Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#159970 Edrard 10 ноя 2015, 01:52
Личное мнение Славы (это именно его мнение):

- С танками случилось многое, первое – они очень сильно выросли.
- Наши представления как развивать игру не соответствовали ожиданиям игроков – отсюда, на данный момент мы имеем море проблем с N-года.
- Сейчас игра не нуждается в развитии, сейчас нужно её починить и вернуть, в некоторых моментах вернуть изначальное, в других просто заменить, пересочинить (арта, перки, звук, классы техники).

- Проблема арты мо моему мнению в её разнообразие и скорости, вспомните, как было раньше! Класс, который задумывался изначально, он поломался. У нас появилась странная арта. Проблема конкретных машин и баланса арты. + перевод на 10 уровень.
Связка Арта + ЛТ поломалась. Раньше, когда к арте приезжал ЛТ/СТ она гарантированно погибала, сейчас такого нет.
- ПТ- они задумывались ранее по-другому. ПТ это смесь всех танков без башни, уникальный геймплей на тот момент. ПТ тогда были сильно другим классом. Это был извращенной ТТ с дальнобойном орудием, который прекрасно себя чувствовал на дальней дистанции. Но при этом те ПТ не имели никакого шанса выжить в ближнем бою. Но случилась истрия, что и с АРТ-САУ. Проблема накопившихся кумулятивных изменений.
Как их решать? – Взять и заново прописать для каждого класса своё. Сейчас всё смешали. В игре сейчас должно было существовать классов 10, с учётом тех машин которые введены в игру.
- Надо садиться и перебалансировать все классы в игре.
- Починка Арты в этом смысле была бы только куском решения. Пришлось делить бы на 2 подкласса, подвижная и нет, переформулировать их задачи и только потом решить проблему с балансом – ну это большая работа. Я большой противник убирания артиллерии.
- Если мы уберём арту – владельцы охренеют.
- Pz.Kpfw. V/IV Alpha (альфа тестеровский танк) надо переделывать. Худший танк.
- Если сейчас дёрнуть за много рычагов – игра совсем может поломаться.
- Как я бы решал проблемы танков. Во-первых нужно собрать большой фидбек от игроков. Чинить в первую очередь надо рандом, именно там все играют, баланс и карты. Операция “перекоп” это была плохая идея. Физику надо срочно доделывать. Надо просто садиться и решать проблемы. Начать с патча 8.0 и смотреть далее.
Рассказать игрокам что хотим, выкатить все большие изменения на большой тестовый сервер и опять собрать фидбек.
Баланс, физика, карты – первоначально.
Звук отдельная тема, но он нужен.
- По-честному нужно полностью переделывать систему экипажа и систему реплик в игре. В корабликах система скиллов гораздо интереснее. Важно ничего не отнять у игроков и перейти на экипаж WoWS (моё мнение).

World of Tanks:

- Вовлеченность Виктора думаю, поможет дальнейшей судьбе танков.
- По граблям (проб и ошибок) бегать думаю, не понравится нынешним разработчикам танков.
- В команде WoT поменялись многие люди, команда старается разогнаться, какие-то вещи стали делаться гораздо быстрее.
- Полгода мы переделывали контроллеры Xbox под WoT это был супер квест, очень много раз переделывали. Были массы вариантов управления.

World of Warships:

- Игра про кораблики мне нравится больше. Я очень люблю студию Lesta, там работают замечательные люди.
- WoWS предназначается для западного рынка, игра хорошо зашла.

World of Tanks Blitz:

- WoT Blitz, на самом деле я не верил, что она зайдёт. Но игра нашла своего пользователя. Команда работающая над игрой, живёт своей идей.
- Не любите арту? Вам именно сюда.

Master of Orion:

- Если команда Master of Orion перестанет интересоваться мнением игроков, я их ногами прибью.
- MoO выйдет в течение след года, даты объявим в декабре 2015.
- Уже сейчас игра выглядит хорошо.

Спасибо ребят из vk.com/wotclue
- В раннем доступе игра выйдет полностью. Первой задачей для нас станет баланс, поэтому в раннем доступе Steam этим мы и займёмся.
- DLC для игры будут (не исключены другие расы в DLC).
- Для предзаказа (бонусом) будет доступна одна раса. Все базовые расы будут в игре изначально, в количестве 10 штук.
- Тактические бои в игре будут. Они не будут такие длинные как в 2 ч.

Киберспорт:

- С Киберспортом в танках мы побежали впереди паровоза.
Стали появляться соревнования и турниры, но в свою очередь мы поспешили с выходом большой киберспортивной арены. Киберспорт должен был развиваться вместе с игрой, но когда он вошёл в игру, игра была совсем не готова. Стоило плавне выращивать киберспорт, сейчас мы думаем, как закрыть некий разрыв. Пока я сам не могу сказать, как это будет делаться. Главное протянуть мостик между игрой и киберспортом и устранить эту пропасть.
Да, этим тоже нужно плотно заниматься.

P.S.

- Сейчас мы делаем очень интересный проект в Сиэтле (Крис Тейлор, но никто не угадает, что именно он делает).
- Помимо этого делаются 2 еще неанонсированных, интересных проекта. Один их них может оказаться началом длинной истории… В следующем году будут анонсы.
- И ещё одно, я верю, что придумал игру, которая будет интереснее танков…

Re:

#159974 Guest 10 ноя 2015, 02:52
по моему вам уже пора не разговоры разговаривать что надо делать и что вы якобы будите делать а САДИТСЯ и делать уже что ни будь
#159981 Гость 10 ноя 2015, 06:14
Этот человек сам-то играл в танки 3 года назад?
То есть когда т-50-2 с уроном в 85 приезжал к ГвЕ100 8 лвл и 600 хп - тот мгновенно умирал, а когда сейчас приезжает тот же бульдог с барабаном 150х10 или т49 с фугасницей, или рушка/т54обл/лгбт - то тот же ГвЕ100 10 лвл с 500хп, кругом на весь экран и увеличенным в полтора раза кд резко дает отпор?

