Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#163930 Edrard 28 ноя 2015, 11:19
  • относительно исправления проблемы с одновременным нажатием сочетаний клавиш Alt+Q - так как эту проблему в микропатче не правили, то, соответственно, про нее ничего в патчноуте нет;
  • пересмотрели доходность в режиме “Превосходство”, увеличили начисления;
  • то, что в бою клиент постоянно обращается к диску, считывая, необходимые ему в каждый конкретный момент текстуры, это отключается в настройках качества эффектов;
  • не работающую, по нажатию клавиши Alt, миникарту починили микропатчем;
  • относительно будущего японских ПТ-САУ и итальянской ветки техники - пока ничего сказать не могут;
  • разработчики не боятся, что в связи с лучшими условиями геймплея в WoT Blitz, ЦА WoT может переместиться к ним;  
  • серверных реплеев в 2016 году можно не ждать;
  • М.Живец: “Проблема пролета снарядов сильно преувеличена. Из 20 репортов с реплеями, приходящих к нам на разбирательство, валидны в той или иной степени только 1-2. Этой проблеме ровно столько же лет сколько и самой игре. Никаких изменений, влияющих на эту проблему не было. Увеличения частоты репортов пролетов в текущей версии нет.”;
  • поможет ли решить проблему с пролетом снарядов сквозь танки, если переделать ядро, или там все серьезно и не понятно - там все понятно. Подробности, увы, объяснять не будут, они могут быть негативным образом использованы против проекта;
  • то, что даже после микропатча остались баги с переключениями между танками союзников, а именно, при первом переключении на танк союзника на миникарте, по прежнему указывается место уничтожения собственной машины, не работает панель, где указано XP машины и поврежденные модули и т.д. - сейчас сверху накладывается релиз следующей версии и из-за смещения сроков такие вещи, в данный момент, действительно исправить сложнее;
  • что касается сроков выхода патчей - политика выхода патчей будет пересматриваться;
  • на заявления игроков, что проблемы в игре набирают массу все ближе к критической, М.Живец ответил: “Да проблем новых больше особо не становится. Т.е, строго говоря, "набора массы" как такового нет. Плохо то, что старые не исправляются, а терпение у игроков не безграничное. Вместе с Вами надеюсь на то что ситуация исправится. Сам лично буду прилагать для этого все усилия.”;
  • подтверждают ли разработчики, что некоторые неприятные, но не критичные баги разумнее править уже в следующем патче - да. С некоторыми проблемами так будет гораздо проще, т.к. следующий патч выходит уже достаточно скоро;
  • был задан вопрос М.Живцу, что вот он, как главный геймдизайнер, как видит решение проблемы с САУ и каким способом, на что был получен ответ: “Я не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, "артолампочка", подсвет примерной позиции арты на миникарте после ее выстрела, "оглушение" экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуем внести некоторые доработки в балансировщик. Подробностей описывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сообщить, что нибудь можно будет. Работа по этим вопросам ведется уже прямо сейчас.”;
  • игроки жалуются, что на карте “Топь” в квадрате А4 есть 3 камешка возле горки. Мешает камешек по середине, видимо, кусок колонны храма Зевса, так как его нельзя ни проехать, ни объехать, ни сверху, ни с боку - разработчики пока ничего найти не могут, похожего на это описание;
  • заявленный игроками баг, когда в режиме “Превосходство” автоприцел после возрождения не снимается - разработчикам пока никак не удается повторить;
  • будет ли марафон на британский премиумный СТ 8 уровня FV4202 в версии 0.9.13 - ничего не могут сказать;
  • разработчики держат под контролем ситуацию со слабой областью, которую пока не уменьшили, на крыше американского премиумного ТТ 8 уровня Т34;
  • то, что на общий тест версии 0.9.13 не дали чешский ЛТ 1 уровня Kolohousenka - баг;
  • некоторые игроки недовольны апом китайского ТТ 10 уровня 113, тем, что дали танку 1 градус УВН и понерфили точность/сведение - на что разработчики ответили, о том, что танк стал быстрее ездить и стрелять игроки, видимо, предпочли забыть;
  • разработчики уверяют, что сотрудники отдела баланса WG играют в WoT, и очень много играют;
  • одни игроки уверяют, что чешский СТ 10 уровня TVP T 50/51 очень “картонный”, просят добавить, хотя бы, 100 XP, чтобы было 1900, другие говорят, что он “имба”, которую нерфить нужно, разработчики не знают, кому верить;
  • игроки пожаловались, что советский акционный ТТ 8 уровня КВ-5 теперь не пробивается танками с пробоем 140, практически, никуда, даже в корму - корму КВ-5 вернут назад. Ап был излишним. По корме башни есть явные сведения про ее толщину в 180мм. Тут не так просто;
  • относительно вопроса по балансу 100мм советских орудий - конкретно для орудия Д-10Т параметры не менялись. А то, что изменились ТТХ снаряда - точно сказать не могут, нужно узнавать причины;
  • тот факт, что на тесте бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100мм ЛБ-1 и ЛБ-1С увеличена с 175 до 183мм, а у советского ЛТ 8 уровня Т-54 обл. тоже пушка 100мм и снаряд УБР-412, но бронепробитие не изменилось - там орудие другое;
  • оптимизации просадки FPS при засвете противника в патче 0.9.13 не будет. Этот патч - правка некоторых проблем предыдущего + новый контент + небольшой ребаланс танков. Никаких других доработок в нем не планировалось;

