировщик. Подробностей описывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сообщить что нибудь можно будет. Работа по этим вопросам ведется уже прямо сейчас.”, появилось от него уточнение. “Мод на арту, кстати, не показывает позиции всей арты "просто так". Он показывает только те точки, которые видел игрок в момент выстрела. На сервере высота "камеры", с которой ведется обзор для отображения трассеров, фиксирована.”;

  • многие игроки жалуются на бесполезность патчей, "ответственные за разработку патчей" люди, вообще, учитывают ли желание пользователей, иногда заглядывают ли в комментарии на YouTube (на официальном канале и других каналах посвященных WoT) - учитывают, заглядывают;

  • приоритетный список проблем в игре у разработчиков, составленный как по отзывам так и по собственному видению, это САУ, балансировщик боев, интерфейсные долги, система видимости;

  • М.Живец поделился своим мнением, относительно изменений текущей ситуации в игре, чтобы игроки перестали “хейтить” - это, в первую очередь, устранение имеющихся проблем и "возврат" старых "долгов";

  • относительно условий и старта нового сезона ЛБЗ, после “Долгожданного подкрепления” и “Огненного вала” -   сейчас пока не могут ничего сказать;

  • относительно бага с САУ, после микропатча пофиксили вращение от мышки, а вращение от клавиатуры как было так и осталось, не до конца починили проблему;

  • по поводу советского акционного ТТ 8 уровня, игроки хотели бы, чтобы за маской орудия зашили пустое пространство, М.Живец ответил: “Советские конструкторы продавили орудие сквозь башню без вырезания под орудие отверстия. Ага…”;

  • относительно изменения механики пробитий масок пушек и самих орудий, ведь это очень крепкая часть, там нет пустых пространств, казенник орудия должен выбиваться, но вот урон не должен проходить за маску - имитация объема снаряда будет съедать слишком много ресурсов, ну и количество "сложных непонятных случаев" увеличится в разы;

  • что касается возможности отмены ранжирования карт, там все немного сложнее чем просто “включить/выключить”;

  • что касается одинаковых звуков выстрелов на тесте физики и звуков у разных по калибру орудий - там пока схема от текущей не отличается. Всего 6 калибров на все орудия. Расширят в будущем;

  • относительно недостаточной инерции при движении и остановке танка - по отзывам киберспортсменов зарезали инерцию. Иначе качели не "покачать" и не "помикрить";

  • на просьбы выделить киберспортсменам отдельный сервер для игры - ну, они по сути - зеркало опытной аудитории, которая является самым, что ни на есть, ядром комьюнити WoT;

  • тест новой физики запускают несколько раз как раз для того, чтобы собрать побольше разных мнений. Посмотрят, что и как игроки скажут;

  • игроки заметили, что иногда бывают ситуации, когда двигаясь на танке вперед и перестать нажимать клавишу движения танка, то он не перестает ехать, более того, остановить его довольно трудно, все управление реагирует кроме движения танка - это, именно, из-за лагов/потери пакетов. При таких потерях возможность крутить башней/пушкой на клиенте остается, просто эта информация до сервера не доходит;

  • как бороться с этими лагами и потерей пакетов - проверкой линии связи, звонком к провайдеру;

  • игрокам интересно, что после допиливания звуков и физики, ЛБЗ откатились к самому первоначальному варианту, это взялись за их исправление или просто за основу был взят клиент того отрезка времени - если речь про клиент на тесте физики/звуков, то да, там база старая, в которую отдельно вливали физику/звуки;

  • на тесте физики у китайской техники нет надписей для наводчика, которые дают +2% к бонусу - на тесте физики и звука на другие фишки смотреть, вообще, не нужно. Там клиент сшит из разных частей и там может быть всякое непонятное. Так что на подобные вещи на этом тесте лучше внимания не обращать;

  • игрокам интересно, по физике что-то изменилось с последнего общего теста, САУ так и не может в “дрифт”, горочки 40 градусов к горизонту останавливают 65 тонные танки - это поведение меняли. В приведенном примере горочка не 40 градусов, тут все 50, а то и больше (видно на последних кадрах). Игрок, по сути, корпусом в нее врезался на скорости. Такое большое количество кинетической энергии вместе с мощью двигателя, все в горочку и ушло, по сути. В реальности, танк, вероятно, вообще, заглох бы от такого удара;

  • перевороты на тесте новой физики не убирали;

  • то, что параметры разгона техники на тесте физики, как минимум, не хуже чем те, что есть сейчас - разработчики уверены, так как проверяли все танки как вручную, так и автоматически, утилитой;

  • относительно других багов на тесте физики и звуков -  это тест только физики и звуков. На остальное обращать внимание не нужно;

  • игроки спрашивают, где обсуждаются другие вопросы, кроме новостей очередного патча - время от времени создаются такие темы со сбором общего фидбэка. Но пока такой актуальной темы нет. Хватает уже известных проблем и вопросов для разбирательств.

#164455 Гость 01 дек 2015, 17:32
"относительно недостаточной инерции при движении и остановке танка - по отзывам киберспортсменов зарезали инерцию. Иначе качели не "покачать" и не "помикрить";"

А как же любимая "историчность"?!

Re:

#164460 Guest 01 дек 2015, 17:41
Живец лично настроил задачи и доход превосходства.

Откуда у вас такие фантазии?
Прочтите ещё раз 50, может даёдёт, что он сказал, погуглите, чт оаткое пачноут, может поможет.
Хотя если вы типичный представитель ЦА, то не поможет.

Re:

#164462 Guest 01 дек 2015, 17:43
[цензура] у вас обрезанный!почти все бои на 59 с 10 левлами!сцуки брехливые!

А не нужно быть дебилoм, который играет на льготе взводом с нельготными танками или вообще с 9-10 уровнем.
Если ты дaун, то засунь себе свой фалов с рот и молчи.

Re:

#164465 Anonymous 01 дек 2015, 17:44
59 очень часто к 10 кидает

Re:

#164467 царь 01 дек 2015, 17:50
кидает кидает.еще как кидает 59 к 10
#164469 ночной олень 01 дек 2015, 18:03
киньте кто-нибудь реплей на вотреплейс. вместе посмотрим. а то что-то ни на вотреплейс и в ютубе ничего такого не нашёл.
#164471 Гость 01 дек 2015, 18:09
Anonymous писал(а):59 очень часто к 10 кидает
ты баран 59 точно к 10 не кидает

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

Реклама | Adv
cron