Что принципиально изменилось в пт? Была и[цензура]дала 750 с вертухи в упор, пробивая 286. Стал 268, кидает так же 750 в упор с вертухи, пробивает 295. А, да, и заряжается на пару секунд быстрее. Разница принципиальная?

Я конечно не аналитик, но субьективное ощущение такое, что сейчас рандом сильнее всего ломает голда. Ну не должен на автоприцеле ст разбирать тяжа, пробивая его в лоб башни. Ему затем и дается скорость и маневренность, чтобы заходил с боков и кормы, а не перестреливал в лоб мауса по дпм, получив в ответ одну-две плюхи.
#159982 stark_inc_rus 10 ноя 2015, 06:18
Доходы резко упали. Перестали донатить? Так вроде многие WOT-зависимые игроки угрожали что перестанут вливать в Вас сударь деньги. Я снизил свои вложение в нули-едЕнички с 500 р/мес (минимум на прем ак) до 60-70 рр/2мес (лежит чуток на крайняк), прем технику после марафона на е25 вообще забил. На все забил. Вышел, скатал на прокачиваемой технике до снятия звезд, а дальше как настроение подскажет. Верной дорогой идете товарищи.
#159983 Гость 10 ноя 2015, 06:42
Ну не должен на автоприцеле ст разбирать тяжа, пробивая его в лоб башни. Ему затем и дается скорость и маневренность, чтобы заходил с боков и кормы, а не перестреливал в лоб мауса по дпм, получив в ответ одну-две плюхи.

Да что ты говоришь? Ты мне покажи хоть одну карту, где можно заходить в борта и корму к тяжам на ст. Это можно делать только в конце боя, когда в бою остаётся несколько вражеских танков разбросанных по карте. И то ты нихрена толком закружить никого не сможешь, потому что всякие 110е5, е75, хэвик и многие другие тяжи вертятся на месте быстро, поэтому хрен ты их закрутишь даже в чистом поле. А в начале боя, когда у врагов 15 танков, которые затыкают собой все дырки на карте, то как ты к кому-то зайдешь в корму и борта? Вот и приходится на ст лоб в лоб перестреливаться, потому что карты - коридоры, все прострелы, благодаря которым можно было в начале боя накидать тяжам в борта на переездах, заделали. Все позиции, на которых можно было играть от маскировки тоже поубирали. Из-за этого лт стали бесполезными. А ст только и живут благодаря тому, что могут тяжей пробивать в лоб и за счёт дпма. Если этого не будет, то и ст станут бесполезными. Поэтому не надо говорить, что ст не должны пробивать тяжей в лоб. Как раз-таки должны, потому что у ст и так альфа маленькая, а если ещё и нихрена не пробивать, то и смысла никакого в ст не будет.
#159984 Гость 10 ноя 2015, 07:05
Гость писал(а):
Ну не должен на автоприцеле ст разбирать тяжа, пробивая его в лоб башни. Ему затем и дается скорость и маневренность, чтобы заходил с боков и кормы, а не перестреливал в лоб мауса по дпм, получив в ответ одну-две плюхи.

Да что ты говоришь? Ты мне покажи хоть одну карту, где можно заходить в борта и корму к тяжам на ст. Это можно делать только в конце боя, когда в бою остаётся несколько вражеских танков разбросанных по карте. И то ты нихрена толком закружить никого не сможешь, потому что всякие 110е5, е75, хэвик и многие другие тяжи вертятся на месте быстро, поэтому хрен ты их закрутишь даже в чистом поле. А в начале боя, когда у врагов 15 танков, которые затыкают собой все дырки на карте, то как ты к кому-то зайдешь в корму и борта? Вот и приходится на ст лоб в лоб перестреливаться, потому что карты - коридоры, все прострелы, благодаря которым можно было в начале боя накидать тяжам в борта на переездах, заделали. Все позиции, на которых можно было играть от маскировки тоже поубирали. Из-за этого лт стали бесполезными. А ст только и живут благодаря тому, что могут тяжей пробивать в лоб и за счёт дпма. Если этого не будет, то и ст станут бесполезными. Поэтому не надо говорить, что ст не должны пробивать тяжей в лоб. Как раз-таки должны, потому что у ст и так альфа маленькая, а если ещё и нихрена не пробивать, то и смысла никакого в ст не будет.

ВГ не дурачки, Сами, сознательно, породили проблемы, чтобы повысить доходность.

Сейчас, конечно, хотелось бы ничего не трогать, потому что сами себя уже загнали в угол. А ничего не делать и не трогать уже не получается. А дениг хочется)

Поэтому он и осторожненько так вспомнил про патчи 8.0. Откуда и начался весь гемморой для игроков.

Где ввели ст 10, а именно, сместили центр тяжести с медленных танков на быстрые. Ввели голду.
Изменили расчёт разброса. Забрали у арты сведение.
#159985 Король Джулиан 10 ноя 2015, 07:23
Славе Макарову пора на выход. Человек явно перерос этот проект. Игру он придумал, ну давай на кикстартер или что там еще.
Ногами он тами кого-то побьет за Мастер оф Орион, ок, ясно что за управленец.
Он был наглым некомпетентным лгуном, так стал еще и креативным некомпетентным лгуном. "Вспомните как раньше было" - это ж надо в конце 2015г. такое сладко пропеть. За физику заговорил, за арту. Ясн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Реклама | Adv
cron