   

  • игроки переживают, что понерфили башню американского ТТ 7 уровня Т29 - это баг в описании. И ничего с бронированием маски не поменялось. Как было 279 так и осталось. Это баг отображения толщины брони на тесте;
  • игроки интересуются, можно ли сделать голосование по убираемым картам в игре - голосований за последние полгода по картам было аж 3 штуки разных. Разработчики на основании этих опросов сейчас и работают;
  • причина убирания из клиента карты “Фьорды” -  геймплей на карте признан плохим;
  • относительно истерики игроков по ухудшению ТТХ советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD - явных, ничем не скомпенсированных ухудшений по бронированию у ИС-6 при переводе в HD нет. Стала уязвимее правая щека (если смотреть на машину спереди), но при этом уязвимая зона левой стала меньше. Отверстие в башне за маской под орудие стало в 1.5 раза меньше по площади. ВЛД наконец то стал прямым, что, конечно, ухудшило бронирование его нижней трети (т.к. там раньше была "каша" из полигонов бронирования), но оставшиеся 2/3 стали даже чуть лучше бронированы из-за увеличения наклона на 1 градус. Также зашили явную "дыру" люка мехвода и улучшили бронирование НЛД. По крыше и башенкам, вообще, мимо - видимая площадь уязвимой зоны башенок стала меньше примерно на 20%, а уязвимая зона крыши при той же толщине и чуть бОльшем наклоне стала меньше по площади почти в 1.5 раза. Единственное - не усмотрели за подбашенным "кольцом" под маской орудия, там в лобовой проекции появилась ослабленная зона, но разработчики этот момент поправят;
  • по люку мехвода у советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6, то, что, якобы, наклон лючка не совпадает с наклоном ВЛД - и там, и там - 65 градусов. И 16мм бронирования с башенок не убирали. Было 150мм и осталось 150мм.

Re:

#163945 Игрок61% 28 ноя 2015, 12:31
игроки пожаловались, что советский акционный ТТ 8 уровня КВ-5 теперь не пробивается танками с пробоем 140, практически, никуда, даже в корму - корму КВ-5 вернут назад. Ап был излишним.

Разрабы издеваются что ли? Какая разница, достаточно 140мм пробоя или нет. голду зарядил и нет проблем - было 140мм, стало 200мм пробоя. Или разрабы серьёзно считают, что по КВ-5 танки 6-го уровня стреляют ББшками? Ну не смешно же. Лично я всегда голду заряжаю, впрочем как и большинство игроков, оказавшиеся по воле ВБР в самом низу списка. Да ёлки палки, если АП КВ-5 был излишним, то как тогда можно назвать пол года назад ап ГУСЯ ? Как по мне, гуся не то что излишне апнули, его вообще чуть ли не имбой можно считать - на нём любую ЛБЗ на танкование выполнить чуть ли не проще, чем на тапке. Конечно, в рандоме гуся видно крайне редко, но ведь понятно почему: танк слишком дорогой был.

Короче, надеялся я на адекватный ап КВ-5, но кажись зря радовался. Его ещё не апнули, а уже нерфят

Re:

#163951 oleg 28 ноя 2015, 13:07
Игрок61% ты купил бы гуся за те бабки а патом ныл.и не хрена завидывать
#163953 Гость 28 ноя 2015, 13:09
ГОСТЬ С писал(а):Какой смысл играться с толщиной брони, если голда нивелирует ее? Какая-то возня бесполезная, все равно не угодите всем нытикам. Нет смысла делать кучу карт, много техники, самой разной, если все ОДИНАКОВО играют на ней, использую доступную голду? И карты тоже не нужны, зачем много карт с самой разнообразной географией? От маневра практически не играют. Зачем ТТ, СТ, ЛТ, если броня не решает, если по маневренности и дпм СТ все равно разберет одноуровневый ТТ? Зачем ЛТ, если некому светить, а дамаг небольшой? А ЦА выросла с пониманием только аркадного геймплея? Оставьте только режим Превосходство, там только аркада.

Примите уже конкретное решение: тактика или аркада в чистом виде. Объявите официально об этом. Потеряете часть аудитории, но остальные четко останутся. Да сразу множество должностей в ВГ можно сократить за ненадобностью.

Дурень ты, им надо казино и долгое время это получалось. Считают, что в этом [цензура]е ещё можно ничего не менять.
Читая твои посты я тоже так думаю: "можно не менять".

Re:

#163955 Strannique 28 ноя 2015, 13:25
есть закономерный вопрос по ис-6. вот его апнули, вот ему апнули люк мех-вода. что делать мне игроку, у которого есть супер першинг, с ис-6 когда встречусь с ним? в лоб ББшками я его не пробиваю, раньше была единственная лозейка к истреблению 6-ки это тот самый люк мехвода. допустим я голду с собой не вожу, маневренности у перша не хватит чтобы закрутить 6-ку. и в лючки на башне СП тоже не пробъет, чО делать?
#163956 Гость 28 ноя 2015, 13:32
Strannique писал(а):есть закономерный вопрос по ис-6. вот его апнули, вот ему апнули люк мех-вода. что делать мне игроку, у которого есть супер першинг, с ис-6 когда встречусь с ним? в лоб ББшками я его не пробиваю, раньше была единственная лозейка к истреблению 6-ки это тот самый люк мехвода. допустим я голду с собой не вожу, маневренности у перша не хватит чтобы закрутить 6-ку. и в лючки на башне СП тоже не пробъет, чО делать?

Это решение из серии ".нам бы день простоять." Как и остальные "апы". Накидали, тушат, так сказать, пожар.
Проблема чуть шире чем тебе кажется. Но мишанька и К не считают это проблемой.)

Re:

#163959 ГОСТЬ 28 ноя 2015, 14:07
я голду с собой не вожу, маневренности у перша не хватит чтобы закрутить 6-ку. и в лючки на башне СП тоже не пробъет, чО делать?


1) В классической игре игрок знает ТТХ техники и, зная, что ис-6 для него трудная цель, будет избегать лобового столкновения, заходить сзади и с боков, играть от маневра.
2) Классическая игра подразумевает элементы командной игры, технику высокого лвл будет разбирать уму равные.
#163960 Гость 28 ноя 2015, 14:12
113 весьма хорош против ст10 и бесполезен против тяжей, спрашивается нахрена этот танк? если на 121 играется намного комфортней и против ст и против тяжей.

Re:

#163961 ГЛСТЬ 28 ноя 2015, 14:25
113 весьма хорош против ст10 и бесполезен против тяжей, спрашивается нахрена этот танк? если на 121 играется намного комфортней и против ст и против тяжей.


Нужно точное понимание принципа геймплея. Игра ВоТ не про противостояние "1 на 1", все танки не должны в личной дуэли всех побеждать, иначе пропадет весь интерес. Дело в том, что в каждом бою участвуют 30 игроков, с 20-30 разными машинами, строя геймплей в зависимости от скила, уровня и класса техники, карты и задачи боя (в идеале; кривой балансер и запрограммированность победы здесь не учитываем). И в ходе боя создаются множества возможных вариантов перестрелки техники, когда можно реализовать сильные стороны каждого танка. И успешно побеждать на низкоуровневой технике. Без выхода на трудных противников лоб в лоб. Используйте свои сильные стороны и бейте по слабым сторонам противника.

Re:

#163962 Конь 28 ноя 2015, 14:28
есть закономерный вопрос по ис-6. вот его апнули, вот ему апнули люк мех-вода. что делать мне игроку, у которого есть супер першинг, с ис-6 когда встречусь с ним? в лоб ББшками я его не пробиваю, раньше была единственная лозейка к истреблению 6-ки это тот самый люк мехвода.
допустим

я голду с собой не вожу, маневренности у перша не хватит чтобы закрутить 6-ку. и в лючки на башне СП тоже не пробъет, чО делать?


Пример не корректный, так как на премах из-за их особенностей, связанной с политикой ВГ относительно премов, геймплей отличается от прокачиваемой техники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Реклама | Adv